Схемы управления двиг. пост. тока (нужна дока)

Rav

Подскажите, хорошую доку на схему управления бесколлекторным и бездатчиковым двигателем пост. тока…
на русском или английском языках.
Есть вся дока про TMS320 серию от TI
Буду рад любым ссылкам

Glider

Это большой дифицит. 😦
Сам уже давно отчаялся найти что-либо достоверное. Не поделитесь тем, что имеете? Буду признателен, если вышлите мне на мыло инфу по TMS320. Или ссылки.

papa_karlo

Господа!
Эта тема уже не раз поднималась-весь прикол в том,что стоимость комплектующих данного контроллера есле покупать в роздницу примерно равна стоимости подобного изделия от Джетти,но в конечном итоге всё упрётся во внутренее програмирование- а этой инфы вы ненайдёте просто нигде. Так уж случилось,что подобная информация больших денег стоит. Эллектромоторы-это не ДВС, самому очень тяжело сделать как их самих, так и контроллеры- по этому проще смириться с мыслью,что уж есле очень хочется сделать нормальную эллектричку( подрузамевается класс моделей Ф5) то нужно не мудурствуя лукаво просто копить бабки- как не грустно это звучит ( кстате для примера- на соревнованиях очень высокого уровня, где всякие самоделки ультра класса не в новинку Вы никогда не встретите самодельных контроллеров, есле конечно это не сам Герр Конрах-он просто хозяин “Контроникс”😃 )
С уважением Алексей.
PSю Не примите за снобизм- я сам двумя руками за самостоятельное изготавление всего,что только можно- но вот этот объект к сожелению является исключением.

vovic

В “Контрониках” кстати, никакой фантастики. В серии SL (сенсорлесс) стоит пик 16С84 и ПЛИСина от Xilinx.
Обратная связь на 6 компараторах в двух чипах. Драйверы ключей на трех IR2103S. Плюс вторичное питание и опторазвязка - и ВСЕ!
Вот только где софт взять?

ksk

Обратная связь 6 компараторах в двух чипах. По переходу середины (половины питания) сделана? Готов написать софт на 90S2313 точнее давно собираюсь. ТО что я рисовал было с опорным на каждой обмотке +три компаратора. При переходе половины питания дает сигнал. Далее по информации о предыдущих переключениях вычисляем время через которое происходит коммутация. Плюс режим старта. Еще есть много алгоритмов векторного управления т.е. формирования вектора напряженности магнитного поля при известном положении ротора. Проще говоря в установившемся режиме формирует синус-ток на обмотках. Такой алгоритм вряд-ли 84 потянет. а типа 2313 с запасом, но к сожалению я в ручках такое железо не вертел. ТАк что задам вопрос - есть ли контроллеры с векторным управлением?
А если нет то если определиться со схемой и софт можно потихоньку довести. К сожалению времени на все не хватает, а рад бы дело-ведь хорошее…

Rav

Ребята, я вообще-то не спец в этих делах? но
в кое-какой документации существует листинг кода на ассемблере для флеш памяти (как я понял), ищу инфу не для себя… так что простите за непонимание…
www.scanti.ru/dsp/html/tms320c24x.htm
все, то что дельное смог найти

Glider

Не соглашусь с Папой по поводу сложности электромоторов - конструктивно и технологически они на порядок проще ДВС. Другое дело, материалы для их изготовления… 😦 Прежде всего - магниты и хорошая сталь для статора, лучше - пермаллой.
Заложил несколько безколлекторников на неодимовых магнитах. На очереди - контроллер (но тут, думаю, придется покувыркаться), если что дельное получится - обнародую.