Как избавиться от люфта золотника?
Я выявил в карбюраторе своего мотора (.46hype) такой изьян: золотник вместе с иглой хх в карбюраторе люфтит вдоль оси вращения. Люфт около 0.5мм, может чуть меньше. Из за этого на малых оборотах имею проблемы со стабильностью.
На фото направление люфта показно стрелкой.
Подскажите, может кто уже с таким сталкивался, как это лучше лечить?
Опыта обращения с моторами нет.
как это лучше лечить?
РЭзинка есть?, намотать фторопластовой ленты, 0.1мм.
Попробуйте тягу управления двигателем подвести с натягом (каламбур! 😃 ), т. е. так, чтобы она (например, боуден) немножко отводила качалку золотника в сторону.
Так вы его разбирали?
Пружинка или хоть место под неё есть?
Пока у меня нету отвертки 😅 чтоб отсоединить карб от мотора. Там болт с хитрой шляпкой. Вот сегодня (надеюсь) куплю себе охренительный набор отверток 😋 и отипшу.
Должна быть пружина под ним -> она-то и не даёт внутренностям карба без надобности вдоль оси елозить!
тут такая топа была про хипа - и все в голос писали что родной карб проще выбросить чем сделать человеком .
А может у него там касторка в зазоре с прошлого года загустела?
Пружинка под золотником дохленькая наверняка (если есть 😃).
Из-за этого и не выбирает люфт при регулировке.
Разобрать и помыть керосинчиком как следует.
Разобрал. Пружинка есть. Дохлая. Густой касторки нет. Пружинку я растянул, теперь при работе люфтить не должно, ну а отладить его я как-нибудь исподоблюсь - отлажу (когда пытался крутить иглу хх, то отверткой надавливал - и он глох, сейчас это наверняка не исправилось).
По поводу нового карба. Это не для меня. Я ж в соревнованиях участвовать не собираюсь, а мотор нужен чтобы научиться летать и менять вобщем-то рабочий карб на дорогой смысла никакого нету.
Сейчас пойду его дальше катать, посмотрим что теперь изменилось.
Да причем тут соревнования. Люди которые об этом писали тоже не участвуют.
У меня Хипа нет и потому немогу судит о его проблеммах. Но мотор с родным карбом имеет болезнь глохнуть не то что на малых но и на макимальном газе , причем капризен на регулировку и часто глохнет в полете. Ну если нет возможности поменять - чтож вам остается , эксплуотируйте.
Интересно было бы узнать, какой именно изьян в родных карбюраторах, которого нет в покупных, вызывает подобное поведение (глохнуть на максимуме) мотора.
Что касаемо мотора - вроде бы отладился более-менее. На очень малых не работает (похоже, что его заливает), но на “нижесредних” крутится вроде бы вполне пристойно. Фишка в том, что если подзакрутить иглу, чтобы на очень малых он не глох, то тогда у него хреново получаются переходные режимы - даешь резко газ, а он не набирает обороты. Выбирай что хочешь - или холостые или переходные, я выбрал последнее… 😃
Я вот (пошарив по форуму) думаю, может ему в бак поставить клапан на отбор давления из глушителя? После такого его нужно будет перерегулировать, но будет ли он после этих процедур работать устойчивей и лучше?
Нитры сколько?
А вот теперь можно попробывать свечку по горячее (если конечно
прошол обкатку ).
Нитры - 0. И добавлять ее вобщем-то я не собираюсь, модель и без нитры на нетлаженном моторе летает как бешенная (по крайней мере мне, “чайнику”, так субьективно кажется), зачем еще добавлять нитры, если мне пока того что есть с головой хватает?
Погорячее? это такую, которая быстрей остывает? Зажигание будет более поздним, если вообще заводится будет, и хуже будет держать хх. Достоинств я пока не вижу, а делать что-то не понимая зачем я это делаю и что это даст я не привык (тем более что эту свечу нужно еще покупать). Не могли бы вы обьяснить мне какая цель преследуется заменой такой заменой R4 -> R3?
п.с. Может на более холодную, может вы ошиблись, а имели ввиду R4->R5? У меня в мануалке по свечам как раз указано, что R5 - very cold for Nitro Fuel or for r.c. А R3 - from 3.5 to 6 cc. То есть R3 явно не для 7.5кубового мотора.
Всё наоборот. с холодной зажигание позднее, с горячей раньше.
…ииии поехали весь топ про свечи по новой 😵