Опять о центровке самолета

AAA

Интересно ,а почему бы не разместить бак в р-не ЦТ как на всех ЛА,тогда самику будет по-барабану кол-во заправленного топлива на любом этапе полета.

DAZZLER

да пожалуйста размещайте но и помпу тоже ставить надо бы

AAA:

Интересно ,а почему бы не разместить бак в р-не ЦТ как на всех ЛА,тогда самику будет по-барабану кол-во заправленного топлива на любом этапе полета.

Faleks
AAA:

Интересно ,а почему бы не разместить бак в р-не ЦТ

А Вы пробовали сами так размещать бак?

Алексей

Demon5
Faleks:

А Вы пробовали сами так размещать бак?

Алексей

😃 Я как то пробовал на тренере, так при том бак ставил в крыло.
Без помпы или еще какой системы подачи топлива туговоато! 😕

Алксандр
Faleks:

С пустым.

Всем спасибо!!!
в общем мои предположения полностью подтвердились. Вариант с размещением по середине крыла (точнее в расчетном ЦТ) у меня тоже был… Интересно, а почему не применяют? был бы отличный ЦТ на всех режимах.
И зачем нужна помпа? неужели подача топлива ухудшится???

amb2000

В вертикальном положении самолёта начинает сказываться разность высот карбюратора и бака и из-за этого начинается обеднение или обогощение смеси в результате двиг работает не устойчиво. Т.е. бак надо распологать как можно ближе к движку, и выходит бак смещается врерёд к Ц.Т.
(и не только по этому)

AeroLEX
Алксандр:

Интересно, а почему не применяют? был бы отличный ЦТ на всех режимах.
И зачем нужна помпа? неужели подача топлива ухудшится???

Уже давно все всё применяют. На пилотажных аппаратах F3A размером 2х2 баки ставят ваккурат по центру тяжести(увод центровки не лучшим образом сказывается на качестве выполнения комплекса). Правда на Ямадах которые там в основном стоят( да и на других моторах) обязательно есть помпа. Без неё подача топлива не только ухудшится, но и вообще может прекратиться…А это ОЧЕНЬ дорого!