Ouya

Alx1m1k

Всё это правильно,но Саш ведь у тебя есть ТТ-46 уже и не плохой.фюз у неё узенький и дохленький,так-что и с 36 -м от вибраций и посадок всё это разболтается и надо подклеивать и где-то и что-то надставлять внутри.просто вскрывать крыло у новой модели когда ты хочешь поставить шасси на фюз-ещё рано,всё впереди…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alx1m1k:

36 -м от вибраций и посадок всё это разболтается и надо подклеивать

неправда - нечему там разбалтываться .
а канал охлаждения все равно нужно делать какой бы мотор не ставился.
В итоге вместо модели с полетным весом 1900 грамм в воздух поднимется гиря с весом за 2500.
Вот там и начнет все разваливаться - откуда лишних 600 грамм - бак большего объема , стойка никогда не будет весом в 25-35 грамм как в стоке. Машинки мини уже будут не в тему для этого мотора , Сам мотор вместо 320 грамм с глушаком весит 470 грамм , мотораму уже нужно более мощную чем просит 36 .
И что получили - не модель на которую был акцент , а дранку.

p.s. Единственная альтернатива 36-м моторам , это Ево-40 . Сделанный в картере 36 мотора , он реально является 41 мотором .
При этом вес и размеры 36-го мотора .
В легкой модели после усиления нервюр , максимум что происходит при очень грубой посадке, это слегка подгибаются стойки.
Которые без напряг тут же выправляются пассатижами и дальше в небо оттачивать посадку.
Стойка в морде при столь же грубой посадке - вынос морды по полной программе.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

неправда - нечему там разбалтываться .

нууу даа.разбалтывается(отклеивается).

ЕВГЕНИЙ-ARM:

а канал охлаждения все равно нужно делать какой бы мотор не ставился.

это точно!

ЕВГЕНИЙ-ARM:

В итоге вместо модели с полетным весом 1900 грамм в воздух поднимется гиря с весом за 2500.

летает замечательней,чем пушинка(1900гр) с 36-м.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

а дранку.

получится “модернизированная дранка”,которая будет рассекать воздух в более сильный ветер “неглядя”.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Машинки мини уже будут не в тему для этого мотора

на “газ” и “элероны” пойдут.а вот с местом внутри-проблема.надо все эти “провода” крепить так,что бы не мешали и не упали в полёте на “крыльевую” серву.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вообще тема этой модели для меня - ответ и особенно моим местным барыгам на тему ->
Сколько стоит путь в небо .
Они рисовали бюджет в те времена за 15-20000 рублей .
Я собрал эту модель и предоставил как пример отдав её полному новичку который как научился на ней летать , так и начал местных драть с моделью при бюджете всего в 8500рублей .
По тем временам -
3000руб- модель.
2400руб.- мотор.
1400 рублей - аппа 6 каналка с спорт и хобби
1600 рублей -машинки хайтек 225мг.
-----------------------------------------
За эти деньги ребенок мог не только пройти курс начинающего пилота , но и получить хорошую школу.
А за 20000 никто так и не смог стать пилотом, так как дорогущая аппа новичку не дает ничего.
Дорогие моторы и модели тоже никаких преимуществ не довали.
А эта модель оказывалась новичку и по карману и прощала ошибки новичка и самое тяжелое для молодого пилота – ГРУБУЮ ПОСАДКУ.

Alx1m1k:

летает замечательней,чем пушинка(1900гр) с 36-м.

Я сравнивал оба варианта , поэтому имею по этому поводу устойчивое мнение.
Вы как я понял мой вариант не имели возможности попробовать и поэтому только предположения.
При легком весе эта модель не боится ветров - до 6м\с комфортный полет.
Даже на посадке боковик не вносит огромного дискомфорта.
Высыпаются только шурупы крепления капота - вот они да требуют подклейки как и везде .
Это максимум что просится, остальное при сборке покрывается лаком или краской и ничего не расшатывается так как стойки в морде нет. Именно стойка все и расшатывает резонируя.
Элементы фюза при стойке начинают работать совершенно по другому чем при стойках в крыльях.
Да еще что забыл - проминается крыло со временем и требуется периодически проверять угол атаки .
Но опять же это к мотору мало относится - естественный процесс длительной эксплуатации.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я сравнивал оба варианта , поэтому имею по этому поводу устойчивое мнение.

у меня вторая Уйя.первая была с 36-м.я останусь при своём мнении.а в остальном Евгений вы правы.но модель очень хорошая.может китайцы стали клеять другой,более прочной,ерундой.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Alx1m1k:

у меня вторая Уйя.первая была с 36-м

Но со стойкой в морде и при большем весе.
Даже при весе в 2200 = это уже совершенно другая модель.

P.s. Сама модель не рассчитана под стойку в морде .
У неё длинный нос - так как расчет на стойки в крыле.
Когда подвешиваем стойку - то и центровка ползет вперед ( про мотор более тяжелый я уже умалчиваю) .
Короче писал ранее - дело хозяйское .

Вообще я не понимал в чем корысть безобразить Уя , если раньше была очень популярная модель под подобные запросы -

Её выпускали все кому не лень , начиная от Киоши и кончая пилотажем.
Вот эта модель действительно под 46-55 мотор и стойка на любителя .
Увы эту модель все сняли с производства - разодрались наверное на право производства.
Уя не в этой категории .

Serjrv68
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Единственная альтернатива 36-м моторам , это Ево-40

А Saito-40 для этой модели подойдет ? Просто лежит этот моторчик пока без дела, машинки поставить Hitec-82MG, питание борта Ли-Фе 700 ма.

Alx1m1k
Serjrv68:

А Saito-40 для этой модели подойдет ?

Если проп подберёте-то и на вертикали будет нормально.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Serjrv68:

А Saito-40 для этой модели подойдет ?

Категорично нет…
Я для саитки долгое время искал модельку и нашел.
Но счастье длилось очень недолго -

Это тоже очень древненькая моделька и покупалась там же где и УЯ .
Полетный вес с которым полетела эта моделька получился 1200грамм .
Получился обалденный 3D самик .
Но увы в перевернутом полете потерял батарейку после очередного флатера .
Флатер мне дали пилотажевские р.машинки IS17 из-за огромных люфтов.
Модель в этот момент тряслась очень сильно и вытряхнуло батарейку из фюза сорвав фонарь.
----------------------
Вот в этой модельке Саитка была комфортна.
Для классики вес модели в небе не более 1700.
Тяжелее - даже на петлю будет очень тяжело идти .
Так что Саитка в этом самоле слаба.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот в этой модельке Саитка была комфортна.
Для классики вес модели в небе не более 1700.
Тяжелее - даже на петлю будет очень тяжело идти .
Так что Саитка в этом самоле слаба.

а пускай Сергей попробует,т.к.шансы велики.

ЕВГЕНИЙ-ARM

p.s. Почему писал что искал модельку под саитку .
Была попытка летать на этом самоле -

hobbyking.com/…/__20130__HobbyKing_Domin_8_Trix_3D…
Вес получился 1500 грамм - но к сожалению классика легко , но потенциал глумления над гравитацией не получился.
У 4Т моторов есть момент который мне не удается победить - первые минуты тяги с лехвой.
Но после первой минуты , когда мотор прогреется , он скидывает мощность и теряет до 30% .
А так как моделька тяжелая , то долгое время в полный газ и мощность тает .
да можно поставить более мелкий винтик и в целом разгрузить мотор - но 4Т не любят обороты .
Поэтому ресурс резко начнет падать . К примеру ОС-ка 30 4Т при такой попытке мгновенно потеряла свои клапана.
Как только стал крутить мотор , клапана быстро провалились в седла и стали травить , так что она буквально после часа нароботки в целом потеряла и мощность и режимы.
А вот если мотор работает в пределах пиковых оборотов до 10 000 , мотор способен трудиться годами.

Wladimir_Th
Alx1m1k:

летает замечательней,чем пушинка(1900гр) с 36-м.

Согласен полностью. Я знаю что Евгений очень симпатизирует 36-м АСП. Мой же опыт общения с ними прямо противоположный. Я не нарадуюсь 46-му АСП(пуск, режимы, мощность и ресурс выше всяких похвал) а вот ни один 36-ой не выдал даже близко той мощности о которой писал Евгений. Я ни в коем случае не подвергаю сомнению его слова(двух одинаковых моторов не бывает) но с моими 36-ми Ойя бы просто ползала по небу. Ни о каких вертикалях речи быть не могло. Со смещением центровки вперед согласен, но она не доставляла особых проблем. При изготовлении нового фюза я это учел. Стойка в крыле, на мой взгляд, не вариант для неопытного пилота с плохой ВПП. В случае грубой посадки, что для новичка не редкость, стойка в носу просто отлетает, сохраняя самолет целым. А если вырывает стойку из крыла, то малым ремонтом не обойтись. Это конечно сугубо мое мнение. К крылу, как и ко всему оперению у меня претензий нет. Вот только навеску рулей я переделал на нормальные петли(у меня были в комплекте черт те что).

ЕВГЕНИЙ-ARM
Wladimir_Th:

Мой же опыт общения с ними прямо противоположный

А вы считали свой двигатель?
Не знаю кто вам его продал и действительно ли он соответсвует своим параметрам .
У меня были оба мотора этой серии (32 и 36) и могу категорично сказать что коленвалы у 36 и 32 моторов отличаются .

  1. длинна коленвала у 36 мотора короче на 5мм , так как 36 мотор собран на базе версии Хели ( а хели мотор был с кольцами при этом, но авиа все таки собрали без колец) .
  2. ход поршня у правильного мотора больше в отличии писанины с различных сайтов.
    Теперь пойдем к примеру сюда и сравним 32 мотор по фото и по параметрам.
    И главное спрячем свою лень в дальний угол и посчитаем объемы моторов.
    Первый мотор 32 размера -
    www.nitroplanes.com/72p-s32a.html

    Второй мотор 36 размера
    www.nitroplanes.com/72p-s36a.html

    Фоты вроде как разных моторов .
    Приложите к монитору линейку и относительно упорной шайбы сравните пропорции длинны вала.
    Теперь воспользуемся ленивой ссылкой и посчитаем моторы -
    www.fxyz.ru/…/объем_цилиндра/
    Что мы получили - объем 32-го мотора 5256,***мм3, а объем 36-го по данным с писанины сайтов 5809,***мм3.
    А теперь переведите это в дюймы и что получите 32= 320,84 а что получим с 36 = 35.4.
    Вроде бы хрень какая всего чуть чуть - а эта чуть чуть это крутящийся момент двигателя .
    Я напомню что у мего мотора ход поршня был больше чем у 32.
    Почему я это знаю более чем точно - мне нехватало длинны вала чтоб использовать пластиковый кок и срезал резьбу гайкой, так как крепился винт при затяжке с коком всего на двух витках.
    А когда хотел поставить вал от 32 , поверив росказням тех доков , то обнаружил что камера совершенно не соответсвует мотору .
    А раз камера не соответсвует то вы дальше способны думать кто вас и где обманул.
    Вопросы есть ?
    Кто виноват ?
    В первую очередь вы , так как не смогли понять свой мотор и то что он у вас не 36-ой.
    И как и с чего он собран ?
    А если посмотреть здесь данные то вообще запутаетесь - www.justengines.co.uk/acatalog/ASP.html
    Так что я не идеализирую свой мотор.
    Он был нормальным мотором и я купил еще пару , в точности таких же ( с коротким валом ).
    Иногда есть смысл проверять китайцев на лживость .
    Это не первый случай обмана.
    А в целом эти моторы всегда не вызывали нареканий ни у кого - один из популярных моторов на РС Комбате ( дешевый и мощный даже из коробки и с потенциалом если его начать дорабатывать).
Губанов_Игорь
ЕВГЕНИЙ-ARM:
  • один из популярных моторов на РС Комбате ( дешевый и мощный даже из коробки и с потенциалом если его начать дорабатывать).

Только кончается очень быстро. Был такой печальный опыт у Владимира Бардакова из Тольятти, применительно к Опену. За сезон все пять моторв нагнулись очень быстро. Переход (тогда) на Ослов аналогичной кубатуры закрыл вопрос на три с лишним года (а потом просто появились Форы)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Кончина шла в основном от подшей - подши были какой, и стружку гнали очень быстро для тех оборотов на которых их крутили бойцевики.
Я больше 14000 не раскручивал.
Да и стоили эти моторы не дорого, ведь большей частью ими копали землю а ос что тогда , что сейчас дорогая железка.

Wladimir_Th

Моторы были куплены в “Пилотаже” в Москве. Посадочные один в один с 25-м(что несказанно меня удивило ибо думал что картеры должны быть разные). Летал на винтах 10/6. Больше 12000(с нитрой 15%) хоть убей не выжималось. Про самомес вообще молчу. Я уже писал что меня напрягла геометрия пары. Может я что не понимаю, но я привык что у моторов перед закусом(если такой есть конечно) в ВМТ обязательно имеется пружинистая компрессия. Но у этих ее не было вообще. Поршень легко идет вверх и потом сразу жесткий закус. Так было все время эксплуатации. Как только на одном пропал закус, пара умерла. Измерить сейчас я их уже не могу, так я их подарил.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет картера не удивляйтесь - этот мотор был сделан на базе 25-го ОС-а и он по посадочным одинаков.
А вот если действительно пилотаж прикупил как всегда подешевле ( конторка еще та с мутью) , то у вас получилось две проблемы -

  1. ход поршня не соответствует объему ( а паровозом и фазы не пляшут) - дефорсирован мотор грубо говоря.
  2. самое противное если мало с моторами общались - мотор до неприличия разжат , примерно на 0.5мм.
    Отсюда и были и танцы что мотор капризничал - недожат и мощности вы не видели о которой вам иногда рассказывали.
    -------------------------
    Понять дожат или нет по неопытности очень тяжело.
    А если еще с таким запасом , то без станка его вообще не привести в чувства.

------------
Надеюсь что хоть сейчас у вас все разложилось по полочкам - почему у вас не получилась дружба с этим мотором.
-------------------------
Я когда столкнулся что вал короткий - приморцев мучал насчет авиа вала .
После недолгих разборок на эту тему и попыток достать длинный вал - получил ответ что на 36 моторы они могут найти только короткие валы.
Пришлось протачивать коки и ступицы винтов, так как я еще сорвал два витка.

Wladimir_Th

Евгений. Я конечно не такой дока в моторах как вы, но общаюсь с калилками не один десяток лет. Я пробовал поджать камеру. Начинало мять свечи. Т.е. объем камеры был в норме. Небольшое отступление. На барахолке купил Экстру. Нужен был сам самолет, но продавец продавал все кучей(к слову очень недорого) и в нагрузку мне достался 40-ой АСП. У него та же хрень с парой что и у моих 36-х. Думал опять дерьмо попалось. Чисто от делать нечего поставил его на самолет. Фото внизу. На нем ранее стоял 46-ой ОС-АХ. На поле завел, начал регулировать. Слышу воет уж больно(винт 11/5, Крюшный). Тахометр был рядом. Замерил обороты и обалдел - почти 15500. Евгений. Это на самомесе!!! У меня 46-е ни ОС, ни АСП не раскручивали этот винт до таких оборотов!! Вот такое чудо китайской индустрии попалось. Сейчас делаю под этот мотор персональный самолет.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да дело и не в опыте - опыт это шишки и способ лечения этих шишек.
Не помню пересекались ли мы в темах сравнения моторов - я всегда говорил что 40-ой не сильно мощнее 36-го , зато по весу он неприлично больше.
Сейчас смотрю 40-ку делают в новом картере, мне попадались еще старые с круглой а не квадратной головой и на 120 грамм тяжелее.
Что не так было у вас , раз поджатие не помогало - х.з…, куда пошли мысли китайца.
Но сейчас я к примеру АСП-36 не стал бы покупать. И не по причине ваших проблем.
----------------------------------------
Если вернуться к Уя , то опять же поэтому я придерживаюсь своего мнения.
Грубые посадки ей с стойками в крыле небыли страшны. Даже терял колеса в полете.
На посадке загибалась проволока и она скользила по травке .
Морда целехенькая ,крыло тоже, проволовку выправил и все .
Да неприятно расшивать крыло и проводить пальпации в собранной конструкции.
Но для меня это оправдалось.
------------------------
Последний раз когда собирал новичку , комплектуху ему покупал немного другую .
Уя,Ево-40, 5 машинок225( запасом на другую модель), батарейки серии ЛитийЖелезо весом 80 грамм и под хайтековский приемыш на 6 каналов.
При беглом подсчете он легко должен был войти в вес до 1900 грамм.
Но товарищь оказался вредным УЯ он так и не собрал , но другую модель ( которую покупал вместе с уя и под одну комплектуху) пошел по своему -

Наслушавшись из местного окружения впихнул гирю с пилотажа Эво-46 и стандартные машинки .
Модель которая могла так же быть весом в 1900 грамм , выползла за 2600.
Да она летала - мотор то мощный .
Но это был снаряд.
------------------------------
Тут два пути и каждый для себя решает по своему .
Можно собрать легкую модель с маленьким мотором и можно собрать тяжелую модель с мощным мотором ( под вес модели).
Но есть аргумент - нагрузка на крыло.
И тут дело вкуса кому как нравится.
И ветер не проблема для легкой модели.
Если порывистый боковик, то поддувает одинаково обе .
А вот летать в целом модели будут по разному и ломаться при ошибках тоже.

8 days later
Alx1m1k

Александр как продвигается затея под названием “У(й)я”?что-то новенькое сделал?

10 days later
TAG
Alx1m1k:

Александр как продвигается затея под названием “У(й)я”?что-то новенькое сделал?

Начал потихоньку собирать. Проклеил ПВА везде где достал.
Сделал канал для охлаждения мотора. Кстати мотор все таки будет ASP-36.
Посоветуйте по сервам, какие поставить стандартные или мини для экономии веса?