А кто horами балуется?
Двигатель не очень мощный, поэтому боюсь что для центровки по тангажу потребуется сильно нагружать нос. Отсюда и короткий хвост. Кроме того, хотел его сцепить с задней кромкой фюзеляжа для большей прочности. Плоский фюзеляж больно хлипкий. Если оно полетит, то буду уже оптимизировать, нормальный объемный фюзеляж сделаю и т.д. Пока для простоты такая конструкция.
Фанчик из обрезков 2 мм коро
Без лонжерона?
Если оно полетит, то буду уже оптимизировать,
Если вы уже летаете, то можно попробовать - может и без килей удержите.
Без лонжерона?
В самолете пару кусков рейки сосы - в фюзе и в крыле. подробности не помню. Кажется 5х5 рейки были.
Если вы уже летаете, то можно попробовать - может и без килей удержите
В том и проблема, что только в симе.
В реале:
- Криво сделанная Цесна из потолочки размахом 70 см разбилась на 3ю попытку
- Дальше был первый опыт из коропласта, но т.к. опыта 0, то постоянно морковил и разкрошив 4 винта, решил попробовать толкающий
- Вот этот 😃 надеюсь он будет хотябы многоразовый и даже если я лажанулся при постройке, то ничего не сломается и можно будет довести его до летающего варианта малой кровью.
Ну может метроид сделать с корректировкой под размер мотора для начала? Причем можно из коропласта. Крыло прямое без стреловидности для начала. Можем чертежик набросать.
или еще лучше по схеме изистара (мне тык она больше импонирует чем метроидная).
Какой у тебя коропласт кстати толщина и вес на кв.м
У нас тут продается только 5(белый) и 3 мм(всяких цветов, у меня красный) коропласт. Изистар было бы круто, мне он тоже нравится.
Кстати, если мысль удлиннить крылья, навесив на них “Уши”, загнутые немного вверх, как у всех планеров для уменьшения нагрузки на крыло и улучшения планирования. Думаю на каждое крыло сделать уголки из алюминия и к ним привинчивать. Как думаете, выдержит? Уши думаю сделать по 50 см, чтоб суммарный размах был 2м (50+100+50)
3 мм тяжеловат для твоего случая. Надо 2-ку, но это дифицит вроде щас. Во всяк случае у нас в уфе нету уже(((
вобщем доделывай как выйдет и попробуй полететь, а там посмотрим)))))))
Вчера развалил пайпера вхлам!
На 200-300м пропало управление. Елоггер показал дикие скачки тока из-за болтающихся серв. На последней секунде сдался и выключил двигатель. На видео порадовала улепетывающая из-под падающего самолета собака 😁 Когда подъехали, он был как живой… С крыльями на уровне земли.
Похоже, видепередатчик стал последней каплей в подкапотном пространстве, добившей дешевенький приемник РРМ.
Фюз вхлам, крылья, хвост и все оборудование в поряде.
Вопрос мастерам: что, кроме объемного фюза, выдержит RCGF-26сс? Рельсы? И как лучше сделать мотораму?
Видео к посту выше
Однако, я усвоил две вещи: 1) надо соблюдать ЭМС, 2) полеты FPV на ДВС возможны!
Ура! Мой электро SPAD полетел! Я даже не ожидал, учитывая, что это мой первый нормальный полет был. Причем он себя оправдал по полной, т.к. из примерно 15-ти запусков нормальных посадок было только 4-5, остальное жесткие морковки, падения на крыло, спину и т.д. На модели ни царапины!
Полетал вокруг себя кругами, попытался по коробочке полетать, но мощный ветер помешал дальнейшим полетам. Из за того, что фюзеляж у меня плоский и его площадь оч большая, развороты с ветром очень сложные. Ветром модель разворачивает обратно по ветру. И действительно короткий хвост приводит к неустойчивости по тангажу, но когда ветер затихал, управляемость была супер. Короче много эмоций, первый полет, сами понимаете.
Спасибо за советы! Я сомневался, что электро-SPAD имеет право на существование, но оказалось все супер. Жаль небыло чем снять первый полет, я даже и не надеялся, что все так хорошо полетит.
Поздравляю)
Хоть фотки самолетика покажите)
Мой электро SPAD полетел!
С почином, вас!
😃
Фотки будут в выходные, приделаю еще РН, пришлось разобрать рабочий вертолет-соосник Ламу, выдернуть сервы.
Т.к. схема оказалась более менее летучая, думаю над апгрейдами. Более всего мне не нравится плоский фюзеляж, спады так не делают, да и внешне из за него он “ужасен”. Есть мысль использовать в качестве фюзеляжа кусок металопластиковой трубы внутренним диаметром 40 мм (двигатель 35 мм у меня), соотв с попы будет двигатель, с другой стороны акк и остальная электроника для баланса (напоминаю, у меня толкающий винт).
Смущает только два момента:
- вес мп-трубы. 50 см 215г. У меня и так тяговооруженность около 0.8
Может другую трубу какую посоветуете, полегче? - У меня сзади фюзеляж по вертикали обтекает винт для защиты. Если он будет в виде трубы, то защиту винта надо переделать, пока не придумал как…
и еще. Т.к. двигатель, акк и регуль будут в трубе, наверно надо будет какие то воздухозаборники для охлаждения делать? А то все перегреется.
Трубу можно и из коропласта сваять, только квадратного сечения)))))))))))))) Делов то
Нее, хочется чтоб гладкая и красивая была, к тому же цельная труба при морковках будет оч прочной. Из коропласта можно носик конусный сделать, это да
к тому же цельная труба при морковках будет оч прочной
Ну тогда лучше водопроводную. Лучше оцинкованную - она не ржавеет… 😒
Нашел пластиковую трубу для канализации. Стоит копейки, более менее легкая - 1м 200г для трубы 40мм диаметр. Буду думать, как туда все впихать.
Как и обещал мой пепелац, сразу на видео.
Был дикий ветер, против которого модель стояла на месте на 70-80% газа, из за этого и большой площади фюзеляжа, на поворотах сильно сдувало. Еще в 100м была линия электропередач, приходилось при приближении к ней сажать.
На видео не все, отлетал весь акк (суммарно минут 6), падений было штук 12-15, половина морковки, были и жесткие падения на крыло, хвост и т.д. Самолету пофиг, он похоже бессмертный, по крайней мере в траве.
Мат постарался вырезать, хотя эмоций было много.
Строго не судите это всего 2й полет (первый был 2-3 минуты, этот около 6 весь)
Ихо главная беда конструкции - короткохвостость.
Сегодня еще полетал. Бочки как любой верхнеплан делает неохотно, петли вроде нормально. Поставил гироскоп на РВ - поведение значительно улучшилось, короткий хвост и неустойчивость по тангажу компенсируется. Падал уже гораздо меньше, к то му же небыло ветра.
Переделал самолет почти целиком.
Фюзеляж - пвх труба 40 мм диаметр
Крыло - 3мм коропласт + линейки
хвост - странный 😃 тоже из 3мм КП и Линеек.
На фотке самик целиком. Не ругайте за внешний вид - это тестовые облеты, красоту буду наводить позже, когда устаканится форма.
Никак не придумаю как сместить ЦТ вперед. Очень задняя центровка. Мотор сзади, киль и хвост тяжелые, спереди акк 2200 + груз грамм 200 - все равно ЦТ на 50% крыла 😦
Зато крашеустойчивость 100% - выдерживает любые столкновения с планетой, даже на скорости, носом, крылом, хвостом - пофиг.