Самодельная пилотажка из сосны
Что-то с питанием.
Температура ОС, тип бортового питания и регулятор (если есть)?
Знакомая ( обидная ) ситуация, когда двигаешь стики , а в ответ тишина. Я после краша , выключатель стал фиксировать скотчем. Как говорят моделисты, есть повод для постройки новой модели. Будешь восстанавливать, или новую строить ?
Температура 20 градусов, бортовое питание - аккумулятор 4.8в. Регулятора нет.
Этот акк после аварии уже несколько раз отлетал на бланике. В этом районе летаю уже несколько лет постоянно. По модели - пока очистил все от земли. Отойду маленько - разберу, сниму приемник и вскрою его. Там и посмотрим 😃 Он же не новый, кто знает сколько он падал:)
Восстанавливать эту или строить новую - пока не знаю. Чертежи есть. Но восстанавливая старое не построишь новое. А хочется уже кое-что новое, с учетом полученного опыта. Главное движок хороший появился.
А что бы совсем не заморачиваться-купить разноцветный скотч.моделей на 10 хватит.
Из той же оперы, бюджетный “тренер” на бензине . Обтянут цветным скотчем по бумаге. Да, дешево и можно купить все в канц товарах, но обтягивать большие плошади еще тот гемор…
Температура 20 градусов, бортовое питание - аккумулятор 4.8в. Регулятора нет.
Остался выключатель.
Пора разворачиваться. А она не реагирует. Я поднимаю передатчик, поправляю антенну. Ничего. Так и удаляется. Ровненько, как по рельсам на высоте 70м. Никак не реагирует.
Сергей, ты порадуешь новостроем ?
Сергей, ты порадуешь новостроем ?
Дмитрий, лето на улице, летать надо, постройки, ближе к зиме. Удачных полётов, где летаешь, я в своё время в Камышовой.
Аэродром Молочная балка , да что-то с полётами летом не складывается ,то погода ,то работа, то дача , да и семью на море свозить надо . Для активных полётов осень, зима, весна.
Сергей, ты порадуешь новостроем ?
Это можно. Есть несколько задумок на зиму. Хочется электро-пилотажку 1.4м размахом, и ДВС-ку. ДВС-ку за зиму сделаю. С учетом сроков жизни моих ДВС, то пойду по пути упрощения технологии строительства 😃
По ходу нашел причину отказа аппаратуры.
- Через месяц эксплуатации того же самого АКБ, было выявлено что внутри изоляции сломался провод аккумулятора - плохой контакт. Причем обнаружил случайно, монтируя его на бланике.
На ДВС сильная вибрация, поэтому плохой контакт мог дать о себе знать. - Приемники корона обладают следующей особенностью: при падении напряжения АКБ ниже 4.2в (без нагрузки) и 4.0в под нагрузкой, приемник отключается.
Уже было 3 аварии на манта из-за этого. Все работало, и при очередном запуске вдруг перестает.
Грешу на зарядку от аппаратуры Hitec Optic 6 – по все видимости она иногда глючит и не заряжает аккумуляторы. Надо на модели встраивать индикатор напряжения аккумулятора. Полезная штука.
На ДВС сильная вибрация, поэтому плохой контакт мог дать о себе знать.
90% случаев из-за контакта и большинство на этом попадались(и я тоже).только пайка,хорошие стягивающие зажимы,надёжные “гнёзда” и стыковочные половинки и никаких СКРУТОК в ручную,надёжный аккумулятор с бортовым переключателем,грамотно расположенная антенна на борту и пр.-это наши законы,которые мы в спешке иногда игнорируем или забываем.Сергей,а новые проекты у тебя всегда “не за горами”.только вперёд!
надёжные “гнёзда” и стыковочные половинки и никаких СКРУТОК
Мммм… ээээ… 😃 Незнаю, как получше приподнести… 😦
Короче так: скрутка намного надежнее контактов… 😃
И саме главное - у скрутки меньше переходное сопротивление, чем у разъма и пайки… 😎
Поэтому в ответственных местах иностранцы (не скажу кто 😛) применяли скрутку, а русские - пайку… 😦 😦 😦
скрутка намного надежнее контактов
Медные провода отлично свариваются. Нужен трансик ватт на 300 и вольт на 30 и угольная щётка от какого нибудь электромотора/генератора. Складываются два провода параллельно, зачищенные концы тщательно скручиваются, откусываются по скрученному месту, один провод транса на скрутку, вторым, закреплённым на угольной щётке аккуратно касаемся торца скрутки, небольшая дуга и на кончике скрутки образуется аккуратный медный шарик. Сопротивление соединения медь/медь почти равно сопротивлению провода.
а русские - пайку
опайку скрутки или сварку скрутки.
Поэтому в ответственных местах иностранцы (не скажу кто 😛) применяли скрутку, а русские - пайку… 😦 😦 😦
Ага, можно подумать что сотни километров проводов в Сатурне и Апполоне на скрутках что ли?😒😒😒
опайку скрутки или сварку скрутки.
+100500
Мммм… ээээ… Незнаю, как получше приподнести…
Короче так: скрутка намного надежнее контактов…
И саме главное - у скрутки меньше переходное сопротивление, чем у разъма и пайки…
Поэтому в ответственных местах иностранцы (не скажу кто ) применяли скрутку, а русские - пайку…
Мы немного говорим о разном,но близком смысле.(см.п.137)
Мы немного говорим о разном,но близком смысле.
Верно. Мне более интересно как всколыхнулась форумная братия… 😁
Сразу видно, что почти все сталкивались с пайкой скрутки на союз-апполоне… 😁 😁 😁
С космосом не знаком… Сталкивался с вычислительным центром в условиях вибраций. Все на скрутке! 😇
Даже спец инструмент был… Чтоб сделать скрутку или раскрутить ее…
Да, блин, летчики… такой ерунды не знаете… 😁
Да, блин, летчики… такой ерунды не знаете…
Насколько мне известно в авиации(и не только) применяются ШРы(штепсельные разъёмы).на каждый полюс приходят несколько соединений-для надёжности прохождения сигнала.вот и нам надо бы стремиться к этому.
Даже спец инструмент был… Чтоб сделать скрутку или раскрутить ее…
ну да,скрутки принято ещё и чем то стягивать(как в тисках) или заливать застывающей массой(типа эпоксидка) что бы оставить внутреннее сдавливание для хорошего контакта.наверно так…
Ага, можно подумать что сотни километров проводов в Сатурне и Апполоне на скрутках что ли?
Именно! В бортовом компьютере Апполона - монтаж накруткой 😃
опайку скрутки или сварку скрутки.
В бортовом компьютере Апполона - монтаж накруткой
Спецы,вы о чём???
внутри изоляции сломался провод
Надо на модели встраивать индикатор напряжения аккумулятора.
И как он поможет в такой ситуации?
Ну скручивайте свои проводки как можете😁😁😁 А мы уж как нибудь пайкой и обжимками с разъемами, как обычно… Может и не современно, в отличии от скруток, зато годами работает и не отказывает
И как он поможет в такой ситуации?
Сергей, это относится к пункту 2. Позволит на земле увидеть что акк не заряжен.