поведение самолета

nefja

Доброго всем вечера! Начал облет нового самолета и столкнулся с непонятным явлением! На средних оборотах все нормально. На максимальных резко вверх! На холостых резко вниз! Планирования нет, только поддерживать рулем высоты! Что за болезнь и как лечить??? Центровка 27-28%.

PROPELLER

Увеличить угол установки крыла и выкос двигателя вниз.

nefja

Крыло в + или_ ? Центровка может влиять???

PROPELLER

Крыло в +, моторчик в - , центровка пойдёт, можно чуть назад сдвинуть, процента 2.

Alx1m1k

Вадим а что за модель: размеры,вес, двигатель?

HS125

Привет Всем!

Еще интересно на профиль посмотреть.

nefja

lh3.googleusercontent.com/dl3g2jNEGrihBP4-kMpcLcgi…
Не получается большую фотографию загрузить, профиль симметричный взят от “Учебная для асов” из журнала “М-К”, год не помню! Профиль очень не срывной. Использую его не с первым самолетом. Такое поведение в первые! А модель самострой! Размер 1550х1900, ОС-91,Вес 4 кг,центровка 27-28% САХ.

Alx1m1k
nefja:

А модель самострой! Размер 1550х1900, ОС-91,Вес 4 кг,центровка 27-28% САХ.

-а толщина профиля и длина хорды?

Mongoose9999

а если разгонятса и бросить резка газ , что делает. Если цапает вниз, начните с оглом движка , Угол атаки пока нетрогаите. это покажет угол РВ после тримерования угла двигателя. А как щас стоит РВ на средних оборотах. если он примерна в неитраль то может и придётса угол атаки менять, если уже при средних тример РВ давит модель в низ, с углом атаки вернее всево будет всё в порядки.

Губанов_Игорь

Если вместо самолета получился “буратино” с разными углами установки крыла, стабилизатора и мотора, то выкос поможет довольно слабо. Углы бы сначала тщательно проверить

dima2000
Губанов_Игорь:

Если вместо самолета получился “буратино”

Alx1m1k:

Вадим а что за модель:

Это же верхоплан и мотор припиндюхан прямо под крыло!!!😃
Все лечится очень легко, я много раз наблюдал и исправлял подобные приколы, но правда на мелких аппаратах.😃

В такой ситуации очень хорошо помогает удлиннение моськи(вынос мотора дальше от крыла) и сильный выкос вниз.
Но естественно при переделках надо как то центровку на месте сохранить.

nefja:

Планирования нет,

Скорее всего просто оттримирован сильно в низ, что бы не так сильно пер вверх на газу.

amb2000

Может и тяга руля высоты прогибаться, если РВ оттриммирован немного вниз. Грубо говоря, отгибает РВ вверх на полном газу. Можно на земле покачать рукой РВ проверить упругость. Либо завести самолёт, взять в руку, поработать газом, и посмотреть на поведение самолёта вблизи повнимательней.

Alx1m1k
dima2000:

Это же верхоплан и мотор припиндюхан прямо под крыло!!

хорошо бы большую полноценную фотку видеть.

nefja

Да! Дмитрий прав, оттримирован немного вниз что бы не пер вверх! То есть при холостых при данном тримировании происходит пикирование! Начну все же с угла установки крыла! После облета отпишусь.

Mongoose9999

A какой угол двигатля тепер(Ну на глаз хоть заметна что он вниз? ) , и сколька градусов примерна Bам РВ опушен на средних оборотах.

nefja

Примерно по пару градусов вниз оба,