Усилие на тягах заслонки и руля направления

MinHerz

Инструкцию прочитать, обязательное дело конечно! 😁
Штатные воздушные тормоза. это решетки такие я не ставил вообще, при боковом ветре могут сыграть и не на пользу! Не ставить рекомендую.
Наплывы на крыле сначала поставил, полетал с ними потетов 7-10, потом решили прямо в поле снять.
Самолет становится как бы более управляемым и “нормальныи” в поведении.
Мне он очень нравится, хоть я из него и вырастаю уже, но расставаться наверно не буду. Есть задумки по дальнейшей модернизации.
Моторчик какой поставили?
Винт в комплекте по моему 10x5, после замены на 11x6 летает веселее.
Расходу в первых полётах не ставте как в инструкции, 80-90 процентов чватит вполне.
После нескольких полетов увеличите.
Я переделал все петли, отклонения добился максимального что можно, с такими расходами иногда присутствует срыв потока, но это опять же опыт!
Удачи!

Grin-kz
MinHerz:

Инструкцию прочитать, обязательное дело конечно! 😁
Штатные воздушные тормоза. это решетки такие я не ставил вообще, при боковом ветре могут сыграть и не на пользу! Не ставить рекомендую.
Наплывы на крыле сначала поставил, полетал с ними потетов 7-10, потом решили прямо в поле снять.
Самолет становится как бы более управляемым и “нормальныи” в поведении.
Мне он очень нравится, хоть я из него и вырастаю уже, но расставаться наверно не буду. Есть задумки по дальнейшей модернизации.
Моторчик какой поставили?
Винт в комплекте по моему 10x5, после замены на 11x6 летает веселее.
Расходу в первых полётах не ставте как в инструкции, 80-90 процентов чватит вполне.
После нескольких полетов увеличите.
Я переделал все петли, отклонения добился максимального что можно, с такими расходами иногда присутствует срыв потока, но это опять же опыт!
Удачи!

Воздушные тормоза я, наверно, заменю закрылками (роль которых в посадочном режиме будут выполнять элероны) - всё-таки с закрылками на малых (посадочных) скоростях гораздо спокойней летать. Движок поставил OS.46, винты есть 10х6, 11х6, 11х7 и, по-моему, 12х6. Начинать собираюсь с самым маленьким, так наверно будет правильней.

А вот по расходам как раз у меня возникли вопросы - я для симулятора поставил значения 75% малые расходы и 125% двойные расходы… то есть разница в поведении заметна очень. А если в градусах их измерять - какие значения должны быть на элеронах и рулях высоты? Я как раз себе приблуду купил со шкалой в градусах, которая на крыло крепиться и показывает угол отклонения - есть возможность настроить нормально.

John63

[/quote]

Вариант у меня не штатный - купил вместе с ним дополнительную машинку, поэтому элероны управляются каждый своей сервой.
[/quote]

Тэкс, отсюда поподробнее пожалуйста! Как усиливал места под сервы?

Grin-kz

Тэкс, отсюда поподробнее пожалуйста! Как усиливал места под сервы?

Да собсно никак не усиливал - такой вариант установки тоже предустмотрен конструкцией и пазы под сервы в крыле уже есть… просто они по умолчанию спрятаны под плёнкой, так как предполагается, что юзер на первом этапе будет пользовать одну серву посередине крыла на оба элерона. Так что я обошёлся без усиления.

MinHerz

Извиняюсь за молчанку, в выходные не до нета было.
Паспортные данные по расходам:
Control Throws Chart
Ailerons 1/2" [13mm] up 3/8" [9mm] down
Elevator 1/2" [13mm] up 1/2" [13mm] down
Rudder 3/4" [19mm] right 3/4" [19mm] left

Опускать элероны вниз при первых полетах я бы не рекомендовал, у вас и так до касания и остановки, занятий хватит! 😁
Это тренер и садится он и так замечательно, если ветерок есть так вообще пробегает мало.
Пока будете учиться, надо оставить управляемость для возможности ухода на второй заход.
Вообщем после это все, после!
Удачных полетов!

Grin-kz

Спасибо большое. Вечером проверю расходы, если нужно - отрегулирую… И за совет спасибо, надеюсь поможет 😉