выбор 1-го "бензина"

Aleksandr1974

Прошу помощи в «мучительном» выборе при переходе в 1,7-1,9м «бензин» с 1,5м «электро» (два акка на полеты- мало, а больше двух- дороговато; “нитро” 1,5м- не хочу)

  1. Як-54 26СС generalhobby.com/goldwing-arfbrand-26cc-70in-airpl…

  2. Су-26 26СС generalhobby.com/goldwing-su26-26cc-701780mm-airpl…

  3. Extra 300LP 20CC generalhobby.com/goldwing-arfbrand-extra-300lp-20c…

Двиг к этому- O.S. GT-22 или пилотажевский 26СС pilotage-rc.ru/Бензиновый-двигатель-26см3-RC11936.…

кто имеет такие (самолеты и движки)- расскажите, пжлст, о проблемах в эксплуатации.

IVM

Александр! Як и СУ примерно равноценные аппараты выбирай по вкусу. Пилотажевский двигатель эксплуатировал три года назад, простой, надежный, хорошо заводился и настраивается, в полете не было отказов, впечатления остались самые хорошие. Для первого бензиныча выбор правильный, по мере накопления опыта возможно будут другие варианты, но сейчас об этом не следует задумываться. Смелее принимай решение и двигайся вперед. Удачи.

guktu

Оба последних предложения шикарны!

Mongoose9999
Aleksandr1974:

Прошу помощи в «мучительном» выборе при переходе в 1,7-1,9м «бензин» с 1,5м «электро»

Pазница между 30 и 50cc небольшая , летает 50cc уже по другому , я щитаю ненужным занять этот клас(20-30cc) для развития бензином. если есть ограничения по буджету, транспорту или месту полётов, другой вопрос, если нет то в следующий сезон сараво захототе попробувать 2,2м

SHULIK

Pазница между 30 и 50cc небольшая , летает 50cc уже по другому , я щитаю ненужным занять этот клас(20-30cc) для развития бензином. если есть ограничения по буджету, транспорту или месту полётов, другой вопрос, если нет то в следующий сезон сараво захототе попробувать 2,2м:)

29 days later
Aleksandr1974

Итак- результат выбора: б/у Extra330 (размах 1.74м) + o.s. GT22 + Hitec5665MH (кроме газа 😃, на высоту- одна), раздельное питание (борт- Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40C (напрямую), зажигалка- Turnigy (синяя) 2200mah 2S 30С (через ВЕС). бак 260СС, винт 17х8, Центровка- по переднему краю трубы.
Расходы рулей= 60%, экспонента= -30%; 4 пробежки по 100м до отрыва задней стойки от земли, 3 подлета по 30м (+/-) и …ВЗЛЁТ…
Необычно/непривычно ДВС после электрички. Завел по-выше… Немного тянет вниз/влево- нужно увеличивать выкос, пока просто щёлкнул триммерами высоты и элеронов. Несколько кругов “блинчиком”, две “бочки”, две “петли”, два пристрелочных захода, на третий- посадка. Не ожидал такой мягкости, приятно удивлен.
Уффф…
15мин “перекур”, дозаправка, снова- взлет. Программа- та-же. На выходе из петли- сильный флаттер ОДНОГО элерона. Не понял… Набор высоты, вираж- опять флаттер. Похоже- вырвало тягу из качалки (хотя- с чего…). Заход на посадку- по крену рулится. Посадил, осмотрел- открутился (держался на 2-х витках) винт, крепящий качалку, и она- сползла со шлицев серво.
Капля локтайта, дозаправка, взлет повыше. По-маленьку петли, бочки. На вертикалях- немного не хватает тяги (после электрички). Несколько медленных (для души) проходов на 5 метрах на взлеткой, посадка, чувство глубокого удовлетворения. Эмоции- как от старого доброго Фольксвагена В3 после шустрой, но неудобной ВАЗ-2109.
Вот оно- преимущество ДВС: летай хоть “до-посинения”, покупать кучу дорогих акков (или 2-3, но в поле заряжать) не надо. Из минусов- слабовата (по сравнению даже с тупоносым 1,5м Як-54 электро) приемистость.
Буду ставить 3-лопастной винт 17х6- по расчетам на 9000 об/мин должна быть тяга 8,87кг (при 2,552 л.с. потребной мощности).

Aleksandr1974
alexeyarchakov:

…даже не 30сс…

и даже не 26, а совсем уж- 22сс 😁

Aleksandr1974
alexeyarchakov:

А какой вес у модели? Без топлива

4210гр- без топлива. Бак- 260сс. Поставлю на 300-350сс.