А кто horами балуется?

tryinc
asw:

никогда страшней летадла не видел, не дай бог приснится такой!
у вас тут что, конкурс кто страшней слепит?

Ну сколько можно! 😠
Действительно, проходите мимо.

SAN
санчес:

простите за тупой вопрос, перерыл весь форум, но не нашел однозначного ответа:
что используется в SPAD технологии поли-ПРОПИЛЕН или поли-КАРБОНАТ ?
и какая примерно нужна толщина картона(на крыло который) на 46 фаныч размахом примерно 1200 ?

Вы невнимательно читали.

Jul 18 2006, 18:40 Сообщение #26

Сотовый полипропиллен.

Толщина разных элементовов - разная.
Оперение - 4мм.
Плоское крыло с продольными сотами - 4мм
Крыло с замкнутым профилем и поперечными сотами - достаточно 2-2.5 мм.

санчес

огромный сенкс, пойду к рекламщикам 😋

а вот в том и дело что этот материал кто пропиленом а кто карбонатом называет… не знал кому и верить…

v_pavel
санчес:

огромный сенкс, пойду к рекламщикам 😋

У рекламщиков он почти не используется. Очень редко. Так что ищите как раз по оптовым конторкам. В инете их много.

divbyzero

Санчес, это таки 2 разных материала 😃

если нужно крыло как на этой странице то это карбонад (имхо) а если как на 1й странице в первом посте, то это пропилен 😃.

Я убил своего 1го БУХОРа 😃.

Стал слишком много себе позволять после неск. удачных полетных дней и влетел в дерево 😦.
Все осталось целым, кроме крыла -его веткой обрезало вдоль хорды примерно на 1/3 размаха аж до самого элерона. Ну и винт сломался 😦.
Буду делать теперь прямое крыло, пошел за пачкой линеек 😃.

Есть вопрос - что такое м.б. с приемником - то есть питание, то нет - проверял включая просто батарею, даже без удлинителя в 6й канал. А в самом начале дня не работал левый элерон/флаперон - они были включены в 1 и 6 й каналы для того чтобы были флапероны, а работал из них только 1. Приемник - хайтек электрон, 6 каналов. Аппаратура - эклипс 7.

Понимаю, что вопрос про приемник - оффтопик, но может быть ссылкой поделитесь или предположите, что могло с ним случиться.

С уважением, divbyzero.

1 month later
divbyzero

Уважаемый SAN, на 1й странице проволочные шасси, у них концы, которые ближе к лыжам спаяны?

SAN

Да, на 1,5-2 см наложен проволочный бандаж и пропаяно всё.
Предварительно как следует облужено с кислотой.

17 days later
divbyzero
SAN:

Да, на 1,5-2 см наложен проволочный бандаж и пропаяно всё.
Предварительно как следует облужено с кислотой.

Уважаемый SAN, можете поподробнее объяснить, что такое рояльная проволока? меня на рынке не понимают 😃. Искать на рынке?

SAN

В прежних терминах: проволока ОВС, годится ВС. Продавцы “старшего возраста” должны знать.
В общем - калёная проволока.
Как она у вас в модельных магазинах может именоваться - не знаю.

8 days later
SAN
SAN:

Новая реинкарнация этого самолёта.

Ещё одно перевоплощение. 😃

aladdin

какая толщина материала на фюз и оперение? я из 2мм делаю коробчатый фюз, а вот хвостовое никак из 2мм не сделать. даже переклей слабоват.

SAN

какая толщина материала на фюз и оперение?

Оперение делаю из 4мм пластика.
Поскольку фюзеляж-киль-РН - одна деталь, фюзеляж тоже из 4мм.
Крыло - 2мм. Элероны - 4мм

1 month later
АКС

Привет всем! Друзья, попал ко мне самолет из коропласта, я его теперь активно летаю. И вот какой у меня вопрос возник, Как себя ведёт коропласт на морозе? Мой становится хрупким, ну не как стекло, но все же. Самолёт мой достаточно старый, вот я и думаю, коропласт от времени свои свойства не меняет? Может кто поделится наблюдениями, пожалуйста.

SAN

Сегодня летали с товарищем на таких; и 7го летали.
Сегодня тепло было но ветрено, а на Рождество было тихо и -12-15оС.

Жёсткость “шарниров” чуть больше летней, но летать не мешает.
Хрупкости не замечал, но бывало и летом коропласт рвался (когда роговой компенсатор на РВ за траву зацепился 😊 )

Да, а старый - это сколько? У меня крылья по 2-3 года жили.

АКС

Насколько старый я точно не знаю, но что больше двух лет точно. Вобще он заводской - фирмы U.S. AirCore, но таких больше не делают.

SAN

Дело ещё в том может быть, что сотовый полипропиллен от разных производителей имеет заметно разные свойства.
Мы строим из того, что здесь удаётся купить.

АКС

А где покупаете то, зацепило меня это дело.

SAN

Последний раз покупал в конторе у которой склад на заводе Калибр (район метро Алексеевская).
Товарищ в Демиурге покупал, где-то в Сокольниках.
Могу ссылки поискать, если надо. А вообще это конторы, продающие материалы для рекламы.

Есть сложности с транспортировкой листов 2х3-6м со склада домой или в моделку; не сразу найдёте тонкий, особенно желаемого цвета; ну и работают они обычно по будням, в рабочее время - как и я. 😈

Flipper
MaKC-KC:

На месте сгиба подкладывается трубка (или нам можно приклеить рейку круглую) нужного диаметра и по ней аккуратненько загибается пластик. Внутренние ячейки по радиусу сгиба ломаются как и прежде но основа не даёт им смыкаться плотно и самих ячеек ломается больше из за увеличевшегося радиуса и длины окружности соответственно. Ещё можно сделать надрезы по всей длине на каждой ячейке которая будет загибаться, это упростит загиб и снизит усилие. Клеить это всё советую молекулярным клеем “COSMOFEN CA 12” примерно 100рэ (обычно 20мл но есть и больше) который продаётся тоже в рекламных агенствах, но только строго с бело-красной этикеткой и белой крышкой потому что остальное фуфло. В Питере сразу могу сказать фирму “ВМТ”(НЕ РЕКЛАМА) на Торжковской и на Бакунина где можно купить всё сразу и ПОЛИКАРБОНАТ тоже, он бывает толщиной от 3мм до 20мм. Но будте аккуратны как раз там подсовывают клей в тюбиках без наклеек и синей крышкой, он по качеству намного хуже. Клей клеет практически ВСЁ и особенно пальцы:) и это не шутка, после таких случаев некоторые попадали к хирургам что бы разделить конечности:) так что аккуратней. Если будут вопросы пишите. Питерцам возможно смогу помоч и вживую.

УДАЧИ

Коллега, а поперёк сот как гнуть?

SAN
Flipper:

Коллега, а поперёк сот как гнуть?

Продавить соты по линии сгиба (по внутренней стороне).
По линейке, каким-либо неострым предметом, например, ножницами (ручкой)
Не торопитесь; чтобы не увело линию, лучше давить в несколько проходов
Я взял стальную вязальную спицу, диаметром 3мм, у которой конец колечком загнут, обрезал и вставил в ручку от канцелярского шила.
Потом на угол стола и … хорошо бы иметь помошника, чтоб держал одну половину листа.
Ну или прижать по линии сгиба толстым бруском или металлическим уголком.
А их струбцинами зафиксировать.

divbyzero
SAN:

Продавить соты по линии сгиба (по внутренней стороне).
По линейке, каким-либо неострым предметом, например, ножницами (ручкой)
Не торопитесь; чтобы не увело линию, лучше давить в несколько проходов
Я взял стальную вязальную спицу, диаметром 3мм, у которой конец колечком загнут, обрезал и вставил в ручку от канцелярского шила.
Потом на угол стола и … хорошо бы иметь помошника, чтоб держал одну половину листа.
Ну или прижать по линии сгиба толстым бруском или металлическим уголком.
А их струбцинами зафиксировать.

SAN, а Вы не пробовали утолщать переднюю кромку проминая не по линии сгиба, а очень близко к ней с 2х сторон? Я честно говоря испугался так делать, так как летать еще абс. не умею, а обычная конструкция уже хорошо проверена. Влияет ли на полет изменение профиля если так гнуть, лобик немного толще, но нет вогнутости по задней части хорды (видимо за счет того что снижается напряжение в районе сгиба за счет утолщения места сгиба).

С уважением, divbyzero