А кто horами балуется?
с уголками можно делать?
Да можно, конечно. Просто вес ещё немножко подрастёт.
Вы будете на первый шпангоут пластиковую мотораму монтировать?
А вариант - пара шпангоутов с промежутком ~10 см и перевязать их парой брусков 10х10(15) мм - они же и моторамой будут.
И нагрузка на короб будет равномерней распределена.
да буду пластиковую монтировать.
вот думаю кабель-канал большой взял 100*60 ТАК КАК вес пустого отрезка без всего 500 грамм
как думаете это нормальный вес или много?
мотор будет стоят OS.MAX-40LA
Сергей а вы какого размера кабель канал применяли для фюзеляжа?
использовал кабель канал 60*60
кабель-канал большой взял 100*60 ТАК КАК вес пустого отрезка без всего 500 грамм как думаете это нормальный вес или много?
Много, кмк.
использовал кабель канал 60*60
понятно,буду искать меньше
Сергей а можете свой самолет на весах взвешать?
понятно,буду искать меньше
Сергей а можете свой самолет на весах взвешать?
взвесил, полный вес(с мотором и эектроникой) без топлива получился 1,58 кг (фюзеляж из полипропилена 3мм)кабель канал длинной 30 весит почти 0,5 кг…
спасибо буду ориентироваться на данный вес
почитал тяга моего мотора 2.3-2.5 кг думаю надо уложится около 2 кг чтоб с запасом тяги было
Забавно.
Никогда не смотрел в сторону самолетов с ДВС, а эта тема очень заинтересовала.
Вопрос:
Хочу сделать SPAD-модель а-ля Ugly Stick, в оригинале там симметричный профиль. Какой толщины коропласт использовать в таком случае? Как располагать соты - вдоль крыла или поперек (вдоль фюзеляжа)?
Какой мотор из калильных двухтакников выбрать на коропластовый размах ~ 150-160 см (понятно, что коро-модель тяжелее бальзовой)? Ugly Stick - пилотажный тренер, так что тяга в статике должна быть достаточно бодрой (0,9-1,1)
Если в крыле есть лонжерон, то соты - вдоль хорды, толщина - 2-2,5 мм.
На оперение толщина 3,5 -4 мм.
На тренер ASP 36 - за глаза хватит. Размах 150-160 - перебор - вы таких линеек на лонжерон где брать будете?
А рейсшин деревянных да-авно не встречал. 😦
Ну не совсем и перебор
Просто такой размах - он для меня следующая ступень 😃, не хочу делать меньше
Лонжерон будет обязательно.
Метровые деревянные линейки можно купить, соединить я их смогу.
UPD: В зеноне щас полипропилена нету 😦 Может завалялось у кого? Я б купил.
З
Хочу сделать SPAD-модель а-ля Ugly Stick, в оригинале там симметричный профиль. Какой толщины коропласт использовать в таком случае? Как располагать соты - вдоль крыла или поперек (вдоль фюзеляжа)?
Какой мотор из калильных двухтакников выбрать на коропластовый размах ~ 150-160 см
Не калильный. Я бы 150-160 см брал бы бензин 20 кубов, например дле20сс. По весу немного, тяги с запасом, и если уж не связывались с калильными то уж не берите. А если уж брать то 4Т - всеже звук приятно и тянет хорошо и топливо меньше кушает!
Вот, в воскресенье поднял в небо новый самолётик.
Сделан по тем же мотивам что и этот. (см. пост № 30) 😃
Размах - 110 см,
Площадь крыла - 44 дм2,
Вес (сухой) - 2300 г,
Двигатель - OS MAX 46.
Основа фюзеляжа - алюминиевый швеллер 15х25х1,5 мм
К сожалению начать облетывать смогу только через пару недель.
Прошу совета. Полетит тренер из коропласта 1800мм с 2тактным АСП52?
Так ведь вы ни веса, ни удельной нагрузки на крыло - ничего не дали.
Уложитесь в 3 кГ - скорее всего полетит. Висеть не будет, но полетит.
А зачем такой размах большой? Какой толщины коропласт нашли?
ну это все пока в планах толщина 3 мм, размах выбирал ориентируясь на бальзовые модели. Хочу такой построить www.spadtothebone.com/freeplans.htm не много увеличив крыло
Приветствую всех!
Давно думал куда бы с умом пристроить крылья от разбитых R3A, Эджа и Экстры.
Имеется мотор 46, сами крылья, хвостовое оперение, трубка стыковки крыльев.
Посоветуйте, что можно из этого построить, так что бы поколбаситься на досуге.
Имеется мотор 46 , сами крылья, хвостовое оперение, трубка стыковки крыльев.
Ну я в таких случаях делал новый фюзеляж из бальзы.
Без изысков на “копийность”, исключительно из соображений сохранения основных размеров (посадочных для крыла\стабилизатора и расстояния крыло-стабилизатор) и удобства сборки\разборки для перевозки.
В общем - “как рука мастера ляжет” 😃
Делать новый фузеляж из бальзы желания нет, хочется смастерить что то типа “штакета” на палке от забора или на уголках, посоветуйте как все это собрать, на какие моменты обратить внимание. Понравилась идея с плоским фузеляжем, из чего его сделать, как мотор закрепить?
Так вот несколькими постами выше мой самолётик с плоским фюзеляжем. 😃
У меня был коропласт от упаковки какого-то оборудования (повышенной прочности) 3 мм толщиной.
Сборка на винтах М2,5, на пропилен под головки винтов прокладки из строительных пластиковых уголков.
Они же идут на кабанчики.
Моторама из 8 мм фанеры, на ней же установлена РМ газа и шасси.
Весь блок двумя винтами М4 крепится к балке фюзеляжа (алюминиевый швеллер 19х15х1.5 из леруа-мерлена)
Если в крыле есть лонжерон, то соты - вдоль хорды, толщина - 2-2,5 мм.
На оперение толщина 3,5 -4 мм.
На тренер ASP 36 - за глаза хватит. Размах 150-160 - перебор - вы таких линеек на лонжерон где брать будете?
А рейсшин деревянных да-авно не встречал. 😦
Я для своего бухора клеил из 50 см обычных линеек эпоксидкой.