Выбор пилотажки 1400-1500

P_33
lyoha:

Попробовать найти владельца того-же самого трэйсера от грейтплэйнс и попытаться стрельнуть чертежик. Если купить несколько подешевле - то есть санрайз от “Совы”. Тут некто Майк все просит его заценить…

На трайсер много подсказок в мануле, на этом форуме даже расшивка под лазер была. Летать вроде неплохо должно, но мне не нравится старомодный дизайн. Санрайз вроде толковый самолетик, очень легкий,конструкция интересная , но 3 тыщи за дрова неизвестного самолета, да и ище доставка спср, шибко дорого.
Наверное буду маджестик ваять если чертижи дадут.

Д_Заточник

Если нравится старомодный дизайн, то можно у Great Planes скачать инструкцию к киту Ultrasport или более новому Ultasport+. Если ее грамотно " обработать" то можно получить чертежи 1:1 под лазерную резку.

Viper91
lyoha:

Денис, если тебе балалайка 46-го калибра не дает ничего, то рекомендую бросить это занятие вообще. Делаешь совершенно неправильные выводы. Я знаю некоторых молодых людей, которые начинали с венуса 40 от грейт плэйнс. Один сейчас кажется чемпион России, второй мой знакомый Павел Житняков, которого я считаю Пилотом с большой буквы. И который облетает тебя на раз на модели 40-го класса. Поэтому не надо давать советы людям, не научившись летать самому, а паче того строить и настраивать самолеты. Опыт постройки одной катаны с нуля бесценен, но его мало, чтобы позволять себе судить свысока о выборе других.
Извини за резкий тон, но твоя пилотская карьера мне далеко не безразлична и несколько огорчает то, что начинаешь ее немного не с того.

Про балалайку - слова тов. Захарова… Я его цитиривал…
Я сам летаю на 46 и ничего пока… Живу и летаю!

lyoha

Тов. Захаров по крайней мере строит и проектирует сам. И наверняка начинал летать на еще более жутких поделиях, чем сейчас делают во Вьетнаме.

RedSun
Viper91:

Если нужно серьезно заниматься пилотажками , то нужно делать самолет где-то 1700х1700! А то получится очередная балалайка 46 калибра от которой толку 0!!!

Подозреваю, что при выборе двухметрового самолета тоже услышу что-нть вроде “только ТОСовские модели могут лететь прямо, а эти метанольные жужжалки только для пионеров и годятся !” 😃

1400 - максимальный размер, при котором транспортировка самолета на автомобиле еще не вызывает особенного геморроя, бо оно влезает поперек или в багажник. Ко мне в автобус влезет и 2500, но будет несколько неудобно, и на дачу ероплан уже не взять - некуда будет детей запихнуть, барахло всякое…

Lazy

А если крыло на трубе? Там же всё складывается в оч. небольшую коробку…

RedSun
Lazy:

А если крыло на трубе? Там же всё складывается в оч. небольшую коробку…

А фюз тоже на трубе ? 😃)
Я просто видел процедуру упаковки двухметрового самолета в машину типа моей - не восторг для пассажиров, увы…