Вопрос по Katana 40 от Pilotage

JJJeka

Конечно дело вкуса, но я не понимаю почему все зациклились на 61 двухтактниках, у меня стоит
OS FS-70 Ultimate, он легкий, весит 500 гр. с глушителем, полетный вес получился 2430 гр. тяги хватает с избытком. И конечно совсем другая динамика , это не двухтактник… На мой взгляд лишние 300-400 грамм веса не компенсируются мощностью 61 го, в смысле тяги то конечно хватит , тока самолет будет лететь совсем подругому…

alex_awa

Да дело не в зацикливании на 2-х тактниках. Какой был мотор тот и поставил, а покупать под каждый самолет мотор не все могут. За цену OS FS-70 Ultimate я например дочь в Турцию на 8 дней отправил, а можно конечно было и моторчик прикупить, а дочь лет так через ХХХ само заработае на отдых. Кому что…

4 months later
dotsent
medic:

Уважаемые коллеги-моделисты! Подскажите где скачать аналог этой Катаны для симулятора Aerofly Pro. Поиском не получилось. Заранее благодарю

добрый день!может вот она подойдет!
www.rc-sim.de/dl_engine/redirect.php?dlid=2863&PHP…

RulezAir
Вася_Гастело:

Рекомендую подобрать под двигатель винтик для двух тактника шаг в районе 4-5. Для 4-ч тактника 13-6. Или примерно так в зависимости от двигателя. Шибко скоростной винт лучьше не ставить на посадке на поймаете.

Saito .72 + APC 14x4W рулят!

Alex_56

[Катану никогда бы не взял в таком размере,менее 2.0 м вообще не стоит свеч!
А если уж до 1.5,то тока типа этого micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=200…
Оно конечно дорого,но того стоит!
[/quote]

Хороший самик! Но нагрузка на крыло 56,6 г. Вопрос Какой 3D пилотаж??? ИМХО в идиале 33 - 40г, больше 43 - 46 г вообще не 3D, когда самик порхает и создается ощущение что он легче воздуха, играючи завис, кувыркнулся, и т.д. то люди засматриваются, а с такой нагрузкой его надо тянуть на скорости чтоб он не свалился! Какое висение?

lyoha

когда самик порхает и создается ощущение что он легче воздуха, играючи завис, кувыркнулся, и т.д. то люди засматриваются, а с такой нагрузкой его надо тянуть на скорости чтоб он не свалился! Какое висение?

Сами пробовали? Или в кино видели?

VictorS
lyoha:

Сами пробовали? Или в кино видели?

-Сосед (Моня) рассказывал!

Обещал рассказать об этом самолете после закрытия сезона,
рассказываю: напомню - собирал Т.Львов (у него работа такая - хорошо собирать самолеты по “методике” )всегда ставлю подкал, борт- 1800 ач кадмий 6в, мотор OS 91 2cc (просто лежал без дела, если конечно я ставил бы цель серьезно тренироваться на этом самике, конечно поставил 4сс , просто завязываю с 2сс, ну, а этот почти новый пылился второй сезон)), углем раскосы под стабилизатор сделал (для спокойствия - на нескольких самолетах отрывал при выходе из пике на полном газу - ну нравится иногда погонять…) стойка - карбон (не факт - просто попалась в загашнике) винт ASP15х4 W, цифра на газ, остальные сервы простые ставил парные (в загашнике целый мешок скопился) короче - самый типовой набор. Вес в районе 3100-3200, настройки (вот здесь и вся собака зарыта ) максимальный - на сколько хода машинок хватало , зажатые - %50-60, особо не заморачивался (честно говоря только на втором полете его вспомнил и по триммировал (привык уже на ручках летать, да особо и не триммировал (кто собирал!). Центровку на 5-8 мм назад от рекомендованной сделал(само получилось при установке ак-ка борта)Лeтит самик предсказуемо выполняет все фигуры. Почти на нулевой скорости сваливания нет (этот момент мне даже больше понравился чен у Фунтаны) - посадка очень мягкая, прямо академическая получается.( для фристайла, не скрою, контрразведка дабыла мне данные по настройке одного микса и параметра Фунтаны 40 от испытательных полетов Хангара9), кривую газа подобрал и все пошло как в шоу.
(Есть там одна хохма когда узнаешь ржать хочется) (Фунтану 40 я тоже юзал, рассохлась она, да и развалилась на ровные 4 части прям в полете(перегрузил)…обьяснял, поэтому и Катану купил, небыло маленького самика под рукой…)
В прошлый понедельник не очень корректно закончил сезон - зацепился хвостом за торчавшую траву - типа лебеды - попала между рулем высоты и стабилизатором при пролете под углом на маленькой скорости очень низко у земли (на секунду отвлекся глянул как заходил пассажирский самик на посадку) так газом и не вырвался из “плена” (получилась жесткая посадка из харриера) и надломил стойку шасси.
(фотки узлов сборки имеются - кому интересно пишите длинными зимними вечерами…)
—Так что ставлю этому самолету и “Пилотажу” твердую 4+ (соотношение цены, качества, полетные характеристики и т.д.)
-----Вторым самолетом сезона назвал бы бойцовое крыло ЕР разработанное Андреем Зазулиным …!!!

Всем успехов в новом сезоне!

5 months later
Andrei_Sss

господа, а у вас в комплекте таги были?
у меня лично не оказалось ни одной

ZedBaby
Andrei_Sss:

господа, а у вас в комплекте таги были?
у меня лично не оказалось ни одной

у меня тоже не было

Nek

Уменя были, но в инструкции на руском и английском даны разные росходы, отличаются в двое.

Andrei_Sss

а что это за риски на морде?
одна то центр, а вторая для чего?

alex_awa

Вторая риска показывает насколько нужно сместить ось ДВС от оси модели называется это “угол офсетного смещения”, если неучитывать его то вал мотора выйдет из капота не поцентру, в общем на ролет невлияет, но естетика!

1 month later
John63

Моей Катане скоро год, самолёт пережил 3 крупных аварии, первая на первом взлёте(сорри за тавтологию), во второй отстегнулось крыло, в третьей заглох мотор на взлёте, то, есть клея на нём “немного” больше, чем обычно, плюс фанерка в качестве усиления в некоторых местах. Сначала стоял мотор Саито ФА 100, потом Саиту я продал и остался у меня свободный ТТ про 46, что делать, поставил его. Сегодня полетал с ним, понравилось. Хотя, Харриер и полёт на “ноже” вызывают слёзы, Роллинг Харриер и “висение” выполняются как в симуляторе, без проблем. Конечно же мотор не позволяет показывать нормальный 3Д, “вытянуть” самолёт после ошибки нереально, висит практически на полном газу, выход возможен только переводом в гризонт(т.е. нужен запас высоты хотя бы метра 3-4). Полёт на ноже - более сложен чем, скажем на ЯК-54, во первых скручивает по элеронам, во вторых уводит в сторону шасси, в третьих самолёт сильно теряет высоту, расход РВ, сделал максимально возможным и всё равно самолёт летит с сильным снижением. В Харриере, печально покачивает крыльями, хотя, точно так, же качает крылами и то, же ЯК-54, видимо сказываются издержки масштаба.
Закончил полёты, в который раз вырванной площадкой крепления шасси, сказывается малый налёт вживую и гигантский налёт в симуляторе(там самолёт редко сажается 😁 ). Но это не беда, площадку вклею и снова в небо!
Всем удачи!

elfar
John63:

Моей Катане скоро год, самолёт пережил 3 крупных аварии, первая на первом взлёте(сорри за тавтологию), во второй отстегнулось крыло, в третьей заглох мотор на взлёте, то, есть клея на нём “немного” больше, чем обычно, плюс фанерка в качестве усиления в некоторых местах. Сначала стоял мотор Саито ФА 100, потом Саиту я продал и остался у меня свободный ТТ про 46, что делать, поставил его. Сегодня полетал с ним, понравилось. Хотя, Харриер и полёт на “ноже” вызывают слёзы, Роллинг Харриер и “висение” выполняются как в симуляторе, без проблем. Конечно же мотор не позволяет показывать нормальный 3Д, “вытянуть” самолёт после ошибки нереально, висит практически на полном газу, выход возможен только переводом в гризонт(т.е. нужен запас высоты хотя бы метра 3-4). Полёт на ноже - более сложен чем, скажем на ЯК-54, во первых скручивает по элеронам, во вторых уводит в сторону шасси, в третьих самолёт сильно теряет высоту, расход РВ, сделал максимально возможным и всё равно самолёт летит с сильным снижением. В Харриере, печально покачивает крыльями, хотя, точно так, же качает крылами и то, же ЯК-54, видимо сказываются издержки масштаба.
Закончил полёты, в который раз вырванной площадкой крепления шасси, сказывается малый налёт вживую и гигантский налёт в симуляторе(там самолёт редко сажается 😁 ). Но это не беда, площадку вклею и снова в небо!
Всем удачи!

А в АФПД есть такая катана и если есть где ее можно взять? а то приходится тренироваться на фунтане50, а она и реальная катана 40 от пилотажа ведут себя немного по разному.