Какие сервы выбрать для 3D пилотажа
ИМХО, без закоса на жесткий пилотаж пойдут!
Под жесткий: на РН придется ставить ближе к 20кг и уточнить хватает ли элеронных. Т.к. будет зависеть от размера элеронов и мах скорости полета.
Всем привет, вижу тема по сервам подскажите если возможно имются сервы скайхолик тяга порядка 14-16кг планирую на все плоскости увравления строю эдж540 размах 1850 подскажите двигатель минтор33.
Для 3Д можно ориентироваться на взлетный вес самолета (вне зависимости от двигателя, хоть бензиновый, хоть электромотор):
Усилие стервы РН (Руль направления) - 3-4 веса самолета при отклонениях до 60 град
Усилие стервы каждого элерона - 3-4 веса самолета при отклонениях до 50 град
Усилия стервы каждого РВ (руль высоты) - 2-3 веса самолета при отклонениях до 70 град
Не важно, какой марки сервы, важно что бы они были по возможности точнее, не очень медленные. Однако и гнаться за супер скоростными не стоит. Скорость в интервале 0,10-0,16 сек вполне подойдет (поверьте, к тому моменту, когда пилот начнет различать разницу в скоростях отработки стерв к примеру в 0,18 и 0,12 сек, у него уже не останется ни одного вопроса по комплектованию начинки). Но нужно понимать, что даже самые дешевые сервы Китайских производителей с такими параметрами стоят от 70$ и выше
Если можно еще вопрос для успокоения души что можно сказать по самим р.м марки скайхолик ставить на бензин или смотреть другие в этом классе.
Сам ниже Хайтека не опускался, поэтому за скайхолик не скажу ничего. Знаю только что из китайцев HD народ пользует с успехом. Если есть возможность, купите вот эти на распродаже, там еще 21 шт осталась www.aircraft-world.com/en/p1117416-gr-s4072 лучше не найдете, совершенно точно
купите вот эти на распродаже
На сайте граупнера эта серва 159 евро, крутой дисконт. Вы покупали с этого сайта? Рекомендуете?
Ну почему курс такой безбожный!!! 35 тыс. за 5 шт. 😦 Не хватило духу.
Очковать или нет это уже ваше дело. Распродаже на аирерафте идет видимо потому что владелец сворачивает свой бизнес. Сайт известный, конечно на нем все и много покупали и покупают. Просто цена в 80$ за такую серву это очень дешево! А почему у нас такой курс, вопрос не ко мне а к правительству, пишите им по этому поводу😁
Рекомендуете? 35 тыс. за 5 шт. Не хватило духу.
Серва хорошая. Но Вам не рекомендую… 😦
Ее надобно ставить на 50-60СС. Конечно у Вас она будет работать. Даже не напрягаясь… 😁
Потому есть смысл съэкономить и поставить подешевле-послабее.
Конкретную серву советовать не буду. Не просите. Это религия 😒
Проще залистните пару тем по сервам. Там обсуждают одни и теже модели…
-------------------------------------
В качестве оффтопа по этой серве:
В спеке написано - Type: Full metal body, Digital
Что означает нашу серву! 😎 Все шестерни металлические. 😃 А как иначе?
Неск строк ниже - Gear: 1+3Metal
Наводит на размышление…😃… вроде не все металические… 😦
Смотрим на картинку и чешем репу…😢… У нашей Full metal body первая шестерня пластик!
Ее надобно ставить на 50-60СС
Я конечно еще совсем новичок по сравнению с Игорем (ясли против профессуры Игоря), но хочется полетать на больших. Вот на перспективу и подбираю электронику. А тут Игорь подбросил ссылку на очень хорошее предложение и лишил меня покоя 😃 Остался вопрос 5 или 6? На руль направления я видел на больших по 2 ставят.
хочется полетать на больших. Вот на перспективу и подбираю электронику
Остался вопрос 5 или 6? На руль направления я видел на больших по 2 ставят.
Если на перспективу для больших, то:
- 9шт. (ставим 8, 1 в запас). На больших на каждый элерон идут 2 шт. 😕
- 7шт. (ставим 6, 1 в запас). Но совсем другие сервы… и цена тоже другая…
Может не надо забивать себе голову? 😇
Смотрим на картинку и чешем репу…😢… У нашей Full metal body первая шестерня пластик!
На ВСЕХ сервах, которые видел, первая шестеренка пластик. Для 7955 даже как то по случаю купил в заначку десяток шестеренок таких, они копейки стоили
SkyHolic и HD Power сервы примерно одного уровня.Есть и те и другие.Обе марки имеют слабые места.У Холика в конечной шестерне редуктора пластиковая втулка проворачивается,что лечится проклейкой жидким СА .У HD бронзовые втулки осей редуктора запрессованы “вольнобросово” ,что лечится тем же СА.Сейчас пользую эти,пока устраивают.С уважением.
hobbyking.com/…/__50468__Turnigy_8482_TGY_DS3509MG…
Full metal body,
это должно означать полностью металлический корпус.
это должно означать полностью металлический корпус.
Точно так.
Сам ниже Хайтека не опускался.
купите вот эти на распродаже www.aircraft-world.com/en/p1117416-gr-s4072 лучше не найдете, совершенно точно
стою сейчас перед выбором серв для 35сс самолёта.
с одной стороны - проверенные 7955. притянуть с линдингера 6шт с доставкой получится 420$ (70 за штуку).
с другой стороны - соблазн купить граупнеры с эйркрафта. только не НСМ серию, а вот эти:
www.aircraft-world.com/en/p1109002-gr-7990?uid=110…
и дело не в цене (50 против 70). скорее зуд в одном месте). характеристики этой сервы для моего размера более чем достаточны, а главный цимес - она безколлекторная.
как бы вы посоветовали поступить? ваше мнение будет решающим в моих муках выбора.
Аналог таких граупнеров у хайтека, это 5645. Но 5645 крайне не точная серва, а граупнеры вроде нормальные. Да и слабые они для самолетов 35сс, на элеронах и РН их отжимать будет, правда с учетом скидки очень привлекательные по ценам
120 долларов разницы на 6-ти сервах для меня соблазн не то чтоб не существенный, но не решающий - точно.
не совсем так по поводу “слабости” - усилие удержания этой сервы (именно этот параметр указывает хайтек) 30кг, этого с избытком. так что я бы её сравнивал с 7955 на 6в, по усилию даже сильнее будет.
по поводу доверия граупнеровским спекам - имею комплект серв этой серии (безколлекторные) для 60’’ электрички - вот такие:
www.aircraft-world.com/en/p1108573-gr-7980
ещё не летал, но тесты делал. по скорости не врут, секундомером, конечно, не засекал - просто сравнивал с 7245. по усилию - на 3см качалке без проблем тягала 2,1кг, в статике вешал 4,2 - не отжимало. больше грузить просто не стал. жрёт процентов на 40 меньше чем 7245 (сделал одиноаковые по нагрузке и времени тесты и сравнил разряд батареи). люфтов нет. работают очень тихо. так что доверять можно.
главная дилема не имеющая ответа - как граупнеры будут жить на бензине? с 7955 такого вопроса нет.
Граупнер, это чистой воды JR. И если по Хайтековской 7955 очень много нареканий в эксплуатации, то лучше JR серв то в общем и не бывает. Я отлетал сезон на сервах JR, с Хайтеком их сложно сравнивать, просто класс разный. Хотя с другой стороны, если заводской брак в 7955 не вылезает, то они работают очень долго, хоть и шумно. Основной недостаток 7955 - не достаточное усилие, всего 35 кг/см на 6В. А надо хотя бы 29… Правда для 35сс это не актуально
Граупнер, это чистой воды JR
так было раньше, новые серии граупнер не имеют ничего общего с Graupner/JR. серия DS (которая и есть Graupner/JR) стоит ничуть не меньше JR и на эйркрафте её нет. граупнер это ведь не производитель если на то пошло, а наклеиватель лейбла), и под ним продаются изделия разных производителей. то что сейчас продаёт граупнер делается на том же заводе что и гиперион. так что по поводу класса тут речь не идёт).
И если по Хайтековской 7955 очень много нареканий в эксплуатации
а вот это для меня новость, тем более что питать их собираюсь напрямую от двух липо.
вобщем неопределённости пока только прибавилось).
7955 спокойно питается напрямик от 2S липо. Усилие при этом около 29 кг
Правда для 35сс это не актуально
это ключевой момент. сервы беру без прицела “на вырост” - именно для 35сс. на больший размер будут другие сервы.
7955 спокойно питается напрямик от 2S липо. Усилие при этом около 29 кг
про это я в курсе. но при этом ещё был уверен что “очень много нареканий в эксплуатации” - это не про неё.