Прошу помочь по Экстра300.
Купил на здесь на барахолке Экстру 300S от Киошо - брал как ДВС 40-46. Оказалась электро-близнецом. Что немного огорчило. Может есть знатоки этой модели - какие у двух версий отличия. Можно ДВС на электричке применить - именно на этой. С комплектующими понятно, усиление рамы нужно? И что ещё сделать с этой моделью?
Нашел два фото - что из них видно? Это фюзель от ДВС варианта и от электрички - нужно переделывать и как?
Оклеить мотокороб фанеркой 1, 5мм и всего делов.
Укрепить?
Оклеить мотокороб фанеркой 1, 5мм
сверху,т.е. завершить “закольцованность” короба для жёсткости.а какой двс планируете?
сверху,т.е. завершить “закольцованность” короба для жёсткости.а какой двс планируете?
Нет, по кругу и спереди. Так на многих эл. моделях в наборы вкладывают кит для конверсии в двс (су29 от Себы).
ТТ 46 ПРО планирую. На первом фото рама кажется толще и покрыта чем-то, возможно лак. Сверху можно закрыть и бока. У Киошо есть модели с двойными энергоустановками, а эта разделена в каталоге на две разных модели. Буду копать в сети на предмет более серьезных отличий и проблем. Скупой платит дважды 😦 Но уж очень модель понравилась.
Мне кажется что всё эти короба почти одинаковы для двс/электро. Два отверстя погоды не сделают. Вообщето вам бы её в электро и оставить. У меня был Питтс 2007г от Каёшо, там плёнка была просто ужас. От топлива расслаивалась и отваливалась, а при желании перетянуть модель увидел, что и содрать то её невозможно без наждачки, краска вся на модели осталась. Так что летайте лучше на электро там топливо хоть плёнку убивать не будет.
Конечно время идёт и Киошо может плёнку и улучшило, но верится мне с трудом
Я за очень короткий срок купил и укомплектовал 28 моделей (половину уже не восстановить, многое не собирал, 5-6 летают по очереди), от пенолетов до 30 сс сушки. Электрички пилотажки 1400 мм у меня есть, хотел ДВС такого размера. Правда, я на ДВС ещё не летал, и эта должна была быть не первым ДВС, есть цессна для первого знакомства с этой темой. Пойду куплю в… набор для конверсии электро в ДВС - попробую, размеры есть.
Не понял, а Сушка 30cc, что тоже элeктpо? Если бензин, то разницы никакай нет. только в названии, правда модели как эта Экстра принято всётаки называть Нитро модели, а СУ26 Бензиновые модели - но ВСЕ они ДВС и без разницы. Кстати мотор - это электро, а вот ДВС это уже не мотор, а двигатель.
Я сам бы не КИТ купил, а усилил соединения боковых стенок короба с шапангоутом уголками из дерева и подобрал мотораму из готовых пластиковых, чртобы двигатель по длинне капота встал, а не выпирал итп. Плюс после примерки двигателя покрыл короб и шпангоут 2х компонентным полиуретан лаком. Все переделки
Вот тут видно как двигатель и установлен
cmc-versand.de/…/BK-SQS-Extra-300S-GP-arnr-1-11071…
Удачи в сборке
Да, привычка мотором называть, буду переучиваться. 30 кубов бензин конечно. Не удержался купил. До полетов на нем ещё далеко. Тупо - страшно. За ссылку, спасибо большое - оказывается есть близнец от Робби.
Конверсионный набор от пилотажа уже купил - он сегодня стоил 100 рублей. Не реклама и не шутка, там рама, бак с пробкой и трубами, тяга и моторама простенькая. Бак точно нужен, остальное - посмотрим, прикинем.
Да, привычка мотором называть, буду переучиваться. 30
Не надо переучиваться, нет такого в русскоязычной терминологии.
а вот ДВС это уже не мотор, а двигатель.
и нас учили тоже-двигатель(или электродвигатель).
В далекие 70е, когда я занимался моделизм в СЮТе при шинном заводе, о таком моторчике только мечтали. Я фанеру полгода пилить учился, потом МиГ -3, контурный, потом По-2. Потом переехали, туда где СЮТа не было. На таком МиГ-3 мог полететь, для Эхстры есть ТТ46 😉
Моторчик,мотор,двигло,двигун,двигатель-как много приятного в этих словах!
Не знаю, может тут так принято. Однако
Реактивный мотор vs Реактивный двигатель
Топливная система мотора vs Топливная система двигателя
Система охлаждения мотора vs Система охлаждения двигателя
Мотор внутреннего сгорания vs Двигатель внутреннего сгорания
Обмотки якоря мотора vs Обмотки якоря двигателя
Чисто Русские фразы, однако как бы вы сказали?
Я думаю , что со стороны ляпы в языке слышатся лучше
Наприме расхожая фраза - “модель при посадке ходит пешком”, а может летит пешком или бежит пешком?" Причём тут ходит, как можно по другому ходить если не пешком?
То же и в Английском - полно ляпов. Давно, лет так 20 назад приехав в Канаду прочитал заголовок газеты - “Bushar loses legs”. Но обратите
- Bushar loses legs 2. Bushar has lost legs 3. Bushar lost legs. Te конкретно - некий Бушар теряет ноги (ежедневно чтоли и они опять отрастают)?? Или Бушар уже потерял ноги или Бушар потерял ноги. Скорее всего надо написать 2 или 3 но в газете написали как заголовок первое. То же ляп, но так привыкли
В русском языке мотором традиционно называют поршневой ДВС. Хотя это уже несколько устаревший термин, используемый чаще в разговорной печи.
Не знаю, может тут так принято. Однако
Реактивный мотор vs Реактивный двигатель
Топливная система мотора vs Топливная система двигателя
Система охлаждения мотора vs Система охлаждения двигателя
Мотор внутреннего сгорания vs Двигатель внутреннего сгорания
Обмотки якоря мотора vs Обмотки якоря двигателяЧисто Русские фразы, однако как бы вы сказали?
Так бы и сказал.
Нашел инструкцию на GP версию - немного другая модель. Разница во многих местах принципиальная - сервы в центроплане, съемные крышки на корпусе, передний шпангоут и полка для бака или серв, и лукавство с движком - места под глушитель двухтактного двигателя может не хватить и капот придется сильно порезать. Хочется вставить фразу из одного хорошего анекдота, но она содержит слова, не принятые к употреблению на этом форуме 😃
Вскрытие показало, что фанерная рама под мотор очень тонкая, передняя стенка 3 мм остальные 1,5 мм. Но склеена крепко.
Передний шпангоут из двух 2 мм фанерок, перегородка за шпангоутом не даст расположить бак как на схеме с ДВС - пробка бака должна торчать из передней стенки на которую прикручивают мотораму (ДВС) и в переднем шпангоуте под бак большая дырка. Бак на половину торчит впереди шпангоута, а на половину в фюзеляже. И похоже фюзеляж имеет обшивку гаргрота из бальсы, а на ЕР - только рейки обтянутые плёнкой. Ещё немного раздумий и буду искать модель с меньшими проблемами по переделке в ДВС и последующими последствиями. Может СУ-29 от Пилотажа переделать? Есть такой у меня, тоже 1400 размах.
Сергей,да это хорошая и проверенная модель,доделайте её и всё “пучком”.