Посоветуйте мотор для 3Д пилотажки
В общем надумал покупать U-CAN-DO SF тот что 1500 размахом. В описании рекомендуют OS65AX. Народ вроде и 4 Т ставил, в частности saito FA100. В чем преимущество 100сайты перед 65м осом? ну вроде как газулька более линейная и отклик быстрее, это я слышал. А что по тяге, надежности итд?
А что по тяге, надежности итд?
Основной смысл не в этом.
На двухтактнике Вы не поставите большой винт, а Саито не будет работать с маленьким. Что Вы хотите от самолета - решать Вам.
Имхо - если летать 3Д, то Саито намного лучше!!!
В чем преимущество 100сайты перед 65м осом?
Двухтактник не будет четко ходить за ручкой, при сбросе газа будет задумчив по любому.
Имхо - если летать 3Д, то Саито намного лучше!!!
Ясно, теперь бы его найти по цене оса 😃 барахолку к летному сезону основательно подчистили, а 13-14 килорублей за мотор для меня дороговато.
барахолку к летному сезону основательно подчистили,
дать объявление.
Здравствуйте! Видел как-то лет 8 назад U-CAN-DO 46 вместе с 100 Саитой. Вот он rcopen.com/blogs/86/737 . Хотя я видел как Павел летал на U-Can-Do 60 с 100 Саитой - мне нравилось (в Шебанцево, давно). Себе на U-Can-Do 46 поставил OS MAX 91FS - доволен очень. По весу он примерно такой же как сайка 100, тянет, естественно, слабее, зато расход гари - существенно меньше. Винт 15х4. Дури хватает более чем. Новый U-CAN-DO SF, тот же 46 в новом обличии, я бы поставил 91FS. Ставить 2х-тактник на фан-флай можно, конечно, но 4т - даёт реальный кайф от полёта: звук выхлопа, приемистость, да и дым выхлопа какой-то более гламурный…ИМХО
Новый U-CAN-DO SF, тот же 46 в новом обличии
ну вроде как его под 0.6 движок делали.
К стати поступило предложение насчет 110й ямады, но смущают 2 момента. Больший вес чем у сайты, примерно на 130-140гр и потребность в топливе с большим содержанием нитры, что при активной эксплуатации накладно. Метанол у меня свой, маслица прикупить можно, а вот с нитрой проблема. Какие мысли на этот счет?
ну вроде как его под 0.6 движок делали.
Старичок ЮКД46 на 2т 0.46 вообще не летит. Так что здесь 46 - скорее всего некая отправная цифра - меньше нельзя, больше - на свой страх и риск, без гарантии производителя. А вообще-то я о том, что раз для ЮКД46 (~1400 размах и масса 2500-2600) отлично встал OSMAX 91FX, Саито 100 для ЮКД СФ будет самое то. Расход только большИй у Саит. 2Т - не для таких самолётов. ИМХО
потребность в топливе с большим содержанием нитры, что при активной эксплуатации накладно.
Евгений, для Саито то же надо топливо с нитрой. Из своего опыта 15% самое оно, меньше уже хреново.
ну 15 все же лучше чем 20 и 30 😃
А на 4Т АСПшках народ вообще без нитры летает и не глохнет.
А на 4Т АСПшках народ вообще без нитры летает и не глохнет.
Ну тут очень разные у всех толкования слова “летает”.😃
АСП 4Т без нитрухи работают, но перегреваются и 3Д при этом - ни как.
Т.е повисел - поддал газку и увял.😃
Т.е повисел - поддал газку и увял.
Ясно, в общем будем искать. иногда даже мысли проскакивают насчет 91АСПшки на первое время, но по результатам замеров, народ говорит что тяга 4 кг, маловато будет 😃
Т.е повисел - поддал газку и увял.
Дим,ну не надо…у меня АСП-80-не вянет.винт подобрать или сделать надо и горючку.