Можно ли на него поставить двс?

Tahorg

проставть можно, правда при этом будут проблемки

  1. резать капот под двигатель. Всеж электро хорошо капотируется.
  2. проблемы с самим движком. Мальнькие обьемы более капризны

Ну и 500г, всеж с такими размерами электрика технологичней. и ЛиПо не такой большой нужен, да и сам двигатель с контролером БК на такою вес не так дороги. Да и летать можно где угодно (бесшумно, таскать с собой не надо всего).

Просто на такой вес мое скромное ИМХО лучше электрика. Вот раза в 3 тяжелей - тут начинается уже ДВС 😎. Ногами не пинать, просто высказываю мнение о нецелесообразности такого действа.

Lerik

можно 28й мотор и будет самое оно.

Tomahawk
hinkar:

28 это 4,6 куба чтоли??? 😃 😕

можно конечно и 32, но 28- реально самое оно

RedSun
Tomahawk:

можно конечно и 32, но 28- реально самое оно

На картинке - Икон-312 от Флитона. Мелкий легкий фанчик. У него полетный вес меньше, чем у пятикубового ДВС мотора 😃))

Lamer

Я так понял что в магазине по ссылке продают какой-то клон этого самолета. Китайский наверное. Все один к одному с этим ICON 312? А где ICON 312 продают? Может быть на него можно поставить 90 гр однокубовый ТТ ? Просто хотелось бы все же ДВС. Электрички у меня уже были…

OVK
Lamer:

Я так понял что в магазине по ссылке продают какой-то клон этого самолета. Китайский наверное. Все один к одному с этим ICON 312? А где ICON 312 продают? Может быть на него можно поставить 90 гр однокубовый ТТ ? Просто хотелось бы все же ДВС. Электрички у меня уже были…

Привет!
А вот такой самолетик - маленькая пилотажка ДВС. При взлетном весе около 850г с двигателем 2,5 кубсм (т.е. 0.15 в дюймах) летать будет как нормальная пилотажка. По крайней мере, размерные, весовые параметры могут служить точкой отсчета.
Удачи!

Д_Заточник

У меня есть такой КАП. Реально в инструкции написано моторы от 0.10 до 0.15 Его брат близнец под электро сделан совсем иначе. Кстати пустой вес того и другого почти одинаков.
Поэтому мне видитя что-то обьемом 1,2-2,5 кубика на Айкон. С 1,2 будет обычная пилотажка. С 2,5 можно замутить фаныча, но придется сильно вторгаться в конструкцию. Впрочем при переделке вторгатья по любому придется. Слабоват он для такого мотора (вес 2,5 кубового мотора - 170 грамм примерно). Драйв от ДВС совсем другой, нежели от электричества.

Lamer

А каков вес пустого самолета, без мотора и аппаратуры? Сдается мне с ДВС центровки другие будут. Основная масса ляжт на нос. В электроварианте все же акки в сравнении с мотором достаточно тяжелы.

Д_Заточник

Оба моих КАПа весят примерно 230-260 г. Это вес планеров без шасси.
А моторчик 1,2 кубика весит 84 г !