Как восстановить фюзеляж?

pentajazz

никак - восстановленный будет тяжелее, поэтому лучше строить новый фюз.

Roman_Bars

Нужно снять аккуратно стабильник и киль и их ставить на новый фюз., а с этим разбитым фюзеляжем делать ничего ненужно - в помойку. Я 3 раза бил 1600мм Экстру и делал фюзеляж заново так как вес модели 3 слишнем кг. и если переклеевать то это уже не не самолет будет.

Palar
Sanya:

Мне интересно вот что, как потом соединять хвост, и изготовленную носовую часть фюзела…

Вообще-то новый фюз проще сделать. Но если хвост дорог, как память, то можно соединить его с новой носовой частью по шпангоуту позади фонаря. Предварительно снять фонарь и ровно отрезать всё лишнее спереди по плоскости этого шпангоута. Потом наклеить на шпангоут по его форме бальзовую накладку толщ. 3 мм , которая будет являться подгоночной плоскостью при стыковке к ответному шпангоуту носовой части. Т.е сошкуривать бальзу для компенсации углового отклонения по оси. Соединять шпангоуты передней и хвостовой секций на деревянных шипах после подгонки. Предварительно усилить крепление стрингеров к шпангоутам уголками из бальзы.
Получится что-то вроде разъёмного фюзеляжа, но скленного по за-фонарному шпангоуту. А можно и не клеить, а сразу делать резъёмным.

КНХ

Экстра 1600. Фюзеляж после аварии:

Поскольку хвост целый, принято решение восстановить носовую часть.

hinkar
Roman_Bars:

а с этим разбитым фюзеляжем делать ничего ненужно - в помойку. Я 3 раза бил 1600мм Экстру и делал фюзеляж заново.

после падения собираешь абсолютно все что можно найти, аккуратненько склеиваешь - клею минимум так как все подходит…какието детали несложно сделать новые. В самом бестолковом варианте потяжелеет грамм на 50 (если судить по кол-ву эпоксидки). Неужели проще сделать новый фюз чем за 2 вечера склеить имеющийся??? Тем более 50 грамм для 1600 это не принципиально

Roman_Bars

На 1600мм вой модели это тем более принципиально, а на двухметровой 100-200 грамм непринципиально.