Пилотажная модель под 4-х тактник

Вася_Гастело
Кэб:

Гмм! Василий,эт мой первый полет на этом самике,ролик так и называется! А вообше это наверное третий полет Грувика,самолет еще вобщем то совсем не настроен!
Ваше утвеждение про фановские задатки,мягко говоря немного преувеличено! Это пилотага со всеми вытекаюшими! Да скорости по сравнению с 3А на много меньше,но не фановские,это факт!!!
И потом,судить о скорости по видео ролику ну очень не правильно! Хотите увидеть воочию,милости просим в Нагорное! 😁

Простите за назойливость, но хочу разобраться поскольку задумываюсь о приобритении данного самолета. Насколько я понимаю по характеристикам модели нагрузка у него 41 гр/дм, что позволяет данному самолету лететь и управляться на критических скоростях. А я так интуитивно подозреваю что чуть меньшая толщина профиля влияет только на стартовую динамику самолета за счет меньшего сопротивления за счет этого ему требуется меньшая тяга выхода и тем самым чуть меньшая управляемость рулей за счет меньшего потока обдува винта. Но при все при этом он вполне способен фактически на все элементы 3D и имеет все повадки обычного фана с нагрузкой от 35 до 40 гр/дм, что вообщем то и является средней нагрузкой среднего фана. Отсюда и вытекает вопрос про скорость. Хотя это и видео и судить давольно сложно но там отчетливо видно что данная посадочная скорость ни как не отвечала оптимальным возможностям данного самолета. Свой фан Funtastic 3D с такойже нагрузкой я сажаю фактически к ногам. Вот собственно говоря и все. Я более внимательно посмотрел у Вас же самолет ни класса F3A, а типичный 3D-ный самолет.

Кэб
Вася_Гастело:

Простите за назойливость, но хочу разобраться поскольку задумываюсь о приобритении данного самолета.
Я более внимательно посмотрел у Вас же самолет ни класса F3A, а типичный 3D-ный самолет.

Уважаемый,Василий!
Внимательнее просмотрите приведенную мной ссылку и прочтите ее всю!
Особенно вот это: Capable of both F3A maneuvers as well as 3D performance

Как вы считали нагрузку,не совсем понятно? 2600:41.8=62гр. на кв. дм. 😮
Собсно у Ф3А это значение равно 67гр/дм! 😁
Т.ч. фана с такой нагрузкой вы не найдете! И давайте не мешать в одну кашу фаны и модели Ф3Д!
Фан это всетаки чистый акробат!

Хотя вы правы,что более увеличенная площадь и профиль позволяют модели значительно снизить скорость до сваливания! Но посадить ее с хариера врядли получится!
Самик очень летуч и медленно гасит скорость на посадке,но я считаю это скорее плюсом. Если его ровно вывести на полосу,садится практически сам! 😛

Airliner-rc

А миксеры какие-нибудь используете: флапероны или еще что? Для гашения посадочной скорости…

Кэб
Airliner-rc:

А миксеры какие-нибудь используете: флапероны или еще что? Для гашения посадочной скорости…

Флапы в принципе настроены,но я ими не пользуюсь! Полоса в Нагорном достаточно длинная,да и по существу,нужная комплектация модели получилась только сейчас!
Все полеты производились на ОС 61 ФХ,сейчас куплена Ямада 63,обкатана и ждем хороших деньков!
Да,вес самика уменьшился почти на 200гр и пришел в рекомендуемую норму!

Airliner-rc

а что конкретно установлено из начинки? Какие где сервы? Емкость и вес борта?

Кэб
Airliner-rc:

а что конкретно установлено из начинки? Какие где сервы? Емкость и вес борта?

Вес начинки не знаю!
Пока так: борт–1000
рудер–SX112(санва)
высота-9202 (футаба)
элероны-HS625MG
В процессе облета мож еще что то поменяется?

Airliner-rc

плохо ориентируюсь в нехайтековских машинках. Это все аналоговые?
Планирую ставить три цифровые машинки. Аккумулятора 1300 хватит на день полетов?