Как избавиться от люфтов
Alex’ date=‘Jun 15 2006, 17:00’ post=‘303977’]
Мы видимо начало по разному считаем. Я считаю начало тяги от сервы, там то ее и надо раздваивать.
Начало мы считаем одинаково. Можно и от сервы, так иделают криворукие китайцы, только гораздо проще чем у Вас, но повторяю ещё раз- это ни есть гуд , на серьёзных самолётах так не делают!
Вот ссылка www.hobbycenter.ru/?name=catalog&cid=142&page=9
Можно и от сервы, так иделают криворукие китайцы, только гораздо проще чем у Вас, но повторяю ещё раз- это ни есть гуд , на серьёзных самолётах так не делают!
Не надо повторять, и так никто не спорит.
О, самое то что надо, сенкс!
Хотя стоп, спор имеется. Если не ставить этот самый элеватор контрол юнит, то ИМХО тягу надо раздваивать как можно ближе к серве – это даст возможность сделать ее (тягу) максимально прямой и расположить под углом почти 90 к оси РВ без изгибания.
Alex’ date=‘Jun 15 2006, 18:54’ post=‘304047’]
Не надо повторять, и так никто не спорит.
ИМХО тягу надо раздваивать как можно ближе к серве – это даст возможность сделать ее (тягу) максимально прямой и расположить под углом почти 90 к оси РВ без изгибания.
Да нет, Вы пытаетесь доказать свою правоту- а ,это и есть спор, в чём я не вижу ничего плохого. Единственное, что настараживает, это то что не разобравшись в устройстве ,Вы делаете скоропалительные выводы-ни каких гнутых тяг там нет, а есть короткие прямые тяги (как правило карбоновые), у которых усилие направлено по нормали. И ещё, все ведущие (и не только) спортсмены мира используют сей девайс- они что м -ки?
Да нет, Вы пытаетесь доказать свою правоту- а ,это и есть спор, в чём я не вижу ничего плохого.
Дык этта, призгнался же уже, зачем добивать-то? 😦
Единственное, что настараживает, это то что не разобравшись в устройстве ,Вы делаете скоропалительные выводы-ни каких гнутых тяг там нет, а есть короткие прямые тяги (как правило карбоновые), у которых усилие направлено по нормали. И ещё, все ведущие (и не только) спортсмены мира используют сей девайс- они что м -ки?
Не, это вы меня не поняли.
- Когда стоит сей дейвайс – все чисто и замечательно.
- Все слова про изгибы относились к случаю когда девайса как раз нет.
Alex’ date=‘Jun 16 2006, 09:56’ post=‘304317’]
- Все слова про изгибы относились к случаю когда девайса как раз нет.
Суть нашей полемики не в том что есть девайс или его нет, а в том где раздваивать тягу- это принципиальный вопрос.Кстате я эту проблему решил несколько иначе.(нет под рукой фотоаппарата, вечером постараюсь выложить фоты)
Про суть согласен, добавлю только, что если раздваивать в начале, проще выдержать нормали, но нужны подпорки в центр, чтобы не играла, если в конце, то жесткости может хватить и без подпорок, но вот с нормалями уже будут проблемы.
Alex’ date=‘Jun 16 2006, 10:48’ post=‘304350’]
но вот с нормалями уже будут проблемы.
Уверяю, с нормалями там всё в порядке, по крайней мере проблем не больше чем в Вашей конструкции, заметьте ни каких подпорок. Эта конструкция стоит на са молёте, сделала около 100 полётов, нареканий пока нет. Ваша конструкция как я понимаю - на уровне теоретических изысков, не более того. Как проработаете конструктив, всесторонне испытаете в полёте, вот тогда можно говорить предметно- типа люфтов-0, точность отработки на порядок выше,за счёт распределения нагрузок строго по нормали, сервы можно ставить с усилием 1 кг. и т. д и т. п. Лучше не на словах а на деле- выиграть какой нибудь этап кубка, а если не спортсмен- устроить показуху- уверяю любопытных найдётся не мало.А дальше больше- открыть маленький заводик и стрич купоны(шутка).
За сим откланиваюсь,не считаю нужным продолжение дискуссий.
С уважением Павел.
То ли вы плохо читаете, то ли я плохо пишу. Я писал что
“2. Все слова про изгибы относились к случаю когда девайса как раз нет.”
т.е. к случаю когда делается как на китайских АРФах, свою конструкциюя просто упомянул что только планирую сделать и более нигде ввиду ее не имел.
Короче мы говорим о разных вещах, но в таком тоне мне это тоже уже не интересно. Можете демонстрировать свою крутизну зеркалу в ванной.
Alex’ date=‘Jun 16 2006, 17:57’ post=‘304621’]
Можете демонстрировать свою крутизну зеркалу в ванной.
А вот хамить не надо! Пишеш ты хорошо, вот со слухом проблема- слышиш только одного себя любимого, причём не только в этой ветке.( от торговли мандаринами до пилотирования самолётов-везде крупный спец)
Павел, если я правильно понял - 3-я фота это тяга РВ ? Т.е. оба кабанчика на одной плоскости половинок РВ? Схема не “тяни-толкай”?
Павел, если я правильно понял - 3-я фота это тяга РВ ? Т.е. оба кабанчика на одной плоскости половинок РВ? Схема не “тяни-толкай”?
Вы всё точно и правильно поняли!
Уфф.
А то я думал, что не догнал… а бывают решения на РВ - схемы “тяни-толкай” ? А то я что-то засомлювалси…
Заранее, сеньк!
Ну это и я отвечу.
С другой стороны т.н. “травмобезопасные” наконечники. Материал- пластик. Шаровая буссоль, если по другому. Материал шара - похоже латунь.
Основная тяга, по виду, углеткань со смолой. Дюралевый сердечник - скорее всего “посажен” на ту же смолу.
Если что не так, пусть автор фото мухобойкой меня - ШЛЁП !
а бывают решения на РВ - схемы “тяни-толкай” ?
Я не совсем понимаю, что Вы подразумеваете под системой " тяни- толкай"- если это " pull- pull" ( тросовая) то в чистом виде встречал только на метательных планерах, но я думаю наверняка есть такие системы.То что сам видел и делал- только до промежуточной двуплечей качалки а дальше жёсткие тяги, через одноплечии качалки.( ну тот девайс на который я давал ссылку)
Теперь о конструкции: тяга действительно- карбоновая трубка 5х3, на одном конце вклеена резьбовая шлилька на другом дюралевая бобышка с отверстием под шпильку с резьбой на концах, через дистанционные втулки прикручиваются шаровые наконечники.Вот и все примудрости.Из фоток я думаю всё будет понятно.[attachment=36
387:attachment]
может быть это решит проблему
www.hobbycenter.ru/product_info_6159.html
По фото - вполне исчерпывающе… кому что не ясно ещё ?? Может не прав… тема почти закрыта 😃
может быть это решит проблему
www.hobbycenter.ru/product_info_6159.html
Не решит, проверено.
Уверяю, с нормалями там всё в порядке, по крайней мере проблем не больше чем в Вашей конструкции, заметьте ни каких подпорок.
Разве карбоновая тяга никак не подкреплена между этим дивайсом и сервой?
Как проработаете конструктив, всесторонне испытаете в полёте, вот тогда можно говорить предметно- типа люфтов-0, точность отработки на порядок выше,за счёт распределения нагрузок строго по нормали, сервы можно ставить с усилием 1 кг. и т. д и т. п. Лучше не на словах а на деле- выиграть какой нибудь этап кубка, а если не спортсмен- устроить показуху- уверяю любопытных найдётся не мало.А дальше больше- открыть маленький заводик и стрич купоны(шутка).
За сим откланиваюсь,не считаю нужным продолжение дискуссий.
Вы мне говорите хамить не надо, а сами что написали, “не лезь мальчик туда где ничего не понимаешь”?.. Не удивляйтесь ответу.
от торговли мандаринами до пилотирования самолётов-везде крупный спец
Мандаринами торговать не буду, пилотирование самолета готов продемонстрировать в ближайшие выходные (если мотораму найду).