Самому достался МДС6.5 82 года выпуска. Пока не поменял карбюратор на карб от GMS и не зажал выходное отверстие глушителя стабильной работы не было. Хотя если доработать глушитель (увеличить объем, уменьшить выходное отверстие) то будет вполне нормально работать. Но это уже другая тема и к вопросу полетать а не дорабатывать мотор не относится.
P.S.
У нас галлон топлива с 5 и 15% нитры различается на 100руб. А в случае с 2Т летаю на самомесе, там из расходов только масло.
Фиг с креплением, поломаю и придумаю что-нибудь. Вопрос теперь в другом, вытянет ли АСП 61 4Т 3-3.5 кило, для спокойных полетов. какую тягу даст на винте 13х8? А то начну переделку а двигло не потянет.
у меня есть биплан, ультимэйт, размахом 1100мм и весом 3280г, с топливом,сейчас на нем стоит асп52 с пропом 13х4(нашел оптимальный ,ставил 12х5,6,7 и 13х5,6, все хуже) тяга с ним 4100гр , очень даже прилично летает , о 3D конечно речи нет ,да и не умею я, а вот с асп-61 он плохо летал , слишком тяжелый он для него
посмотрел что за зверь этот робин -бобин, хоть я и не оч опытный моделист ,но мне кажется что 61 там особо не нужен , 7.5 кубиков туда надо , а с 61 вы проблему с центровкой получите ,а прибавка в мощи не большая
а с 61 вы проблему с центровкой получите ,а прибавка в мощи не большая
а с ОС-55 как будет?
асп52 с пропом 13х4(нашел оптимальный ,ставил 12х5,6,7 и 13х5,6, все хуже) тяга с ним 4100гр ,
а на 61 пробовали эти пропы?
а с ОС-55 как будет?
не знаю небуло у меня этого дрыгателя
а на 61 пробовали эти пропы?
12тые туда ,мне кажется ни к чему, а 13тые все пойдут, я уже не помню но помоему с 6м шагом самая большая тяга в статике была, но это мне кажется проще в темах о этих моторах спросить , тут человек к конкретному самику двигатель подбирает
не знаю небуло у меня этого дрыгателя
можно из ТТХ этого двигателя догадаться,если уж о 52-м писали.а “статическая тяга”-это предварительный показатель а при разбеге и полёте пропеллер начинает “разгружаться” и с малым шагом(13х4) совсем себя ведёт по другому.
можно из ТТХ этого двигателя догадаться,если уж о 52-м писали.а “статическая тяга”-это предварительный показатель а при разбеге и полёте пропеллер начинает “разгружаться” и с малым шагом(13х4) совсем себя ведёт по другому.
а мне это зачем ? я в принципе это знаю, я вроде по поводу центровки писал, да и малый шаг не только на старте хорошо но и если при посадке выхватить самик надо(для меня это пока актуально) про висения всякие не буду так как не умею
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"47cacab33df955007777d245":{"_id":"47cacab33df955007777d245","hid":32150,"name":"Ясон","nick":"Ясон","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f0b3e123df9550077749efd":{"_id":"4f0b3e123df9550077749efd","hid":109950,"name":"xeroboec","nick":"xeroboec","avatar_id":null,"css":""},"4fdd4b233df95500777433ae":{"_id":"4fdd4b233df95500777433ae","hid":121078,"name":"дмитрий-74","nick":"дмитрий-74","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"5436d07f3df9550077004c61","hid":381251,"title":"Robin","views_count":1878,"last_post_counter":25,"cache":{"post_count":25,"first_post":"5436d07f3df9550077005254","first_ts":"2014-10-09T18:14:23.000Z","first_user":"4f0b3e123df9550077749efd","last_post":"544a5a683df9550077005284","last_post_hid":25,"last_ts":"2014-10-24T13:55:52.000Z","last_user":"4fdd4b233df95500777433ae"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":19},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}