А кто horами балуется?
Лично меня самолет из коропласта научил летать и я благодарен этому материалу, точней как ни странно модели из этого материала очень даже неплохо летают даже в руках новичков, коим я и был когда впервые полетел на RC модели самолета
Правда это видео уже пятисотого вылета.😃 Кстати, слышимое за кадром “зорбаль” на Амхарском означает:“Уходите, отойдите в сторону”.
Лично меня самолет из коропласта научил летать и я благодарен этому материалу, точней как ни странно модели из этого материала очень даже неплохо летают даже в руках новичков, коим я и был когда впервые полетел на RC модели самолета
Правда это видео уже пятисотого вылета.😃 Кстати, слышимое за кадром “зорбаль” на Амхарском означает:“Уходите, отойдите в сторону”.
Да!Техника безопасности на “высоте”.Как в былые времена,зашиб негретенка,бросил на обочину,и давай летать дальше
Доброго времени суток!
Вопрос к SAN. У меня Пицелет сделан вроде как из сотового ПП, но вот “петли” стали трескаться и, следовательно, рулевые поверхности отваливаются. Чем то можно их шарнирно закрепить - скотч и т. д., или выбросить всю “пиццу”, найти новый кусок ПП и дальше в бой?
С уважением, Александр FJTI.
Александр, что за самолёт: ДВС\электро, размер\вес?
Он в этой теме есть?
На лёгком планере делал элероны на петлях из скотча. Как на пенопластовых (и бальзовых) планерах делают делают - скотч с двух сторон.
На ДВСах, когда рулевая поверхность начинала отрываться после падений или зацепа за траву, брал кусочек сотового пропиллена прорезал петлю. Получались два квадратика 2х2см, соединёных петлёй и наклеивал их на краю разрыва " с обратной стороны.
Клеил помянутым в теме “моментальным клеем Контакт” с праймером. Держит насмерть. 😃
Товарищ просто в месте разрыва просто прошил толстой капроновой нитью несколько петель восьмёркой. Третий сезон держится.
А вообще странно - мы летаем и летом, и зимой, а трещин по сгибам не было ни разу.
Может у вас материал “не той породы”?
Нашел тут сотовый полипропилен 5 мм. белого цвета.
Размер листа 86 см. на 3 метра, стоит такой лист 300 рублей за штуку. www.smartiplast.ru/tov/descr/6494425
- +7 (495) 973 - 89 - 17
Лежит стопка под сотню листов - не знают куда и кому продать.
Продают от одного листа до “хоть все забирай”.
С уважением, Александр FJTI.😃
У них только белый?
Краска плохо на этом материале держится.
Какой есть.
Забрал у них кусок серого ПП 4 мм.
Пока из 5ки Pizzу нарезал - собираю механику с электрикой.
Попробую цветную самоклеящуюся пленку использовать - может сколько то провисит.
Я флюоресцентный Оракал клеил - хорошо держится. Можно по “передней кромке” плёнки ещё прозрачным скотчем двухсантиметровым кантик пустить 😃
Чтоб выхлоп под плёнку меньше заползал. Раз в сезон - кант обновлять.
Ясно. Скотч по кромке действительно хорошая идея, самоклейка под защитой будет.
P/S/ А оракл нужно утюгом? А как сам полипропилен?
Ясно. Скотч по кромке действительно хорошая идея, самоклейка под защитой будет.
P/S/ А оракл нужно утюгом? А как сам полипропилен?
Утюгом не в коем случае! Только термо феном.
А оракл нужно утюгом? А как сам полипропилен?
Оракал я не грел, а вот по скотчу (у меня он по всем краям наклеек) проходил паяльником.
Специальное жало раскованное лопаточкой (примерно 6х15мм) и нагрев подбирается регулятором напряжения.
Им же и плёнку на бальзовых моделях тяну. Особенно удобен для подтяжки в углах и мелких складок.
а 5мм в плане веса как? Не на много тяжелее? Кто использовал,что скажете…?
Одно и тоже крыло из 2х и 4х мм коропласта - разница в весе примерно 150 грамм.
то есть между 4 и 5 не сильно большая разница ,думаю, не критично для бензинового тренера 2м размахом…
думаю, не критично для бензинового тренера 2м размахом…
Должно быть так 😃
Появился у меня полипропилен 4мм , решил переделать самолет ,который был собран из поликарбоната (ранее мною выложенный) , Дак вот ради интереса взвесил заготовки из одного и другого материала , вес одинаковый !! Вот так… Я конечно учитываю , что разная плотность бывает и конструкция сот , но тем не менее разница в весе этих материалов не сильно велика, рассматривая стандартные листы ( с самым распространенным колвом и конструкцией сот). Не так и плох поликарбонат , особенно для хвостового оперения( он более жесткий и хорошо держит форму). Ну крылья конечно лучше ваять из полипропилена
Такой вот вопрос есть к спадостроителям , на крыло с замкнутым контуром надо лист длиной 110см (одна консоль) , такового не имеется , есть только 86см , вобщем много меньше. Соты поперек длинной стороне (кто строит знает , как делают крыло с замкнутым контуром. Дак вот вопрос в том как наростить длину), как лучше приклеить еще кусок ? Какие у кого будут соображения ? Мои мысли такие - встык клеить , а внутри полосу по шву из тонкого листа коропласта… Варианты - купи шире )) не приветствуются:).
Плюс жесткость от лонжерона будет как никак, думаю должно держаться все.
Стык по центру крыла? Я бы и сверху полоску положил (сотами вдоль лонжерона).
Были у меня подобные крылья.
Коллеги, сайт с основной информацией по СПАДам в настоящее время недоступен.
“NOTICE: This domain name expired on 05/18/2012 and is pending renewal or deletion.”
Кто-нибудь в теме - через какой срок станет ясно, что ситуация уже необратима?
Кое-что я оттуда, конечно, скопировал, но далеко не всё. 😦
Если спадбон не оживёт, надо будет хоть здесь свободные чертежи сохранить…
===========================
PS
Слава богу, есть запасливые\предусмотрительные люди!
На РСгрупп благодетель из Оклахомы TheRealFrosty написал, что сделал год назад зеркало spadtothebone.
Кто интересуется этой тематикой - запасайтесь…
Тема далеко просела - подниму.
Полетал сегодня на СПАДе, получил массу удовольствия. Так низко, практически задевая хвостом землю, на хариере я могу летать только на СПАДе. Страха упасть нет абсолютно.
Я на своих каждое воскресенье летаю. 😃
Вот у старенького спада крылышко было помято неоднократно, теперь его разгонять нельзя - начинает скручивать вниз левую консоль и в пикирование тянет.
Надоб новое вырезать, а матерьял подходящий кончился.