тут такая топа была про хипа - и все в голос писали что родной карб проще выбросить чем сделать человеком .
А может у него там касторка в зазоре с прошлого года загустела?
Пружинка под золотником дохленькая наверняка (если есть 😃).
Из-за этого и не выбирает люфт при регулировке.
Разобрать и помыть керосинчиком как следует.
Разобрал. Пружинка есть. Дохлая. Густой касторки нет. Пружинку я растянул, теперь при работе люфтить не должно, ну а отладить его я как-нибудь исподоблюсь - отлажу (когда пытался крутить иглу хх, то отверткой надавливал - и он глох, сейчас это наверняка не исправилось).
По поводу нового карба. Это не для меня. Я ж в соревнованиях участвовать не собираюсь, а мотор нужен чтобы научиться летать и менять вобщем-то рабочий карб на дорогой смысла никакого нету.
Сейчас пойду его дальше катать, посмотрим что теперь изменилось.
Да причем тут соревнования. Люди которые об этом писали тоже не участвуют.
У меня Хипа нет и потому немогу судит о его проблеммах. Но мотор с родным карбом имеет болезнь глохнуть не то что на малых но и на макимальном газе , причем капризен на регулировку и часто глохнет в полете. Ну если нет возможности поменять - чтож вам остается , эксплуотируйте.
Интересно было бы узнать, какой именно изьян в родных карбюраторах, которого нет в покупных, вызывает подобное поведение (глохнуть на максимуме) мотора.
Что касаемо мотора - вроде бы отладился более-менее. На очень малых не работает (похоже, что его заливает), но на “нижесредних” крутится вроде бы вполне пристойно. Фишка в том, что если подзакрутить иглу, чтобы на очень малых он не глох, то тогда у него хреново получаются переходные режимы - даешь резко газ, а он не набирает обороты. Выбирай что хочешь - или холостые или переходные, я выбрал последнее… 😃
Я вот (пошарив по форуму) думаю, может ему в бак поставить клапан на отбор давления из глушителя? После такого его нужно будет перерегулировать, но будет ли он после этих процедур работать устойчивей и лучше?
Нитры сколько?
А вот теперь можно попробывать свечку по горячее (если конечно
прошол обкатку ).
Нитры - 0. И добавлять ее вобщем-то я не собираюсь, модель и без нитры на нетлаженном моторе летает как бешенная (по крайней мере мне, “чайнику”, так субьективно кажется), зачем еще добавлять нитры, если мне пока того что есть с головой хватает?
Погорячее? это такую, которая быстрей остывает? Зажигание будет более поздним, если вообще заводится будет, и хуже будет держать хх. Достоинств я пока не вижу, а делать что-то не понимая зачем я это делаю и что это даст я не привык (тем более что эту свечу нужно еще покупать). Не могли бы вы обьяснить мне какая цель преследуется заменой такой заменой R4 -> R3?
п.с. Может на более холодную, может вы ошиблись, а имели ввиду R4->R5? У меня в мануалке по свечам как раз указано, что R5 - very cold for Nitro Fuel or for r.c. А R3 - from 3.5 to 6 cc. То есть R3 явно не для 7.5кубового мотора.
Всё наоборот. с холодной зажигание позднее, с горячей раньше.
…ииии поехали весь топ про свечи по новой 😵
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de33d343df95500777970e5":{"_id":"3de33d343df95500777970e5","hid":983,"name":"Diakor","nick":"Diakor","avatar_id":null,"css":""},"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"3f07fcbc3df9550077796163":{"_id":"3f07fcbc3df9550077796163","hid":1915,"name":"chabapok","nick":"chabapok","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"42f933183df955007778fc10":{"_id":"42f933183df955007778fc10","hid":8536,"name":"amb2000","nick":"amb2000","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"447da6129970730077fc9028","hid":43099,"title":"Как избавиться от люфта золотника?","views_count":2082,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"447da6129970730077fc95a5","first_ts":"2006-05-31T14:20:02.000Z","first_user":"3f07fcbc3df9550077796163","last_post":"447fe2f79970730077fc95bf","last_post_hid":14,"last_ts":"2006-06-02T07:04:23.000Z","last_user":"3de33d343df95500777970e5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}