выбор пилотажки

longman

подскажите плз какую модель из нижеперечисленных лучше выбрать??
они в принципе приблизительно одинаковые, но может от изготовителя что
зависит…
я в пилотаже начинающий, поэтому желательно чтоб управлялся неплохо

www.hobbyforyou.ru/catalog/661-39447.html
www.rc-ocean.ru/197418.html
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC5625/
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6443/

и подскажите какой лучше двигатель, желательно 4т и недорогой.
можно и б/у… я пока барахолку внимательно не просматривал)

Алексей_Vgg

А интересует больше классический или 3Д пилотаж?
Дело в том, что всё вышеперечисленное, скорее 3D- шное.
Модель “со встроенным циркулем”, в Ваших же размерах, это что то типа этого.

В случае, если нужно дешевое решение по 3D - Sanman вот свой Giles продает.
Его модели я знаю.

Сушек и Яков таких, у меня не было. Ничего по ним, к сожалению, подсказать не могу.

longman

скорее всего интересует 3D пилотаж… но поскольку опыта маловато думаю на этом акцентировать внимание не стоит.
хочется именно су или як т.к. 1)очень они мне нравятся 2)из-за формы капота они, поидее не очень быстрые, и быстро теряют скорость. Мне с такими самолетами проще управляться.

по поводу жилеса: у мнея уже вся начинка есть. в наличии есть даже двигатель, но он 2т, а с настройкой 2т у меня как-то не заладилось, и глушитель у него постоянно отлетает)
Вот я и решил попробывать 4т

Алексей_Vgg
longman:

скорее всего интересует 3D пилотаж…

В этой дисциплине я Вам, увы, не советчик.

longman:

…с настройкой 2т у меня как-то не заладилось, и глушитель у него постоянно отлетает)

Неужто такая великая сложность! Задайте вопрос в соответствующем разделе, я думаю помогут.

longman:

Вот я и решил попробывать 4т

Попробуйте Saito FA-82. Достаточно легкий мотор, с устоявшейся репутацией.

san_AA

Если уж пруха на наши тупоносики, то Як-54 от Пилотажа в 40 размерчике, очень даже прилично летает. Тем паче с 4 тактником 72-82 Саитой.

longman

я так понимаю что як более предпочтителен…
тогда подскажите плз, какой из двух пилотажевских яков лучше приобрести??
и чем они отличаются??

и по двигателям:
я так понимаю, что ямада и саито по цене и качеству примерно одинаковые??
а как на счет АСП??
Вроде 2т АСП считаются неплохими двигателями (по работе), но довольно быстро уходят в утиль…
С АСП 4т тоже самое??

Алексей_Vgg
longman:

…какой из двух пилотажевских яков лучше приобрести??
и чем они отличаются??

Это Вам Алексан Николаевич объяснит. А чтобы ему было по-легче, может обозначите, на каких моделях Вы уже летали?

longman:

я так понимаю, что ямада и саито по цене и качеству примерно одинаковые??

Ямада, в отличие от Саито, требует чуть большей прямоты рук.
и, извиняюсь, не такого:

…а с настройкой 2т у меня как-то не заладилось, и глушитель у него постоянно отлетает…

подхода.

2т АСП … довольно быстро уходят в утиль…
С АСП 4т тоже самое??

Не беспокойтесь, любой из них “переживёт” Вашего Як- а. Либо “умрут” в один день.
Вопрос отличия в ресурсах 2Т и 4Т АСП- ов, мне субъективно видится, что четырехтактные ходят по-дольше, но нюансов очень много,- на каком топливе, в каких режимах, с какими винтами, и пр.
И потом, не забывайте, что двигатель АСП, это своего рода лотерея, повезет - не повезет.
Нечего не наблюдал плохого с 0.61-ми и 80-м 4Т, двухтактники же, от 0.40-го до 0.52-го, попадались всякие разные.

longman

может обозначите, на каких моделях Вы уже летали?

летал на пайпере, и до сих пор летаю
на планере ОРЕОН, тож до сих пор летаю
и на самодельной пилотажке, которую удачно разбил из-за того, что не увидел как отвалился глушитель и мотор заглох.

начал я летать лет 6 назад и летал все время на пайпере и ореоне, а сейчас захотелось чего-нибудь нового.

Ямада, в отличие от Саито, требует чуть большей прямоты рук.
и, извиняюсь, не такого:
Цитата:
…а с настройкой 2т у меня как-то не заладилось, и глушитель у него постоянно отлетает…
подхода.

ну я немного преувеличил
просто очень не люблю когда двигатель глохнет (даже если редко), а учитывая что на пайпере у меня МДС стоит, то с ним иногда приходиться помучиться

Алексей_Vgg

Если не пугает вес и хочется исполнить бюджетную версию, поставьте ASP- 80 4Т.
Во время первоначального обучения пилотажу, как правило идет вторая (после новичковых) серия крашей. Иметь в этом случае дорогой комплект, возможно и вправду лишено смысла.

longman

а не великоват ли 80??
написано что для ЯКа рекомендован двиг. объемом 6 см3.
Я конечно понимаю , что если брать 4т нато брать объем больше, но не в 2 раза же?? или я не прав??

а больое ли преимущество в 4т??
я тут посмотел… не проще ли взять OS, он весить будет 250г. и поидее регулируется нормально??

михаил76

Лучше приобретите себе OSmax 55Ax - по цене столько же, как и 4-т ASP 80 а по характеристикам в разы лучше.
Запаса его мощности для таких моделей аккурат хватит.
И…что немаловажно, мотор более универсальный и и в настройках не такой требовательный. Уж с МДС вообще ни в какое сравнение не идёт.

Алексей_Vgg
longman:

и подскажите какой лучше двигатель, желательно 4т и недорогой.
…если брать 4т нато брать объем больше, но не в 2 раза же??

Принято считать, что в полтора.
Так же учтите, что для тридэшных манипуляций, Вам потребуется хорошая тяга, превышающая полетный вес, как минимум в 1.2 раза.

михаил76:

Лучше приобретите себе OSmax 55Ax

Да кто бы с этим спорил! Конечно!
Но вроде бы как, захотел автор всенепременно 4Т, да что бы дёшево.

михаил76:

OSmax 55Ax - по цене столько же, как и 4-т ASP 80 а по характеристикам в разы лучше.

Сравнивать эти моторы нет никакого смысла, они просто разные.

longman

ну и еще финальный вопрос)):
а чем отличаются у OSmax двигатели Ax от La??

Алексей_Vgg

LA- шки, с коленвалом, установленным во втулках, а не подшипниках качения.
Имеют чуть меньшие мощность и вес.

longman

LA- шки, с коленвалом, установленным во втулках, а не подшипниках качения.
Имеют чуть меньшие мощность и вес

А как это на работу/срок/настроку влияет???

san_AA
longman:

я так понимаю что як более предпочтителен…
тогда подскажите плз, какой из двух пилотажевских яков лучше приобрести??
и чем они отличаются??

Оба Яка одинаковы, только один электроверсия, а другой ДВС, т.е. добавлена моторама и бак, вот и все различия. На фото, которые я выложил-электроверсия (более дешёвая) переделанная под ДВС.

longman:

А как это на работу/срок/настроку влияет???

Вы конкретно определитесь сначала с двигателем. А то сначала 4т, а теперь разговор пошёл о 2тактном. Все Оськи и Ослики прекрасные двигатели и в настройках и в рессурсе, в чём разница Алексей вам уже объяснил.
Именно ЯК-54 на который вы положили глаз, с двухтактником не катит-звук не тот и вольяжность полёта. Но выбирать Вам. Ещё раз повторюсь, нужно чётко определится в своём выборе.😁

михаил76
san_AA:

Именно ЯК-54 на который вы положили глаз, с двухтактником не катит-звук не тот и вольяжность полёта. Но выбирать Вам. Ещё раз повторюсь, нужно чётко определится в своём выборе.😁

Признаюсь - это субъективное мнение! Кому как.
Что тогда говорить о ЯКах и СУшках на электромоторах😁

Oktyabrionok
михаил76:

Признаюсь - это субъективное мнение! Кому как.

Ага.
У яка большая, толстая морда, следовательно, чтобы создать хороший обдув рулей для висения на винте, нужен винт большого диаметра, в данном случае, не менее 13 дюймов, а лучше 14 с широкой лопастью, например APC14 \4 W. ОС-55 классный мотор, сам пользую для 1,5м Ф3Ашной пилотаги, но сможет ли он быстро раскрутить 14дюймовую лопату с 2000 Об./мин до, скажем, 9000 ? Нет.
Вывод: просто полетать - сгодится и 2т.
Осваивать 3Д маневры - только 4-тактник, согласен с SAN@@, отличный вариант вес-мощьность-лёгкость настройки SAITO-82.

михаил76:

.
Что тогда говорить о ЯКах и СУшках на электромоторах😁

OS-46AX При 11000 об./мин с винтом 12 /6 выдаёт примерно 850 ватт.
DT 41 23 |16 при напряжении 22 вольта и 8000 Об./мин выдаёт так же примерно 850 ватт, но при этом крутит винтик 16 дюймов на 10. Как следствие, лучше обдув рулей на малых скоростях полёта при сохранении скорости потока, создаваемого винтом. Да и обороты набирает и сбрасывает очень быстро)))

longman

Приобре я вобщем ЯК 54 пилотажевский…
и МАКС 55 АХ и глушитель ПИТС
винт с двигателем достался: Зингер 13", думаю для облета сойдет

Полазев на форуме, понял, что тут принято делать обзоры самолетов и комплектов для сборки.
Наверное сделаю так-же - завтра выложу фоточки и напишу свое мнение по поводу первого впечатления о наборе))

михаил76

Поздравляю с удачным приобретением!
Но фото…конечно хотелось бы посмотреть ))))

longman

в принцине не плохой кит, конечно же пленку пришлось поднатянуть.
так же нашел несколько небольших сколов.
И петли очень не надежные.
и конечно же могли бы сделать инструкцию поподробней)

Сразу пару вопросов:

  1. Как приклеить стабилизатор эпоксидкой, если он с натягом входит в предусмотренное отверстие??

  2. Решил поставить шарнирные петли. Их нужно просто вклеить, или все же лучше застопорить зубочистками?

longman
  1. я про то, что нет зазаора в который можно эпоксидки напихать или любого другого клея

2)как тогда зафиксировать зубочистками, если стенка в котгорую крепятся петли толщиной 3мм, и петли торчат внутри??

longman

в общем задняя стенка сделана отвратно!!!
сделана она из мягкой бальзы, петли в нее толком не вклеишь, зубочистками тоже закрепить проблемматично

Геннадий2610
longman:

2)как тогда зафиксировать зубочистками, если стенка в котгорую крепятся петли толщиной 3мм, и петли торчат внутри??

Насквозь.