У Владимира в блоге есть фото, правда не совсем по теме но мпривод виден, на ремнях, кстати в электрическом рубанке ремень стоит , нагрузка сильнее винта будет, а ведь работает и не рвётся. Удачи.
Это фото где летающая “мельница”? Смотрел, спасибо.
Кстати, привод от эл. рубанков я смотрел, и шкивы есть готовые и ремни - бери и делай.
Есть сомнения по передаваемой мощности - не порвет ли? Хотя вряд ли, при больших нагрузках на рубанке, напряжения на ремне тоже не хилые.
Короче идея неплохая, будем пробовать.
А вот по винтам??? 😕
В общем - то интересует реальное применение подобной схемы привода на моделях самолетов.
Я в юности такой делал для импеллера. Суть идеи была в том, что на один цилиндр и поршень было два коленвала и два шатуна. К стандартной Радуге 10 вместо здней крышки был сделан аналог ее переднего носка, но без карбюратора. Чертежи, увы, не сохранились, но там ничего особенного в общем-то нету.
Я в юности такой делал для импеллера. Суть идеи была в том, что на один цилиндр и поршень было два коленвала и два шатуна. К стандартной Радуге 10 вместо здней крышки был сделан аналог ее переднего носка, но без карбюратора. Чертежи, увы, не сохранились, но там ничего особенного в общем-то нету.
Я в шоке!!! 😲
Так это… на данное изобретение нужно было бы срочно патент оформить! 😃
Не, это сложно, проще на вал поставить два шкива и ремни, или редуктор.
Спасибо за идею и информацию - для общего кругозора!!! 😃
Вопрос стоит острее в выборе винтов.
От этого зависит все: компановка самолета, длина ремней и т.д. и т.п.
Есть у кого соображения на этот счет?
Просто тупо покупать и подбирать винты - я не готов, и денег нет и смысла немного.
Дайте отправную точку!!!
Есть рекомендуемый винт, как подобрать два - для получения примерно (с учетом потерь на привод) тяги???
Я в шоке!!! 😲
Так это… на данное изобретение нужно было бы срочно патент оформить! 😃
Патент на такую штуку уже есть, я не сам это придумал 😒 Немецкий, 30-х годов, немцы были большие затейники…
Не, это сложно, проще на вал поставить два шкива и ремни, или редуктор.
Как раз редуктор сделать сложнее было, а тут - две токарные детали и все. Второй колневал можно и родной поставить, только топливный канал в нем заделать.
…
Патент на такую штуку уже есть, я не сам это придумал 😒 Немецкий, 30-х годов, немцы были большие затейники…
Двигатель с двумя валами существует и выпускался серийно, правда не скажу, выпускаю ли сейчас такие двигатели.
Двигатель с двумя валами существует и выпускался серийно, правда не скажу, выпускаю ли сейчас такие двигатели.
Не, я про другую схему, вот такую (прошу прощения, начертил наспех, заднего носка нету) вроде понятно должно быть.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40ddee5c3df95500777944be":{"_id":"40ddee5c3df95500777944be","hid":3866,"name":"юзеф","nick":"юзеф","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"419bb5043df9550077793234":{"_id":"419bb5043df9550077793234","hid":5047,"name":"хелик","nick":"хелик","avatar_id":null,"css":""},"426ecafa3df95500777911e1":{"_id":"426ecafa3df95500777911e1","hid":7063,"name":"maxkrg","nick":"maxkrg","avatar_id":null,"css":""},"4392be733df955007778e090":{"_id":"4392be733df955007778e090","hid":10521,"name":"vlad_m","nick":"vlad_m","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"445cdf1b9970730077fd091e","hid":41369,"title":"А встречал ли кто: ДВС один, а винта два?","views_count":2127,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"445cdf1b9970730077fd0ccf","first_ts":"2006-05-06T17:38:35.000Z","first_user":"40ddee5c3df95500777944be","last_post":"445f14af9970730077fd0ce1","last_post_hid":10,"last_ts":"2006-05-08T09:51:43.000Z","last_user":"4392be733df955007778e090"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}