А кто horами балуется?

tryinc
divbyzero:

Подумываю об использовании 2-стороннего скотча на пенной основе для склеивания краев консолей. Если такой шов прошить капроновой ниткой должно получиться крепко. Как считаете?

Тоже вариант, единственное чтобы этот скотч не разъедало топливом. Вообще-то правильно, что Вы ищете другие способы и пути работы с материалом! Пробуйте!

Я же использую момент и заморезы - дешево и сердито, но колится больно.

divbyzero

А вместо саморезов сеплер строительный Вы не пробовали? потом подогнуть скобки, не будет колоться а держать нормально должно

В общем буду пробовать все подряд 😃

tryinc
divbyzero:

А вместо саморезов сеплер строительный Вы не пробовали? потом подогнуть скобки, не будет колоться а держать нормально должно

В общем буду пробовать все подряд 😃

Крыло да и весь самолет получается быстроразборным если использовать саморезы, также ими можно регулировать собственно силу стягивания поверхностей. Впрочем попробуйте степлером, отпишитесь по результатам.

SAN

Клеевой слой двустороннего скотча (тонкого) размягчается топливом.
А толстый сам легко рвётся по пенному слою.
Скрепки использовал в одном из первых крыльев для надёжности на концах консолей.
Скрепки гнул вручную.
Потом стал ограничиваться клеем.

tryinc

Уважаемый divbyzero! Когда же мы увидим Вашего СПАДа? Что-то вы затянули со строительством. 😉 Я за неделю такой собираю вместе с крыльями…

divbyzero
tryinc:

Уважаемый divbyzero! Когда же мы увидим Вашего СПАДа? Что-то вы затянули со строительством. 😉 Я за неделю такой собираю вместе с крыльями…

Уже скоро.

Крыло почти готово, осталось среднюю часть обернуть и элероны повесить + тяги установить на них и на фюзеляжные машинки.

Дочка мелкая, времени мало совсем - в одной руке она, в другой плоскогубцы 😃.

Немного промазал с шириной клеевого слоя на задней кромке, поэтому профиль немного разный у половинок крыла получился. Решил что выпрошу у жены швейную машинку и прошью заднюю кромку, чтобы подровнять профиль.

Фюзеляж без топлива отдельно от крыла примерно 1300 грамм это не слишком много для BUHOR? Мотор будет осмакс АХ .46?

Стоит ли ставить 2 машинки на крыло, если я еще не летал совсем? Или пока по стандартной схеме?

С уважением.

klaus

Собираюсь сделать фан под 61 двигатель размахом 1-1.2 метра, ширина крыла около 300мм, потянет ли двигатель?

SAN

Под такой движок такое маленькое крыло?
Это ж крылатая ракета будет. 😇

klaus
SAN:

Под такой движок такое маленькое крыло?
Это ж крылатая ракета будет. 😇

Вот только толщина будет порядка 60мм.

SAN

В сообщении №30 фото моего самолета.
Размах - 110см. САХ - около (больше) 40см. Толщина профиля - 5.5см.
Летал под АSP36, потом под Ирвайном 40.

klaus

Это у вас фанфлай? Если сделать метра полтора размах и профиль потупее, да потолоще, что из этого выйдет?

SAN

Ну собственно вот прототип
Внизу страницы переход на подробности изготовления.
ИМХО конструкция фюзеляжа - очень слабая (нежёсткая).
Andrei_Sss придерживается такого же мнения.

klaus

А кто-нибудь делал разъемные крылья, вопрос возник в связи с задумкой сделать фан, но таскать цельное крыло размахом около 130см, не очень хочется.

SAN

А вы загляните в ЭТУ тему.
На 3-ю страницу.

divbyzero

Опять вопросы 😃

добрый день!

хочу все-таки поставить 2 машинки на крыло, есть вопрос как именно их ставить:

Длина проводов серв позволяют разместить их примерно на 1/3 длины элерона. Это нормально или лучше их удлинить и поставить посередине элерона?.

Расположение сервы имеет значение (вдоль или поперек крыла)?

Спасибо!

SAN

Смотря какая жесткость на скручивание у пластика на элронах.
Но, в общем-то, непринципиально.
Машинки лучше вдоль хорды крыла ставить (имхо). Мне так монтировать удобнее. Опять же меньше тормоз, но подозреваю, что тоже разница в полёте не слишком заметна будет.

klaus
SAN:

А вы загляните в ЭТУ тему.
На 3-ю страницу.

Нашел упоминание только про разборный фюзеляж.

SAN
klaus:

Нашел упоминание только про разборный фюзеляж.

А фото в сообщении № 43?..

klaus

Видимо проглядел фотки, с высокой температурой сидеть за компом тяжко. Очень подробные фотки, теперь разобрался.

7 days later
divbyzero

В субботу взлетел! 😃

Масса получилась примерно 2600 - 2800 грамм, точнее замерить нечем.
Управляется как красно-синий тренер с высоким крылом в FMS, немного резвее его по крену. Триммировать понадобилось совсем чуть-чуть по элеронам.

После нескольких посадок думаю, из чего зделать более крепкие шасси, сейчас они у меня из алюминиевого порога.

За несколько полетов даже не сломал ни одного пропеллера 😃, несмотря на то, что летал в первый раз и без помощи 😃. Правда шасси сейчас выглядят как будто из завязывали узлом а потом не очень старательно распрямляли 😃, так как было несколько капотов.

Всем огромное спасибо за помощь!!! Фотки будут позднее 😃

SAN
divbyzero:

В субботу взлетел! 😃

Ну и славно!

А шасси, ежели вы с неровного поля летаете, расходный материал.
Я свои делаю легкосъёмными, и транспортировать удобнее и выпрямить\поменять легче.