А кто horами балуется?
Получается у вас шасси к крышке кабель канала закреплено?
Не срывало её при грубых посадках?
было один раз, вырвало вместе с шурупом(шуруп вкручивается в мотораму и держит полоску изогнутую почти буквой Г).
сейчас думаю что бы такое пристроить чтобы понадежнее была конструкция.
Мне кажется хватило бы просто в торцы шпангоута шурупы загнать, по паре с двух сторон.😇
Александр здраствуйте, просто что-то сразу уголки в голову пришли!значит с уголками можно делать?
Модель из полипропилена.
Сергей а вы какого размера кабель канал применяли для фюзеляжа?
с уголками можно делать?
Да можно, конечно. Просто вес ещё немножко подрастёт.
Вы будете на первый шпангоут пластиковую мотораму монтировать?
А вариант - пара шпангоутов с промежутком ~10 см и перевязать их парой брусков 10х10(15) мм - они же и моторамой будут.
И нагрузка на короб будет равномерней распределена.
да буду пластиковую монтировать.
вот думаю кабель-канал большой взял 100*60 ТАК КАК вес пустого отрезка без всего 500 грамм
как думаете это нормальный вес или много?
мотор будет стоят OS.MAX-40LA
Сергей а вы какого размера кабель канал применяли для фюзеляжа?
использовал кабель канал 60*60
кабель-канал большой взял 100*60 ТАК КАК вес пустого отрезка без всего 500 грамм как думаете это нормальный вес или много?
Много, кмк.
использовал кабель канал 60*60
понятно,буду искать меньше
Сергей а можете свой самолет на весах взвешать?
понятно,буду искать меньше
Сергей а можете свой самолет на весах взвешать?
взвесил, полный вес(с мотором и эектроникой) без топлива получился 1,58 кг (фюзеляж из полипропилена 3мм)кабель канал длинной 30 весит почти 0,5 кг…
спасибо буду ориентироваться на данный вес
почитал тяга моего мотора 2.3-2.5 кг думаю надо уложится около 2 кг чтоб с запасом тяги было
Забавно.
Никогда не смотрел в сторону самолетов с ДВС, а эта тема очень заинтересовала.
Вопрос:
Хочу сделать SPAD-модель а-ля Ugly Stick, в оригинале там симметричный профиль. Какой толщины коропласт использовать в таком случае? Как располагать соты - вдоль крыла или поперек (вдоль фюзеляжа)?
Какой мотор из калильных двухтакников выбрать на коропластовый размах ~ 150-160 см (понятно, что коро-модель тяжелее бальзовой)? Ugly Stick - пилотажный тренер, так что тяга в статике должна быть достаточно бодрой (0,9-1,1)
Если в крыле есть лонжерон, то соты - вдоль хорды, толщина - 2-2,5 мм.
На оперение толщина 3,5 -4 мм.
На тренер ASP 36 - за глаза хватит. Размах 150-160 - перебор - вы таких линеек на лонжерон где брать будете?
А рейсшин деревянных да-авно не встречал. 😦
Ну не совсем и перебор
Просто такой размах - он для меня следующая ступень 😃, не хочу делать меньше
Лонжерон будет обязательно.
Метровые деревянные линейки можно купить, соединить я их смогу.
UPD: В зеноне щас полипропилена нету 😦 Может завалялось у кого? Я б купил.
З
Хочу сделать SPAD-модель а-ля Ugly Stick, в оригинале там симметричный профиль. Какой толщины коропласт использовать в таком случае? Как располагать соты - вдоль крыла или поперек (вдоль фюзеляжа)?
Какой мотор из калильных двухтакников выбрать на коропластовый размах ~ 150-160 см
Не калильный. Я бы 150-160 см брал бы бензин 20 кубов, например дле20сс. По весу немного, тяги с запасом, и если уж не связывались с калильными то уж не берите. А если уж брать то 4Т - всеже звук приятно и тянет хорошо и топливо меньше кушает!
Вот, в воскресенье поднял в небо новый самолётик.
Сделан по тем же мотивам что и этот. (см. пост № 30) 😃
Размах - 110 см,
Площадь крыла - 44 дм2,
Вес (сухой) - 2300 г,
Двигатель - OS MAX 46.
Основа фюзеляжа - алюминиевый швеллер 15х25х1,5 мм
К сожалению начать облетывать смогу только через пару недель.
Прошу совета. Полетит тренер из коропласта 1800мм с 2тактным АСП52?
Так ведь вы ни веса, ни удельной нагрузки на крыло - ничего не дали.
Уложитесь в 3 кГ - скорее всего полетит. Висеть не будет, но полетит.
А зачем такой размах большой? Какой толщины коропласт нашли?
ну это все пока в планах толщина 3 мм, размах выбирал ориентируясь на бальзовые модели. Хочу такой построить www.spadtothebone.com/freeplans.htm не много увеличив крыло