Пластиковые стойки

Alex_ok

Какие материалы лучше использовать для формования стоек шасси на пилотагу(23сс), если взлетать приходиться с асфальта, а садиться на кошеную траву. Смогут ли стойки, отформованные из карбона и ровина выдержать нагрузки при посадке?

aklion

www.geocities.com/CapeCanaveral/…/index.html
вот тут есть технология.
www.geocities.com/CapeCanaveral/…/compuc2.html Это прямая ссылка на технологию.
www.geocities.com/CapeCanaveral/…/compucrp.html тут о недосьаьках клнструкции.
Насколько я знаю, углепластиковые стойки пока не нашли большого расспространения, есть всего неколько серийных самолётов с пластиковыми стойками и не одного с углепластиковыми, среди больших моделей на ТОС чаще всего применяются дюралевые или титановые стойки. Личный опыт показал что в случае грубой посадки дюралевую стойку можно отрихтовать, а угольную нужно менять 😉 А эконимия веса при правильном подборе сечения дюралевой стойки совсем незначительная.

На последок хотел задать вопрос, Что такое РОВИН?

alexlord

Попробуй сделать аналогично лобикам кордовых бананов. Обогнуть переклеем из осиновых пластин по форме. Потом придаеш аэродинамическую форму и в небо. На досуге попробуй сломать.

vovic

Лучше всего на модели весом больше 4-5 кг ставить титановые стойки - прекрасно пружинят спасая модель, и не надо править после каждой посадки как дюралевые. Проверено на опыте. Нужно, только, не забыть после гнутья провести нормализацию в термичке.

aklion

Лучше всего на модели весом больше 4-5 кг ставить титановые стойки - прекрасно пружинят спасая модель, и не надо править после каждой посадки как дюралевые. Проверено на опыте. Нужно, только, не забыть после гнутья провести нормализацию в термичке.

А на заказ такие сделать сможеш?? если да то давай спишемся.

vovic

Сорри. Наш авиазавод стоит. Поэтому брать титан стало негде. Осталось только чуток обрезков для себя. 😦