Robin

Ясон
spyder3:

Иначе не летать, а больше настраивать будете.

Самому достался МДС6.5 82 года выпуска. Пока не поменял карбюратор на карб от GMS и не зажал выходное отверстие глушителя стабильной работы не было. Хотя если доработать глушитель (увеличить объем, уменьшить выходное отверстие) то будет вполне нормально работать. Но это уже другая тема и к вопросу полетать а не дорабатывать мотор не относится.
P.S.
У нас галлон топлива с 5 и 15% нитры различается на 100руб. А в случае с 2Т летаю на самомесе, там из расходов только масло.

7 days later
дмитрий-74
xeroboec:

Фиг с креплением, поломаю и придумаю что-нибудь. Вопрос теперь в другом, вытянет ли АСП 61 4Т 3-3.5 кило, для спокойных полетов. какую тягу даст на винте 13х8? А то начну переделку а двигло не потянет.

у меня есть биплан, ультимэйт, размахом 1100мм и весом 3280г, с топливом,сейчас на нем стоит асп52 с пропом 13х4(нашел оптимальный ,ставил 12х5,6,7 и 13х5,6, все хуже) тяга с ним 4100гр , очень даже прилично летает , о 3D конечно речи нет ,да и не умею я, а вот с асп-61 он плохо летал , слишком тяжелый он для него

посмотрел что за зверь этот робин -бобин, хоть я и не оч опытный моделист ,но мне кажется что 61 там особо не нужен , 7.5 кубиков туда надо , а с 61 вы проблему с центровкой получите ,а прибавка в мощи не большая

Alx1m1k
дмитрий-74:

а с 61 вы проблему с центровкой получите ,а прибавка в мощи не большая

а с ОС-55 как будет?

дмитрий-74:

асп52 с пропом 13х4(нашел оптимальный ,ставил 12х5,6,7 и 13х5,6, все хуже) тяга с ним 4100гр ,

а на 61 пробовали эти пропы?

дмитрий-74
Alx1m1k:

а с ОС-55 как будет?

не знаю небуло у меня этого дрыгателя

Alx1m1k:

а на 61 пробовали эти пропы?

12тые туда ,мне кажется ни к чему, а 13тые все пойдут, я уже не помню но помоему с 6м шагом самая большая тяга в статике была, но это мне кажется проще в темах о этих моторах спросить , тут человек к конкретному самику двигатель подбирает

Alx1m1k
дмитрий-74:

не знаю небуло у меня этого дрыгателя

можно из ТТХ этого двигателя догадаться,если уж о 52-м писали.а “статическая тяга”-это предварительный показатель а при разбеге и полёте пропеллер начинает “разгружаться” и с малым шагом(13х4) совсем себя ведёт по другому.

дмитрий-74
Alx1m1k:

можно из ТТХ этого двигателя догадаться,если уж о 52-м писали.а “статическая тяга”-это предварительный показатель а при разбеге и полёте пропеллер начинает “разгружаться” и с малым шагом(13х4) совсем себя ведёт по другому.

а мне это зачем ? я в принципе это знаю, я вроде по поводу центровки писал, да и малый шаг не только на старте хорошо но и если при посадке выхватить самик надо(для меня это пока актуально) про висения всякие не буду так как не умею