А кто horами балуется?
Клеевой слой двустороннего скотча (тонкого) размягчается топливом.
А толстый сам легко рвётся по пенному слою.
Скрепки использовал в одном из первых крыльев для надёжности на концах консолей.
Скрепки гнул вручную.
Потом стал ограничиваться клеем.
Уважаемый divbyzero! Когда же мы увидим Вашего СПАДа? Что-то вы затянули со строительством. 😉 Я за неделю такой собираю вместе с крыльями…
Уважаемый divbyzero! Когда же мы увидим Вашего СПАДа? Что-то вы затянули со строительством. 😉 Я за неделю такой собираю вместе с крыльями…
Уже скоро.
Крыло почти готово, осталось среднюю часть обернуть и элероны повесить + тяги установить на них и на фюзеляжные машинки.
Дочка мелкая, времени мало совсем - в одной руке она, в другой плоскогубцы 😃.
Немного промазал с шириной клеевого слоя на задней кромке, поэтому профиль немного разный у половинок крыла получился. Решил что выпрошу у жены швейную машинку и прошью заднюю кромку, чтобы подровнять профиль.
Фюзеляж без топлива отдельно от крыла примерно 1300 грамм это не слишком много для BUHOR? Мотор будет осмакс АХ .46?
Стоит ли ставить 2 машинки на крыло, если я еще не летал совсем? Или пока по стандартной схеме?
С уважением.
Собираюсь сделать фан под 61 двигатель размахом 1-1.2 метра, ширина крыла около 300мм, потянет ли двигатель?
Под такой движок такое маленькое крыло?
Это ж крылатая ракета будет. 😇
Под такой движок такое маленькое крыло?
Это ж крылатая ракета будет. 😇
Вот только толщина будет порядка 60мм.
В сообщении №30 фото моего самолета.
Размах - 110см. САХ - около (больше) 40см. Толщина профиля - 5.5см.
Летал под АSP36, потом под Ирвайном 40.
Это у вас фанфлай? Если сделать метра полтора размах и профиль потупее, да потолоще, что из этого выйдет?
Ну собственно вот прототип
Внизу страницы переход на подробности изготовления.
ИМХО конструкция фюзеляжа - очень слабая (нежёсткая).
Andrei_Sss придерживается такого же мнения.
А кто-нибудь делал разъемные крылья, вопрос возник в связи с задумкой сделать фан, но таскать цельное крыло размахом около 130см, не очень хочется.
А вы загляните в ЭТУ тему.
На 3-ю страницу.
Опять вопросы 😃
добрый день!
хочу все-таки поставить 2 машинки на крыло, есть вопрос как именно их ставить:
Длина проводов серв позволяют разместить их примерно на 1/3 длины элерона. Это нормально или лучше их удлинить и поставить посередине элерона?.
Расположение сервы имеет значение (вдоль или поперек крыла)?
Спасибо!
Смотря какая жесткость на скручивание у пластика на элронах.
Но, в общем-то, непринципиально.
Машинки лучше вдоль хорды крыла ставить (имхо). Мне так монтировать удобнее. Опять же меньше тормоз, но подозреваю, что тоже разница в полёте не слишком заметна будет.
А вы загляните в ЭТУ тему.
На 3-ю страницу.
Нашел упоминание только про разборный фюзеляж.
Нашел упоминание только про разборный фюзеляж.
А фото в сообщении № 43?..
Видимо проглядел фотки, с высокой температурой сидеть за компом тяжко. Очень подробные фотки, теперь разобрался.
В субботу взлетел! 😃
Масса получилась примерно 2600 - 2800 грамм, точнее замерить нечем.
Управляется как красно-синий тренер с высоким крылом в FMS, немного резвее его по крену. Триммировать понадобилось совсем чуть-чуть по элеронам.
После нескольких посадок думаю, из чего зделать более крепкие шасси, сейчас они у меня из алюминиевого порога.
За несколько полетов даже не сломал ни одного пропеллера 😃, несмотря на то, что летал в первый раз и без помощи 😃. Правда шасси сейчас выглядят как будто из завязывали узлом а потом не очень старательно распрямляли 😃, так как было несколько капотов.
Всем огромное спасибо за помощь!!! Фотки будут позднее 😃
В субботу взлетел! 😃
Ну и славно!
А шасси, ежели вы с неровного поля летаете, расходный материал.
Я свои делаю легкосъёмными, и транспортировать удобнее и выпрямить\поменять легче.
В голове крутится идея об использовании в качестве фуза полиэтиоеновой водопроводной трубы 😈 пошел ее думать 😃
Возьми канализационную трубу 😁 заодно импеллер можно сделать.