А кто horами балуется?

klaus

Собираюсь сделать фан под 61 двигатель размахом 1-1.2 метра, ширина крыла около 300мм, потянет ли двигатель?

SAN

Под такой движок такое маленькое крыло?
Это ж крылатая ракета будет. 😇

klaus
SAN:

Под такой движок такое маленькое крыло?
Это ж крылатая ракета будет. 😇

Вот только толщина будет порядка 60мм.

SAN

В сообщении №30 фото моего самолета.
Размах - 110см. САХ - около (больше) 40см. Толщина профиля - 5.5см.
Летал под АSP36, потом под Ирвайном 40.

klaus

Это у вас фанфлай? Если сделать метра полтора размах и профиль потупее, да потолоще, что из этого выйдет?

SAN

Ну собственно вот прототип
Внизу страницы переход на подробности изготовления.
ИМХО конструкция фюзеляжа - очень слабая (нежёсткая).
Andrei_Sss придерживается такого же мнения.

klaus

А кто-нибудь делал разъемные крылья, вопрос возник в связи с задумкой сделать фан, но таскать цельное крыло размахом около 130см, не очень хочется.

SAN

А вы загляните в ЭТУ тему.
На 3-ю страницу.

divbyzero

Опять вопросы 😃

добрый день!

хочу все-таки поставить 2 машинки на крыло, есть вопрос как именно их ставить:

Длина проводов серв позволяют разместить их примерно на 1/3 длины элерона. Это нормально или лучше их удлинить и поставить посередине элерона?.

Расположение сервы имеет значение (вдоль или поперек крыла)?

Спасибо!

SAN

Смотря какая жесткость на скручивание у пластика на элронах.
Но, в общем-то, непринципиально.
Машинки лучше вдоль хорды крыла ставить (имхо). Мне так монтировать удобнее. Опять же меньше тормоз, но подозреваю, что тоже разница в полёте не слишком заметна будет.

klaus
SAN:

А вы загляните в ЭТУ тему.
На 3-ю страницу.

Нашел упоминание только про разборный фюзеляж.

SAN
klaus:

Нашел упоминание только про разборный фюзеляж.

А фото в сообщении № 43?..

klaus

Видимо проглядел фотки, с высокой температурой сидеть за компом тяжко. Очень подробные фотки, теперь разобрался.

7 days later
divbyzero

В субботу взлетел! 😃

Масса получилась примерно 2600 - 2800 грамм, точнее замерить нечем.
Управляется как красно-синий тренер с высоким крылом в FMS, немного резвее его по крену. Триммировать понадобилось совсем чуть-чуть по элеронам.

После нескольких посадок думаю, из чего зделать более крепкие шасси, сейчас они у меня из алюминиевого порога.

За несколько полетов даже не сломал ни одного пропеллера 😃, несмотря на то, что летал в первый раз и без помощи 😃. Правда шасси сейчас выглядят как будто из завязывали узлом а потом не очень старательно распрямляли 😃, так как было несколько капотов.

Всем огромное спасибо за помощь!!! Фотки будут позднее 😃

SAN
divbyzero:

В субботу взлетел! 😃

Ну и славно!

А шасси, ежели вы с неровного поля летаете, расходный материал.
Я свои делаю легкосъёмными, и транспортировать удобнее и выпрямить\поменять легче.

divbyzero

В голове крутится идея об использовании в качестве фуза полиэтиоеновой водопроводной трубы 😈 пошел ее думать 😃

klaus

Возьми канализационную трубу 😁 заодно импеллер можно сделать.

16 days later
OLOVO

Чтобы тема не умирала , вставлю и я:
вот сваял из остатков коропласта по мотивам ПиццаБоксФлайер.
Не представляю, что от него ожидать.
мотор драный ослик 40, весу около 1 кг, размеры 770 на 650 мм. центровка 20 -25 % , определюсь позже.Супертехнологичный аэромонстрик…
еще не летал - дожди у нас.

17 days later
SAN
SAN:

Вот ещё один SPAD сделал.
По мотивам Edge 540

Новая реинкарнация этого самолёта.

санчес

простите за тупой вопрос, перерыл весь форум, но не нашел однозначного ответа:
что используется в SPAD технологии поли-ПРОПИЛЕН или поли-КАРБОНАТ ?
и какая примерно нужна толщина картона(на крыло который) на 46 фаныч размахом примерно 1200 ?

asw
FLED:

никогда страшней летадла не видел, не дай бог приснится такой!
у вас тут что, конкурс кто страшней слепит?