А кто horами балуется?
Санчес, это таки 2 разных материала 😃
если нужно крыло как на этой странице то это карбонад (имхо) а если как на 1й странице в первом посте, то это пропилен 😃.
Я убил своего 1го БУХОРа 😃.
Стал слишком много себе позволять после неск. удачных полетных дней и влетел в дерево 😦.
Все осталось целым, кроме крыла -его веткой обрезало вдоль хорды примерно на 1/3 размаха аж до самого элерона. Ну и винт сломался 😦.
Буду делать теперь прямое крыло, пошел за пачкой линеек 😃.
Есть вопрос - что такое м.б. с приемником - то есть питание, то нет - проверял включая просто батарею, даже без удлинителя в 6й канал. А в самом начале дня не работал левый элерон/флаперон - они были включены в 1 и 6 й каналы для того чтобы были флапероны, а работал из них только 1. Приемник - хайтек электрон, 6 каналов. Аппаратура - эклипс 7.
Понимаю, что вопрос про приемник - оффтопик, но может быть ссылкой поделитесь или предположите, что могло с ним случиться.
С уважением, divbyzero.
Уважаемый SAN, на 1й странице проволочные шасси, у них концы, которые ближе к лыжам спаяны?
Да, на 1,5-2 см наложен проволочный бандаж и пропаяно всё.
Предварительно как следует облужено с кислотой.
Да, на 1,5-2 см наложен проволочный бандаж и пропаяно всё.
Предварительно как следует облужено с кислотой.
Уважаемый SAN, можете поподробнее объяснить, что такое рояльная проволока? меня на рынке не понимают 😃. Искать на рынке?
В прежних терминах: проволока ОВС, годится ВС. Продавцы “старшего возраста” должны знать.
В общем - калёная проволока.
Как она у вас в модельных магазинах может именоваться - не знаю.
какая толщина материала на фюз и оперение? я из 2мм делаю коробчатый фюз, а вот хвостовое никак из 2мм не сделать. даже переклей слабоват.
какая толщина материала на фюз и оперение?
Оперение делаю из 4мм пластика.
Поскольку фюзеляж-киль-РН - одна деталь, фюзеляж тоже из 4мм.
Крыло - 2мм. Элероны - 4мм
Привет всем! Друзья, попал ко мне самолет из коропласта, я его теперь активно летаю. И вот какой у меня вопрос возник, Как себя ведёт коропласт на морозе? Мой становится хрупким, ну не как стекло, но все же. Самолёт мой достаточно старый, вот я и думаю, коропласт от времени свои свойства не меняет? Может кто поделится наблюдениями, пожалуйста.
Сегодня летали с товарищем на таких; и 7го летали.
Сегодня тепло было но ветрено, а на Рождество было тихо и -12-15оС.
Жёсткость “шарниров” чуть больше летней, но летать не мешает.
Хрупкости не замечал, но бывало и летом коропласт рвался (когда роговой компенсатор на РВ за траву зацепился 😊 )
Да, а старый - это сколько? У меня крылья по 2-3 года жили.
Насколько старый я точно не знаю, но что больше двух лет точно. Вобще он заводской - фирмы U.S. AirCore, но таких больше не делают.
Дело ещё в том может быть, что сотовый полипропиллен от разных производителей имеет заметно разные свойства.
Мы строим из того, что здесь удаётся купить.
А где покупаете то, зацепило меня это дело.
Последний раз покупал в конторе у которой склад на заводе Калибр (район метро Алексеевская).
Товарищ в Демиурге покупал, где-то в Сокольниках.
Могу ссылки поискать, если надо. А вообще это конторы, продающие материалы для рекламы.
Есть сложности с транспортировкой листов 2х3-6м со склада домой или в моделку; не сразу найдёте тонкий, особенно желаемого цвета; ну и работают они обычно по будням, в рабочее время - как и я. 😈
На месте сгиба подкладывается трубка (или нам можно приклеить рейку круглую) нужного диаметра и по ней аккуратненько загибается пластик. Внутренние ячейки по радиусу сгиба ломаются как и прежде но основа не даёт им смыкаться плотно и самих ячеек ломается больше из за увеличевшегося радиуса и длины окружности соответственно. Ещё можно сделать надрезы по всей длине на каждой ячейке которая будет загибаться, это упростит загиб и снизит усилие. Клеить это всё советую молекулярным клеем “COSMOFEN CA 12” примерно 100рэ (обычно 20мл но есть и больше) который продаётся тоже в рекламных агенствах, но только строго с бело-красной этикеткой и белой крышкой потому что остальное фуфло. В Питере сразу могу сказать фирму “ВМТ”(НЕ РЕКЛАМА) на Торжковской и на Бакунина где можно купить всё сразу и ПОЛИКАРБОНАТ тоже, он бывает толщиной от 3мм до 20мм. Но будте аккуратны как раз там подсовывают клей в тюбиках без наклеек и синей крышкой, он по качеству намного хуже. Клей клеет практически ВСЁ и особенно пальцы:) и это не шутка, после таких случаев некоторые попадали к хирургам что бы разделить конечности:) так что аккуратней. Если будут вопросы пишите. Питерцам возможно смогу помоч и вживую.
УДАЧИ
Коллега, а поперёк сот как гнуть?
Коллега, а поперёк сот как гнуть?
Продавить соты по линии сгиба (по внутренней стороне).
По линейке, каким-либо неострым предметом, например, ножницами (ручкой)
Не торопитесь; чтобы не увело линию, лучше давить в несколько проходов
Я взял стальную вязальную спицу, диаметром 3мм, у которой конец колечком загнут, обрезал и вставил в ручку от канцелярского шила.
Потом на угол стола и … хорошо бы иметь помошника, чтоб держал одну половину листа.
Ну или прижать по линии сгиба толстым бруском или металлическим уголком.
А их струбцинами зафиксировать.
Продавить соты по линии сгиба (по внутренней стороне).
По линейке, каким-либо неострым предметом, например, ножницами (ручкой)
Не торопитесь; чтобы не увело линию, лучше давить в несколько проходов
Я взял стальную вязальную спицу, диаметром 3мм, у которой конец колечком загнут, обрезал и вставил в ручку от канцелярского шила.
Потом на угол стола и … хорошо бы иметь помошника, чтоб держал одну половину листа.
Ну или прижать по линии сгиба толстым бруском или металлическим уголком.
А их струбцинами зафиксировать.
SAN, а Вы не пробовали утолщать переднюю кромку проминая не по линии сгиба, а очень близко к ней с 2х сторон? Я честно говоря испугался так делать, так как летать еще абс. не умею, а обычная конструкция уже хорошо проверена. Влияет ли на полет изменение профиля если так гнуть, лобик немного толще, но нет вогнутости по задней части хорды (видимо за счет того что снижается напряжение в районе сгиба за счет утолщения места сгиба).
С уважением, divbyzero
SAN, а Вы не пробовали утолщать переднюю кромку проминая не по линии сгиба, а очень близко к ней с 2х сторон?
Пробовал вклевать в переднюю кромку деревянную реечку.
Сильно не помогло. Кромка всё равно осталась острой, а возни много.
Крыло Эджа (сообщение №30) сделано с тремя складками по передней кромке.
Сейчас оно летает уже на другом самолёте.
А на этом фото хорошо виден прогиб профиля перед задней кромкой.
Чтоб его не было, надо до склейки заложить складки (наружу) перед склеиваемой кромкой.
Здравствуйте,а кто - нибудь строил GNAT под 0.15 движок,вот такой www.spadtothebone.com/freeplans.htm,просто никак не пойму из чего у него фюзеляж сделан- из одного аллюминиевого швеллера или из двух уголков?
Здравствуйте,а кто - нибудь строил GNAT под 0.15 движок,вот такой www.spadtothebone.com/freeplans.htm,просто никак не пойму из чего у него фюзеляж сделан- из одного аллюминиевого швеллера или из двух уголков?
В описании написано U channel, то есть “швеллер”.
И не используйте для моторамы ПЭ разделочную доску - хлипковато будет.
Лучше фанерка 8-10мм.