Как восстановить фюзеляж?
Какие будут предложения, как восстановить фюзеляж после такой вот поломки (см. фото) ? ☕
Какие будут предложения, как восстановить фюзеляж после такой вот поломки (см. фото) ? ☕
А носовая часть где?
А носовая часть где?
В труху разбилась… при морковке…
Зря паззлы выкинул, без них тяжело новые шпангоуты резать. Если ничего не осталось - проще новый купить.
Зря паззлы выкинул, без них тяжело новые шпангоуты резать. Если ничего не осталось - проще новый купить.
Труха лежит в пакетике 😃 Ходил собирал остатки 😃 Но там все равно всех деталей не хватает…
А что с плоскостями? Какой размах? Если “пазлы” выкинул и размах 1600мм, то идешь на сайт Greatplanes ищешь там Экстру 60го размера кит, скачиваешь ее мануал. В мануале есть изображения пластин бальзы и фанеры с сечениями - масштабируешь их в компе (в Фотошопе, Кореле или Илюстраторе) распечатываешь и переносишь на бальзу, выпиливаешь и строишь фюзеляж и все остальное что надо - учитывая особености крепления плоскостей к фюзеляжу - у тебя смотрю несколько иное расположение.
Если размер модели иной и “ошметок нет” крыло разбито - копи деньги на новый АРФ. А из хвостового оперения можно сделать светильник в стене гаража или подсобки.
Удачи.
А что с плоскостями? Какой размах? Если “пазлы” выкинул и размах 1600мм, то идешь на сайт Greatplanes ищешь там Экстру 60го размера кит, скачиваешь ее мануал. В мануале есть изображения пластин бальзы и фанеры с сечениями - масштабируешь их в компе (в Фотошопе, Кореле или Илюстраторе) распечатываешь и переносишь на бальзу, выпиливаешь и строишь фюзеляж и все остальное что надо - учитывая особености крепления плоскостей к фюзеляжу - у тебя смотрю несколько иное расположение.
Если размер модели иной и “ошметок нет” крыло разбито - копи деньги на новый АРФ. А из хвостового оперения можно сделать светильник в стене гаража или подсобки.
Удачи.
Крылья крепятся на угольной трубе… Труба треснула! Крылья немного побиты были… Но уже восстановил! Т.е. остается только переднюю часть фюза восстановить!
Походу 2х метровка?
У меня есть возможность взять чертежи наборной 2х метровой но толку от этого - я далеко.
Забудь о востановлении этого фюзеляжа. С него можно только хвостовое снять и строить новый.
Сань, у Ильи точно такая же Экстра. Мерий, фоткай, восстанавливай. 😉
Походу 2х метровка?
У меня есть возможность взять чертежи наборной 2х метровой но толку от этого - я далеко.
Забудь о востановлении этого фюзеляжа. С него можно только хвостовое снять и строить новый.
1600 мм. вроди…
Сань, у Ильи точно такая же Экстра. Мерий, фоткай, восстанавливай. 😉
Знаю что есть… но не поеду же Я к нему домой размеры снимать… А на поле она с капотом стоит! До некоторых деталей ваще недобраться… Смысла копировать нету! Там лазером все нарезанно, эти детали замучаешься перерисовывать…
Мне интересно вот что, как потом соединять хвост, и изготовленную носовую часть фюзела…
никак - восстановленный будет тяжелее, поэтому лучше строить новый фюз.
Нужно снять аккуратно стабильник и киль и их ставить на новый фюз., а с этим разбитым фюзеляжем делать ничего ненужно - в помойку. Я 3 раза бил 1600мм Экстру и делал фюзеляж заново так как вес модели 3 слишнем кг. и если переклеевать то это уже не не самолет будет.
Мне интересно вот что, как потом соединять хвост, и изготовленную носовую часть фюзела…
Вообще-то новый фюз проще сделать. Но если хвост дорог, как память, то можно соединить его с новой носовой частью по шпангоуту позади фонаря. Предварительно снять фонарь и ровно отрезать всё лишнее спереди по плоскости этого шпангоута. Потом наклеить на шпангоут по его форме бальзовую накладку толщ. 3 мм , которая будет являться подгоночной плоскостью при стыковке к ответному шпангоуту носовой части. Т.е сошкуривать бальзу для компенсации углового отклонения по оси. Соединять шпангоуты передней и хвостовой секций на деревянных шипах после подгонки. Предварительно усилить крепление стрингеров к шпангоутам уголками из бальзы.
Получится что-то вроде разъёмного фюзеляжа, но скленного по за-фонарному шпангоуту. А можно и не клеить, а сразу делать резъёмным.
а с этим разбитым фюзеляжем делать ничего ненужно - в помойку. Я 3 раза бил 1600мм Экстру и делал фюзеляж заново.
после падения собираешь абсолютно все что можно найти, аккуратненько склеиваешь - клею минимум так как все подходит…какието детали несложно сделать новые. В самом бестолковом варианте потяжелеет грамм на 50 (если судить по кол-ву эпоксидки). Неужели проще сделать новый фюз чем за 2 вечера склеить имеющийся??? Тем более 50 грамм для 1600 это не принципиально
На 1600мм вой модели это тем более принципиально, а на двухметровой 100-200 грамм непринципиально.