выбор пилотажки
подскажите плз какую модель из нижеперечисленных лучше выбрать??
они в принципе приблизительно одинаковые, но может от изготовителя что
зависит…
я в пилотаже начинающий, поэтому желательно чтоб управлялся неплохо
www.hobbyforyou.ru/catalog/661-39447.html
www.rc-ocean.ru/197418.html
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC5625/
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6443/
и подскажите какой лучше двигатель, желательно 4т и недорогой.
можно и б/у… я пока барахолку внимательно не просматривал)
А интересует больше классический или 3Д пилотаж?
Дело в том, что всё вышеперечисленное, скорее 3D- шное.
Модель “со встроенным циркулем”, в Ваших же размерах, это что то типа этого.
В случае, если нужно дешевое решение по 3D - Sanman вот свой Giles продает.
Его модели я знаю.
Сушек и Яков таких, у меня не было. Ничего по ним, к сожалению, подсказать не могу.
скорее всего интересует 3D пилотаж… но поскольку опыта маловато думаю на этом акцентировать внимание не стоит.
хочется именно су или як т.к. 1)очень они мне нравятся 2)из-за формы капота они, поидее не очень быстрые, и быстро теряют скорость. Мне с такими самолетами проще управляться.
по поводу жилеса: у мнея уже вся начинка есть. в наличии есть даже двигатель, но он 2т, а с настройкой 2т у меня как-то не заладилось, и глушитель у него постоянно отлетает)
Вот я и решил попробывать 4т
скорее всего интересует 3D пилотаж…
В этой дисциплине я Вам, увы, не советчик.
…с настройкой 2т у меня как-то не заладилось, и глушитель у него постоянно отлетает)
Неужто такая великая сложность! Задайте вопрос в соответствующем разделе, я думаю помогут.
Вот я и решил попробывать 4т
Попробуйте Saito FA-82. Достаточно легкий мотор, с устоявшейся репутацией.
Если уж пруха на наши тупоносики, то Як-54 от Пилотажа в 40 размерчике, очень даже прилично летает. Тем паче с 4 тактником 72-82 Саитой.
я так понимаю что як более предпочтителен…
тогда подскажите плз, какой из двух пилотажевских яков лучше приобрести??
и чем они отличаются??