А кто horами балуется?
Ничего подобного! Тщательная ошкурка обоих поверхностей очень помогает.
Помогает. Это обязательный этап склейки.
Но сорта полипропилена разные. Их разные конторы возят. И адгезия циакрина разная.
Иногда помогает предварителная гунтовка.
Я считаю надежной склейкой, если при раздирании склеенных полосок разрыв происходит не по шву, а по пластику.
Такую прочность на моих листах обеспечивают териоклей и Контакт, упоминавшийся в этой теме.
Добрый день! Появились вопросы:
Собрал хвостовое оперение. На мой взгляд получилось оно слишком хлипкое 😦 (коропласт у меня 3 мм.). Учитывая, что его продают листами 3х2 метра, покупать более толстый не буду.
Думаю как его усилить, пока варианты приходят в голову такие:
-
Разрезать вдоль пару линеек и вставить в киль и стаб несколько реек.
-
Вырезать еще один киль и еще один стаб с волокнами поперек к тем, которые уже есть и склеить их с готовыми. В этом случае толщина будет 6мм, жесткость должна заметно улучшиться из-за клея между половинками. В этом случае остаются тонкими управляющие поверхности, их видимо придется усиливать все-таки рейками.
С уважением.
Можно на крыло брать коропласт если на нем есть замятое волокно в направлении хорды крыла?
Что такое минеральный спирт (mineral spirits)? на спадворлд народ им обезжиривает коропласт.
попробовал клеить циакрином - той прочности о которой читал в ветках нету - разрывается по шву. Клеил зашкуривая предварительно.
Что, горелку покупать? 😃
С уважением
Что такое минеральный спирт (mineral spirits)? на спадворлд народ им обезжиривает коропласт.
попробовал клеить циакрином - той прочности о которой читал в ветках нету - разрывается по шву. Клеил зашкуривая предварительно.
Что, горелку покупать? 😃
С уважением
Что такое минеральный спирт (mineral spirits)? на спадворлд народ им обезжиривает коропласт.
попробовал клеить циакрином - той прочности о которой читал в ветках нету - разрывается по шву. Клеил зашкуривая предварительно.
Что, горелку покупать? 😃
С уважением
Клею “модельным” циакрином без обезжиривания, потому как после ошкурки обезжиривать-то уже нечего. Разрыв проходит по коропласту а не по шву.
Я бы присмотрелся к вашему циакрину, попробуйте в хоз маге купить обычный маленький тюбик жидкого СА 3 грамма (Супер Пупер клей называется или как-то так).
Спасибо за ответ.
Я попробую. Клеил тем, который советовали в этой теме ранее - космофен 12 с красной крышкой. Пальцы хватает мертво 😃.
Попробую обезжирить вайт - спиритом, зашкурить и снова обезжирить 😃. О результатах доложу 😃.
Судя по википедии минеральный спирит и вайт спирит это одно и то же лицо 😃. Только вайт спирит это европа а минеральный это америка.
С уважением 😃
Подумываю об использовании 2-стороннего скотча на пенной основе для склеивания краев консолей. Если такой шов прошить капроновой ниткой должно получиться крепко. Как считаете?
Подумываю об использовании 2-стороннего скотча на пенной основе для склеивания краев консолей. Если такой шов прошить капроновой ниткой должно получиться крепко. Как считаете?
Тоже вариант, единственное чтобы этот скотч не разъедало топливом. Вообще-то правильно, что Вы ищете другие способы и пути работы с материалом! Пробуйте!
Я же использую момент и заморезы - дешево и сердито, но колится больно.
А вместо саморезов сеплер строительный Вы не пробовали? потом подогнуть скобки, не будет колоться а держать нормально должно
В общем буду пробовать все подряд 😃
А вместо саморезов сеплер строительный Вы не пробовали? потом подогнуть скобки, не будет колоться а держать нормально должно
В общем буду пробовать все подряд 😃
Крыло да и весь самолет получается быстроразборным если использовать саморезы, также ими можно регулировать собственно силу стягивания поверхностей. Впрочем попробуйте степлером, отпишитесь по результатам.
Клеевой слой двустороннего скотча (тонкого) размягчается топливом.
А толстый сам легко рвётся по пенному слою.
Скрепки использовал в одном из первых крыльев для надёжности на концах консолей.
Скрепки гнул вручную.
Потом стал ограничиваться клеем.
Уважаемый divbyzero! Когда же мы увидим Вашего СПАДа? Что-то вы затянули со строительством. 😉 Я за неделю такой собираю вместе с крыльями…
Уважаемый divbyzero! Когда же мы увидим Вашего СПАДа? Что-то вы затянули со строительством. 😉 Я за неделю такой собираю вместе с крыльями…
Уже скоро.
Крыло почти готово, осталось среднюю часть обернуть и элероны повесить + тяги установить на них и на фюзеляжные машинки.
Дочка мелкая, времени мало совсем - в одной руке она, в другой плоскогубцы 😃.
Немного промазал с шириной клеевого слоя на задней кромке, поэтому профиль немного разный у половинок крыла получился. Решил что выпрошу у жены швейную машинку и прошью заднюю кромку, чтобы подровнять профиль.
Фюзеляж без топлива отдельно от крыла примерно 1300 грамм это не слишком много для BUHOR? Мотор будет осмакс АХ .46?
Стоит ли ставить 2 машинки на крыло, если я еще не летал совсем? Или пока по стандартной схеме?
С уважением.
Собираюсь сделать фан под 61 двигатель размахом 1-1.2 метра, ширина крыла около 300мм, потянет ли двигатель?
Под такой движок такое маленькое крыло?
Это ж крылатая ракета будет. 😇
Под такой движок такое маленькое крыло?
Это ж крылатая ракета будет. 😇
Вот только толщина будет порядка 60мм.
В сообщении №30 фото моего самолета.
Размах - 110см. САХ - около (больше) 40см. Толщина профиля - 5.5см.
Летал под АSP36, потом под Ирвайном 40.
Это у вас фанфлай? Если сделать метра полтора размах и профиль потупее, да потолоще, что из этого выйдет?
Ну собственно вот прототип
Внизу страницы переход на подробности изготовления.
ИМХО конструкция фюзеляжа - очень слабая (нежёсткая).
Andrei_Sss придерживается такого же мнения.
А кто-нибудь делал разъемные крылья, вопрос возник в связи с задумкой сделать фан, но таскать цельное крыло размахом около 130см, не очень хочется.
А вы загляните в ЭТУ тему.
На 3-ю страницу.
Опять вопросы 😃
добрый день!
хочу все-таки поставить 2 машинки на крыло, есть вопрос как именно их ставить:
Длина проводов серв позволяют разместить их примерно на 1/3 длины элерона. Это нормально или лучше их удлинить и поставить посередине элерона?.
Расположение сервы имеет значение (вдоль или поперек крыла)?
Спасибо!