Прошу помочь по Экстра300.

Alx1m1k
spyder3:

а вот ДВС это уже не мотор, а двигатель.

и нас учили тоже-двигатель(или электродвигатель).

rapido-graf

В далекие 70е, когда я занимался моделизм в СЮТе при шинном заводе, о таком моторчике только мечтали. Я фанеру полгода пилить учился, потом МиГ -3, контурный, потом По-2. Потом переехали, туда где СЮТа не было. На таком МиГ-3 мог полететь, для Эхстры есть ТТ46 😉

Alx1m1k

Моторчик,мотор,двигло,двигун,двигатель-как много приятного в этих словах!

spyder3

Не знаю, может тут так принято. Однако
Реактивный мотор vs Реактивный двигатель
Топливная система мотора vs Топливная система двигателя
Система охлаждения мотора vs Система охлаждения двигателя
Мотор внутреннего сгорания vs Двигатель внутреннего сгорания
Обмотки якоря мотора vs Обмотки якоря двигателя

Чисто Русские фразы, однако как бы вы сказали?

Я думаю , что со стороны ляпы в языке слышатся лучше
Наприме расхожая фраза - “модель при посадке ходит пешком”, а может летит пешком или бежит пешком?" Причём тут ходит, как можно по другому ходить если не пешком?

То же и в Английском - полно ляпов. Давно, лет так 20 назад приехав в Канаду прочитал заголовок газеты - “Bushar loses legs”. Но обратите

  1. Bushar loses legs 2. Bushar has lost legs 3. Bushar lost legs. Te конкретно - некий Бушар теряет ноги (ежедневно чтоли и они опять отрастают)?? Или Бушар уже потерял ноги или Бушар потерял ноги. Скорее всего надо написать 2 или 3 но в газете написали как заголовок первое. То же ляп, но так привыкли
Prophead

В русском языке мотором традиционно называют поршневой ДВС. Хотя это уже несколько устаревший термин, используемый чаще в разговорной печи.

Alx1m1k
spyder3:

Не знаю, может тут так принято. Однако
Реактивный мотор vs Реактивный двигатель
Топливная система мотора vs Топливная система двигателя
Система охлаждения мотора vs Система охлаждения двигателя
Мотор внутреннего сгорания vs Двигатель внутреннего сгорания
Обмотки якоря мотора vs Обмотки якоря двигателя

Чисто Русские фразы, однако как бы вы сказали?

Так бы и сказал.

rapido-graf

Нашел инструкцию на GP версию - немного другая модель. Разница во многих местах принципиальная - сервы в центроплане, съемные крышки на корпусе, передний шпангоут и полка для бака или серв, и лукавство с движком - места под глушитель двухтактного двигателя может не хватить и капот придется сильно порезать. Хочется вставить фразу из одного хорошего анекдота, но она содержит слова, не принятые к употреблению на этом форуме 😃

rapido-graf

Вскрытие показало, что фанерная рама под мотор очень тонкая, передняя стенка 3 мм остальные 1,5 мм. Но склеена крепко.
Передний шпангоут из двух 2 мм фанерок, перегородка за шпангоутом не даст расположить бак как на схеме с ДВС - пробка бака должна торчать из передней стенки на которую прикручивают мотораму (ДВС) и в переднем шпангоуте под бак большая дырка. Бак на половину торчит впереди шпангоута, а на половину в фюзеляже. И похоже фюзеляж имеет обшивку гаргрота из бальсы, а на ЕР - только рейки обтянутые плёнкой. Ещё немного раздумий и буду искать модель с меньшими проблемами по переделке в ДВС и последующими последствиями. Может СУ-29 от Пилотажа переделать? Есть такой у меня, тоже 1400 размах.

Alx1m1k

Сергей,да это хорошая и проверенная модель,доделайте её и всё “пучком”.