Скрытые схемы механики управления в модели

JonsonSh
алекс65:

Тонкая крыльевая машинка 125 серии.А на качалку с тягой небольшой обтекатель из бальзы.

При этом шток между машинкой и качалкой будет открыт (виден), например на закрылке (особенно при отклонениях на большие углы), при этом также прибедся вырезать небольшую шель в крыле для штока. Если качалька будет очень маленькой, то и ее плечо будет маленьким соответствено.

Вот нашел кое-что на сайте www.aero-accessories.com

Самое сложное это наверное руль направления, он достаточно тонкий и в него сложно спрятать механизм.

zukla
JonsonSh:

Давно интерисует такой вопрос, как реализуются схемы для скрытого управления закрылками, элеронами и рулем направления,

Здравствуйте
посмотрите ссылку www.mraerodesign.com/MRAero-FR.html
там есть несколько вариантов, смотрите все модели по ссылке

www.mraerodesign.com/beaver/beaver-fr.html и т.д

El_Chupacabra

Поищи на www.rcscalebuilder.com есть ветка, где мужик строит Савойю, кажется Марчети трехмоторную. Весь процесс, в т.ч. интересующий тебя вопрос качественно отфотографирован с пояснениями. рекомендую.

JonsonSh
El_Chupacabra:

Поищи на www.rcscalebuilder.com есть ветка, где мужик строит Савойю, кажется Марчети трехмоторную. Весь процесс, в т.ч. интересующий тебя вопрос качественно отфотографирован с пояснениями. рекомендую.

К сожалению не нашел у них поиск, может есть ссылка или хотябы какой кит или раздел.

Вот нашел еще неболшую схемку:
Закрылки

Руль поворота

TURBO

А можно ли вообще ставить сервы так, чтобы ось вращения управляющей плоскости находилась на одной оси с осью сервы и была с ней жестко связана? Говорят, что нельзя, так как типа обязательно нужна тяга, которая в случае падений или кривых посадок вы ступает демпфером и не дает поломать серву. Извините, но если тяги по 5 см из проволоки 2 мм, то какой из нее демпфер?