Выбор пилотажки 1400-1500

Viper91

Есть испытанный варипнт… Эта модель - уменьшенная копия Аэрофлота ( О. Захаров ). Я видел уже три таких - сам прототип , как на чертеже , и Atlantic… Все летало , но лучше всех конечно же прототип на OS max 140 rx…

P_33

Гдето в нете нешел такую картинку

На Majestic можно тренироваться по комплексу Р07?
Один дядька давно обещал чертежи дать погонять, летит вроде неплохо.
В енете хорошие чертежи испытанных пилотаг под 7,5ку есть?

Viper91

Если нужно серьезно заниматься пилотажками , то нужно делать самолет где-то 1700х1700! А то получится очередная балалайка 46 калибра от которой толку 0!!!

lyoha

Денис, если тебе балалайка 46-го калибра не дает ничего, то рекомендую бросить это занятие вообще. Делаешь совершенно неправильные выводы. Я знаю некоторых молодых людей, которые начинали с венуса 40 от грейт плэйнс. Один сейчас кажется чемпион России, второй мой знакомый Павел Житняков, которого я считаю Пилотом с большой буквы. И который облетает тебя на раз на модели 40-го класса. Поэтому не надо давать советы людям, не научившись летать самому, а паче того строить и настраивать самолеты. Опыт постройки одной катаны с нуля бесценен, но его мало, чтобы позволять себе судить свысока о выборе других.
Извини за резкий тон, но твоя пилотская карьера мне далеко не безразлична и несколько огорчает то, что начинаешь ее немного не с того.

FARA
RedSun:

… самолет для гладкого пилотажа. Хотелось бы что-то действительно красиво и ровно летающее … именно классическая пилотяга, не 3D и не фан.
…если еще и использованный движок упомянете, получившийся полетный вес…

Заранее спасибо.

Не ломай голову, всё давно придумано www.greatplanes.com/airplanes/gpma1025.html
вес 2250г. с OS 46 AX. 😃
Удачи.

P_33

Большой самолет всяко лучше,но не имея возможности самому бодяжить топливо- дорого.
На 46м тоже можно участвовать в некрупных соревнованиях, я к примеру где был там всегда ченить занимал.
Что купить вроде выяснили, а что построить чтоб нехуже летало под 46 мотор?

lyoha

Попробовать найти владельца того-же самого трэйсера от грейтплэйнс и попытаться стрельнуть чертежик. Если купить несколько подешевле - то есть санрайз от “Совы”. Тут некто Майк все просит его заценить…

Майк
lyoha:

Попробовать найти владельца того-же самого трэйсера от грейтплэйнс и попытаться стрельнуть чертежик. Если купить несколько подешевле - то есть санрайз от “Совы”. Тут некто Майк все просит его заценить…

И не некто Майк 😃
А приезжайте с утречка на поле в Алтуфьево в воскресенье - там и познакомимся 😃
Я там - самый неопытный пилот с желтым самиком
Летаю по кругу, а всякие фокее-вульфы (да простит меня его хозяин, если ошипсяя) так и наровят на мой самик в воздухе напасть

P.S.
Пока…
Неопытный… 😜

P_33
lyoha:

Попробовать найти владельца того-же самого трэйсера от грейтплэйнс и попытаться стрельнуть чертежик. Если купить несколько подешевле - то есть санрайз от “Совы”. Тут некто Майк все просит его заценить…

На трайсер много подсказок в мануле, на этом форуме даже расшивка под лазер была. Летать вроде неплохо должно, но мне не нравится старомодный дизайн. Санрайз вроде толковый самолетик, очень легкий,конструкция интересная , но 3 тыщи за дрова неизвестного самолета, да и ище доставка спср, шибко дорого.
Наверное буду маджестик ваять если чертижи дадут.

Д_Заточник

Если нравится старомодный дизайн, то можно у Great Planes скачать инструкцию к киту Ultrasport или более новому Ultasport+. Если ее грамотно " обработать" то можно получить чертежи 1:1 под лазерную резку.

Viper91
lyoha:

Денис, если тебе балалайка 46-го калибра не дает ничего, то рекомендую бросить это занятие вообще. Делаешь совершенно неправильные выводы. Я знаю некоторых молодых людей, которые начинали с венуса 40 от грейт плэйнс. Один сейчас кажется чемпион России, второй мой знакомый Павел Житняков, которого я считаю Пилотом с большой буквы. И который облетает тебя на раз на модели 40-го класса. Поэтому не надо давать советы людям, не научившись летать самому, а паче того строить и настраивать самолеты. Опыт постройки одной катаны с нуля бесценен, но его мало, чтобы позволять себе судить свысока о выборе других.
Извини за резкий тон, но твоя пилотская карьера мне далеко не безразлична и несколько огорчает то, что начинаешь ее немного не с того.

Про балалайку - слова тов. Захарова… Я его цитиривал…
Я сам летаю на 46 и ничего пока… Живу и летаю!

lyoha

Тов. Захаров по крайней мере строит и проектирует сам. И наверняка начинал летать на еще более жутких поделиях, чем сейчас делают во Вьетнаме.

RedSun
Viper91:

Если нужно серьезно заниматься пилотажками , то нужно делать самолет где-то 1700х1700! А то получится очередная балалайка 46 калибра от которой толку 0!!!

Подозреваю, что при выборе двухметрового самолета тоже услышу что-нть вроде “только ТОСовские модели могут лететь прямо, а эти метанольные жужжалки только для пионеров и годятся !” 😃

1400 - максимальный размер, при котором транспортировка самолета на автомобиле еще не вызывает особенного геморроя, бо оно влезает поперек или в багажник. Ко мне в автобус влезет и 2500, но будет несколько неудобно, и на дачу ероплан уже не взять - некуда будет детей запихнуть, барахло всякое…

Lazy

А если крыло на трубе? Там же всё складывается в оч. небольшую коробку…

RedSun
Lazy:

А если крыло на трубе? Там же всё складывается в оч. небольшую коробку…

А фюз тоже на трубе ? 😃)
Я просто видел процедуру упаковки двухметрового самолета в машину типа моей - не восторг для пассажиров, увы…