А встречал ли кто: ДВС один, а винта два?

malikh_d_a
юзеф:

В общем - то интересует реальное применение подобной схемы привода на моделях самолетов.
Как выглядит сам привод (понятно, что проще ременной, трансмисия из валов и редукторов- гемор), как подобрать два винта, причем желательно без научных изысканий.
Из простого расчета - есть один мотор - нужна максимальная тяга с двух винтов.
Если у кого есть информация, фото, зарисовки, схемы и т.д. и т.п. - пожалуйста опубликуйте!!! 😃

Заранее огромное спасибо всем!!!

Как я понял винты не соосные ? Типа мотор в фюзеляже а винты на крыле ? Думаю подойдут готовые детали от вертолетов. Хвостовые редукторы (можно и с валом можно и с ремнем) а также вертолетный двигатель со сцеплением, охлаждением и коком для стартера. Переделок и доделок минимум. Винты подбирать придется конечно но не вижу проблемы два или 1 подбирать.

юзеф
malikh_d_a:

Как я понял винты не соосные ? Типа мотор в фюзеляже а винты на крыле ? Думаю подойдут готовые детали от вертолетов. Хвостовые редукторы (можно и с валом можно и с ремнем) а также вертолетный двигатель со сцеплением, охлаждением и коком для стартера. Переделок и доделок минимум. Винты подбирать придется конечно но не вижу проблемы два или 1 подбирать.

Конечно, винты не соосные - вопрос бы не так стоял.
Да, мотор в фюзеляже, два винта: в или на крыльях.
Проблема в том, что под эту идею я и собирался ставить вертолетный бензиныч, но после неудачных поисков,
купил 40 куб. самолетный бензиныч - проблема в охлаждении.
А приводы от вертолета под 40 куб? Мне кажется это не пойдет.
И подробнее по подбору винтов: я имею рекомендуемый винт для этого мотора 18х6, 18х8,
а как, хоть примерно, подобрать два винта? От чего так сказать отталкиваться?
Спасибо.

хелик

У Владимира в блоге есть фото, правда не совсем по теме но мпривод виден, на ремнях, кстати в электрическом рубанке ремень стоит , нагрузка сильнее винта будет, а ведь работает и не рвётся. Удачи.

юзеф
хелик:

У Владимира в блоге есть фото, правда не совсем по теме но мпривод виден, на ремнях, кстати в электрическом рубанке ремень стоит , нагрузка сильнее винта будет, а ведь работает и не рвётся. Удачи.

Это фото где летающая “мельница”? Смотрел, спасибо.
Кстати, привод от эл. рубанков я смотрел, и шкивы есть готовые и ремни - бери и делай.
Есть сомнения по передаваемой мощности - не порвет ли? Хотя вряд ли, при больших нагрузках на рубанке, напряжения на ремне тоже не хилые.
Короче идея неплохая, будем пробовать.
А вот по винтам??? 😕

vlad_m
юзеф:

В общем - то интересует реальное применение подобной схемы привода на моделях самолетов.

Я в юности такой делал для импеллера. Суть идеи была в том, что на один цилиндр и поршень было два коленвала и два шатуна. К стандартной Радуге 10 вместо здней крышки был сделан аналог ее переднего носка, но без карбюратора. Чертежи, увы, не сохранились, но там ничего особенного в общем-то нету.

юзеф
vlad_m:

Я в юности такой делал для импеллера. Суть идеи была в том, что на один цилиндр и поршень было два коленвала и два шатуна. К стандартной Радуге 10 вместо здней крышки был сделан аналог ее переднего носка, но без карбюратора. Чертежи, увы, не сохранились, но там ничего особенного в общем-то нету.

Я в шоке!!! 😲
Так это… на данное изобретение нужно было бы срочно патент оформить! 😃
Не, это сложно, проще на вал поставить два шкива и ремни, или редуктор.
Спасибо за идею и информацию - для общего кругозора!!! 😃

Вопрос стоит острее в выборе винтов.
От этого зависит все: компановка самолета, длина ремней и т.д. и т.п.
Есть у кого соображения на этот счет?
Просто тупо покупать и подбирать винты - я не готов, и денег нет и смысла немного.
Дайте отправную точку!!!
Есть рекомендуемый винт, как подобрать два - для получения примерно (с учетом потерь на привод) тяги???

vlad_m
юзеф:

Я в шоке!!! 😲
Так это… на данное изобретение нужно было бы срочно патент оформить! 😃

Патент на такую штуку уже есть, я не сам это придумал 😒 Немецкий, 30-х годов, немцы были большие затейники…

юзеф:

Не, это сложно, проще на вал поставить два шкива и ремни, или редуктор.

Как раз редуктор сделать сложнее было, а тут - две токарные детали и все. Второй колневал можно и родной поставить, только топливный канал в нем заделать.

maxkrg
vlad_m:

Патент на такую штуку уже есть, я не сам это придумал 😒 Немецкий, 30-х годов, немцы были большие затейники…

Двигатель с двумя валами существует и выпускался серийно, правда не скажу, выпускаю ли сейчас такие двигатели.

vlad_m
maxkrg:

Двигатель с двумя валами существует и выпускался серийно, правда не скажу, выпускаю ли сейчас такие двигатели.

Не, я про другую схему, вот такую (прошу прощения, начертил наспех, заднего носка нету) вроде понятно должно быть.