резать капот под двигатель. Всеж электро хорошо капотируется.
проблемы с самим движком. Мальнькие обьемы более капризны
Ну и 500г, всеж с такими размерами электрика технологичней. и ЛиПо не такой большой нужен, да и сам двигатель с контролером БК на такою вес не так дороги. Да и летать можно где угодно (бесшумно, таскать с собой не надо всего).
Просто на такой вес мое скромное ИМХО лучше электрика. Вот раза в 3 тяжелей - тут начинается уже ДВС 😎. Ногами не пинать, просто высказываю мнение о нецелесообразности такого действа.
можно 28й мотор и будет самое оно.
28 это 4,6 куба чтоли??? 😃😕
28 это 4,6 куба чтоли??? 😃😕
можно конечно и 32, но 28- реально самое оно
можно конечно и 32, но 28- реально самое оно
На картинке - Икон-312 от Флитона. Мелкий легкий фанчик. У него полетный вес меньше, чем у пятикубового ДВС мотора 😃))
Я так понял что в магазине по ссылке продают какой-то клон этого самолета. Китайский наверное. Все один к одному с этим ICON 312? А где ICON 312 продают? Может быть на него можно поставить 90 гр однокубовый ТТ ? Просто хотелось бы все же ДВС. Электрички у меня уже были…
Я так понял что в магазине по ссылке продают какой-то клон этого самолета. Китайский наверное. Все один к одному с этим ICON 312? А где ICON 312 продают? Может быть на него можно поставить 90 гр однокубовый ТТ ? Просто хотелось бы все же ДВС. Электрички у меня уже были…
Привет!
А вот такой самолетик - маленькая пилотажка ДВС. При взлетном весе около 850г с двигателем 2,5 кубсм (т.е. 0.15 в дюймах) летать будет как нормальная пилотажка. По крайней мере, размерные, весовые параметры могут служить точкой отсчета.
Удачи!
У меня есть такой КАП. Реально в инструкции написано моторы от 0.10 до 0.15 Его брат близнец под электро сделан совсем иначе. Кстати пустой вес того и другого почти одинаков.
Поэтому мне видитя что-то обьемом 1,2-2,5 кубика на Айкон. С 1,2 будет обычная пилотажка. С 2,5 можно замутить фаныча, но придется сильно вторгаться в конструкцию. Впрочем при переделке вторгатья по любому придется. Слабоват он для такого мотора (вес 2,5 кубового мотора - 170 грамм примерно). Драйв от ДВС совсем другой, нежели от электричества.
А каков вес пустого самолета, без мотора и аппаратуры? Сдается мне с ДВС центровки другие будут. Основная масса ляжт на нос. В электроварианте все же акки в сравнении с мотором достаточно тяжелы.
Оба моих КАПа весят примерно 230-260 г. Это вес планеров без шасси.
А моторчик 1,2 кубика весит 84 г !
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3f15ce6f3df9550077796089":{"_id":"3f15ce6f3df9550077796089","hid":1955,"name":"Lerik","nick":"Lerik","avatar_id":null,"css":""},"4033d96c3df955007779514f":{"_id":"4033d96c3df955007779514f","hid":2910,"name":"OVK","nick":"OVK","avatar_id":null,"css":""},"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"4050b8203df9550077794f6d":{"_id":"4050b8203df9550077794f6d","hid":3025,"name":"RedSun","nick":"RedSun","avatar_id":null,"css":""},"40be3dc33df9550077794796":{"_id":"40be3dc33df9550077794796","hid":3663,"name":"Tomahawk","nick":"Tomahawk","avatar_id":null,"css":""},"42d4cd293df9550077790176":{"_id":"42d4cd293df9550077790176","hid":8163,"name":"Tahorg","nick":"Tahorg","avatar_id":null,"css":""},"42e880653df955007778fe39":{"_id":"42e880653df955007778fe39","hid":8368,"name":"Lamer","nick":"Lamer","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"441016059970730077fe2094","hid":37396,"title":"Можно ли на него поставить двс?","views_count":2405,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"441016059970730077fe2531","first_ts":"2006-03-09T11:48:21.000Z","first_user":"42e880653df955007778fe39","last_post":"441176ca9970730077fe2547","last_post_hid":12,"last_ts":"2006-03-10T12:53:30.000Z","last_user":"403dd97a3df955007779507f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}