выбор пилотажки

longman

подскажите плз какую модель из нижеперечисленных лучше выбрать??
они в принципе приблизительно одинаковые, но может от изготовителя что
зависит…
я в пилотаже начинающий, поэтому желательно чтоб управлялся неплохо

www.hobbyforyou.ru/catalog/661-39447.html
www.rc-ocean.ru/197418.html
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC5625/
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6443/

и подскажите какой лучше двигатель, желательно 4т и недорогой.
можно и б/у… я пока барахолку внимательно не просматривал)

Алексей_Vgg

А интересует больше классический или 3Д пилотаж?
Дело в том, что всё вышеперечисленное, скорее 3D- шное.
Модель “со встроенным циркулем”, в Ваших же размерах, это что то типа этого.

В случае, если нужно дешевое решение по 3D - Sanman вот свой Giles продает.
Его модели я знаю.

Сушек и Яков таких, у меня не было. Ничего по ним, к сожалению, подсказать не могу.

longman

скорее всего интересует 3D пилотаж… но поскольку опыта маловато думаю на этом акцентировать внимание не стоит.
хочется именно су или як т.к. 1)очень они мне нравятся 2)из-за формы капота они, поидее не очень быстрые, и быстро теряют скорость. Мне с такими самолетами проще управляться.

по поводу жилеса: у мнея уже вся начинка есть. в наличии есть даже двигатель, но он 2т, а с настройкой 2т у меня как-то не заладилось, и глушитель у него постоянно отлетает)
Вот я и решил попробывать 4т

Алексей_Vgg
longman:

скорее всего интересует 3D пилотаж…

В этой дисциплине я Вам, увы, не советчик.

longman:

…с настройкой 2т у меня как-то не заладилось, и глушитель у него постоянно отлетает)

Неужто такая великая сложность! Задайте вопрос в соответствующем разделе, я думаю помогут.

longman:

Вот я и решил попробывать 4т

Попробуйте Saito FA-82. Достаточно легкий мотор, с устоявшейся репутацией.

san_AA

Если уж пруха на наши тупоносики, то Як-54 от Пилотажа в 40 размерчике, очень даже прилично летает. Тем паче с 4 тактником 72-82 Саитой.

longman