Вопрос по Katana 40 от Pilotage
У меня такое впечатление, что всё, что сэкономили при постройке фюзеляжа, вбухали в крыло.
Вчера подтянул плёнку, воевал правда с неё долго, я так понял что надо сначало горячим утюжком края прогладить, потом уже середину тянуть, если просто провести утюгом по плоскости будет беда, там клей не понятный, при нагревании становится как сопли, потому ползет плёнка. Чёрная- ваще ж-па, стала тянуться когда утюг на полную врубил. Но не здря, теперь самик как конфетка по сравнению с тем что было. Снял я его сегодня с продажи, сам летать буду.
И так господа, коллеги, вес планера 1560 грамм, а в моей комплектации:
рульмашинки все Graupner на РВ и РН С7124 по (4,5 кг/см), на элероны С 508 по (3,9 кг/см) и на газ
С 341(ну немогу на газ ставить СТАНДАРТ), приемник Futaba 149, акки 1800мА, и ДВС ТТ 61 PRO, но штатный глушитель ставить нестал, по двум причинам:
1 портить вид такой балдой нехотелось
2 вес штатного глушителя 190 грам. В общем сварил подкапотный (вернее заканчиваю) ВЕС 95 гр.
ИТОГО 2738 ГРАММ на электронных весах (правда с винтом 13х8 ) конечно винт не для полетов но пока другого нет, а балансировать надо. Да с центровкой нет проблем, даже с таким тяжелым ДВС.
И в завершении ВОПРОС для тех кто летает на ТТ61 PRO, какой винт лучше для этой Катаны.
ИТОГО 2738 ГРАММ на электронных весах (правда с винтом 13х8 ) конечно винт не для полетов но пока другого нет, а балансировать надо. Да с центровкой нет проблем, даже с таким тяжелым ДВС.
И в завершении ВОПРОС для тех кто летает на ТТ61 PRO, какой винт лучше для этой Катаны.
Ну вот,уже что то!
С ТТ не знаю,на ОС61 ставил 13*4!
Нагрузочка вроде терпима! 😉
Удачи в облете!
А кто может поделится опытом как настроены расходы на элеронах, а то в руской инструкции ход по 8 мм, а в английской 70мм. Хотелось бы услышать кто как настраива, нормальные и двойные расходы.
Два месяца времени небыло совершенно, работа однако,
зато теперь могу показать ,что получилось.
Правда вид на 2с +, но что делать в нашем городе из шести сварщиков, только один сварил хотя бы так, а 5 остальных просто сожгли заготовки. Они к сожалению могу варить только ГОЛОВКИ и БЛОКИ на автодвигатели.(В общем если не умееш сам то пользуся тем что получилось) Да ВЕС после обработки РАШПИЛЕМ 90,5 грамм. Так что в вес названный мной ранее я уложился.
Свои функции глушитель выполняет на все 100%, даже звучек стал приятней.
Теперь про самолет, облетал это не 3Д самик, а точнее самик позволяющиц делать некоторые елементы 3Д, а висит он нормально (для любителей повисеть). Хотя я не велк в 3Д пилотаже.
Конечно дело вкуса, но я не понимаю почему все зациклились на 61 двухтактниках, у меня стоит
OS FS-70 Ultimate, он легкий, весит 500 гр. с глушителем, полетный вес получился 2430 гр. тяги хватает с избытком. И конечно совсем другая динамика , это не двухтактник… На мой взгляд лишние 300-400 грамм веса не компенсируются мощностью 61 го, в смысле тяги то конечно хватит , тока самолет будет лететь совсем подругому…
Да дело не в зацикливании на 2-х тактниках. Какой был мотор тот и поставил, а покупать под каждый самолет мотор не все могут. За цену OS FS-70 Ultimate я например дочь в Турцию на 8 дней отправил, а можно конечно было и моторчик прикупить, а дочь лет так через ХХХ само заработае на отдых. Кому что…
Уважаемые коллеги-моделисты! Подскажите где скачать аналог этой Катаны для симулятора Aerofly Pro. Поиском не получилось. Заранее благодарю
добрый день!может вот она подойдет!
www.rc-sim.de/dl_engine/redirect.php?dlid=2863&PHP…
Рекомендую подобрать под двигатель винтик для двух тактника шаг в районе 4-5. Для 4-ч тактника 13-6. Или примерно так в зависимости от двигателя. Шибко скоростной винт лучьше не ставить на посадке на поймаете.
Saito .72 + APC 14x4W рулят!
[Катану никогда бы не взял в таком размере,менее 2.0 м вообще не стоит свеч!
А если уж до 1.5,то тока типа этого micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=200…
Оно конечно дорого,но того стоит!
[/quote]
Хороший самик! Но нагрузка на крыло 56,6 г. Вопрос Какой 3D пилотаж??? ИМХО в идиале 33 - 40г, больше 43 - 46 г вообще не 3D, когда самик порхает и создается ощущение что он легче воздуха, играючи завис, кувыркнулся, и т.д. то люди засматриваются, а с такой нагрузкой его надо тянуть на скорости чтоб он не свалился! Какое висение?
когда самик порхает и создается ощущение что он легче воздуха, играючи завис, кувыркнулся, и т.д. то люди засматриваются, а с такой нагрузкой его надо тянуть на скорости чтоб он не свалился! Какое висение?
Сами пробовали? Или в кино видели?
Сами пробовали? Или в кино видели?
-Сосед (Моня) рассказывал!
Обещал рассказать об этом самолете после закрытия сезона,
рассказываю: напомню - собирал Т.Львов (у него работа такая - хорошо собирать самолеты по “методике” )всегда ставлю подкал, борт- 1800 ач кадмий 6в, мотор OS 91 2cc (просто лежал без дела, если конечно я ставил бы цель серьезно тренироваться на этом самике, конечно поставил 4сс , просто завязываю с 2сс, ну, а этот почти новый пылился второй сезон)), углем раскосы под стабилизатор сделал (для спокойствия - на нескольких самолетах отрывал при выходе из пике на полном газу - ну нравится иногда погонять…) стойка - карбон (не факт - просто попалась в загашнике) винт ASP15х4 W, цифра на газ, остальные сервы простые ставил парные (в загашнике целый мешок скопился) короче - самый типовой набор. Вес в районе 3100-3200, настройки (вот здесь и вся собака зарыта ) максимальный - на сколько хода машинок хватало , зажатые - %50-60, особо не заморачивался (честно говоря только на втором полете его вспомнил и по триммировал (привык уже на ручках летать, да особо и не триммировал (кто собирал!). Центровку на 5-8 мм назад от рекомендованной сделал(само получилось при установке ак-ка борта)Лeтит самик предсказуемо выполняет все фигуры. Почти на нулевой скорости сваливания нет (этот момент мне даже больше понравился чен у Фунтаны) - посадка очень мягкая, прямо академическая получается.( для фристайла, не скрою, контрразведка дабыла мне данные по настройке одного микса и параметра Фунтаны 40 от испытательных полетов Хангара9), кривую газа подобрал и все пошло как в шоу.
(Есть там одна хохма когда узнаешь ржать хочется) (Фунтану 40 я тоже юзал, рассохлась она, да и развалилась на ровные 4 части прям в полете(перегрузил)…обьяснял, поэтому и Катану купил, небыло маленького самика под рукой…)
В прошлый понедельник не очень корректно закончил сезон - зацепился хвостом за торчавшую траву - типа лебеды - попала между рулем высоты и стабилизатором при пролете под углом на маленькой скорости очень низко у земли (на секунду отвлекся глянул как заходил пассажирский самик на посадку) так газом и не вырвался из “плена” (получилась жесткая посадка из харриера) и надломил стойку шасси.
(фотки узлов сборки имеются - кому интересно пишите длинными зимними вечерами…)
—Так что ставлю этому самолету и “Пилотажу” твердую 4+ (соотношение цены, качества, полетные характеристики и т.д.)
-----Вторым самолетом сезона назвал бы бойцовое крыло ЕР разработанное Андреем Зазулиным …!!!
Всем успехов в новом сезоне!
добрый день!может вот она подойдет!
www.rc-sim.de/dl_engine/redirect.php?dlid=2863&PHP…
что -то не пашет ссылка !вот так наверное лучше будет
господа, а у вас в комплекте таги были?
у меня лично не оказалось ни одной
господа, а у вас в комплекте таги были?
у меня лично не оказалось ни одной
у меня тоже не было
Уменя были, но в инструкции на руском и английском даны разные росходы, отличаются в двое.
а что это за риски на морде?
одна то центр, а вторая для чего?
Вторая риска показывает насколько нужно сместить ось ДВС от оси модели называется это “угол офсетного смещения”, если неучитывать его то вал мотора выйдет из капота не поцентру, в общем на ролет невлияет, но естетика!
Моей Катане скоро год, самолёт пережил 3 крупных аварии, первая на первом взлёте(сорри за тавтологию), во второй отстегнулось крыло, в третьей заглох мотор на взлёте, то, есть клея на нём “немного” больше, чем обычно, плюс фанерка в качестве усиления в некоторых местах. Сначала стоял мотор Саито ФА 100, потом Саиту я продал и остался у меня свободный ТТ про 46, что делать, поставил его. Сегодня полетал с ним, понравилось. Хотя, Харриер и полёт на “ноже” вызывают слёзы, Роллинг Харриер и “висение” выполняются как в симуляторе, без проблем. Конечно же мотор не позволяет показывать нормальный 3Д, “вытянуть” самолёт после ошибки нереально, висит практически на полном газу, выход возможен только переводом в гризонт(т.е. нужен запас высоты хотя бы метра 3-4). Полёт на ноже - более сложен чем, скажем на ЯК-54, во первых скручивает по элеронам, во вторых уводит в сторону шасси, в третьих самолёт сильно теряет высоту, расход РВ, сделал максимально возможным и всё равно самолёт летит с сильным снижением. В Харриере, печально покачивает крыльями, хотя, точно так, же качает крылами и то, же ЯК-54, видимо сказываются издержки масштаба.
Закончил полёты, в который раз вырванной площадкой крепления шасси, сказывается малый налёт вживую и гигантский налёт в симуляторе(там самолёт редко сажается 😁 ). Но это не беда, площадку вклею и снова в небо!
Всем удачи!
Моей Катане скоро год, самолёт пережил 3 крупных аварии, первая на первом взлёте(сорри за тавтологию), во второй отстегнулось крыло, в третьей заглох мотор на взлёте, то, есть клея на нём “немного” больше, чем обычно, плюс фанерка в качестве усиления в некоторых местах. Сначала стоял мотор Саито ФА 100, потом Саиту я продал и остался у меня свободный ТТ про 46, что делать, поставил его. Сегодня полетал с ним, понравилось. Хотя, Харриер и полёт на “ноже” вызывают слёзы, Роллинг Харриер и “висение” выполняются как в симуляторе, без проблем. Конечно же мотор не позволяет показывать нормальный 3Д, “вытянуть” самолёт после ошибки нереально, висит практически на полном газу, выход возможен только переводом в гризонт(т.е. нужен запас высоты хотя бы метра 3-4). Полёт на ноже - более сложен чем, скажем на ЯК-54, во первых скручивает по элеронам, во вторых уводит в сторону шасси, в третьих самолёт сильно теряет высоту, расход РВ, сделал максимально возможным и всё равно самолёт летит с сильным снижением. В Харриере, печально покачивает крыльями, хотя, точно так, же качает крылами и то, же ЯК-54, видимо сказываются издержки масштаба.
Закончил полёты, в который раз вырванной площадкой крепления шасси, сказывается малый налёт вживую и гигантский налёт в симуляторе(там самолёт редко сажается 😁 ). Но это не беда, площадку вклею и снова в небо!
Всем удачи!
А в АФПД есть такая катана и если есть где ее можно взять? а то приходится тренироваться на фунтане50, а она и реальная катана 40 от пилотажа ведут себя немного по разному.