Просьба проконсультировать по проекту. И еще вопрос по петлям.

kim51

Александр, вроде пишешь что собираешься строить пилотажку, а по описанию выходит броневик.

  1. Два лонжерона эдесь совсем не к чему, достаточно одного, даже на больших самолетах обходятся одним лонжероном.
  2. Труба ф20мм это для самолетов в1, 8м размахом. Достаточно и16мм. Лучше карбоновую, полегче будет.
  3. На руль высоты для такого самолета достаточно и одной сервы.
  4. Элероны я бы сделал в 1.5 раза пошире. Но для классического пилотаже и этих достаточно.
  5. Липовый шпон использовать не к чему. Нервюры делай из бальзы 2-3 мм с облегчениями.зашивку крыла от передней кромки до лонжерона, центроплан целиком и заканцовки консолей между пред последней и последней нервюрой.
  6. Еще я бы несколько удленнил фюзеляж- на су29 от Себы фюзеляж длинной 1450мм от капота до конца РН.
  7. Сборку деревяшек ведут на клей ПВА, выбрать покачественнее, титебонд или анологичный. Циакрин тоже применяют с успехом. Переднюю часть фюзеляжа, мотораму и т.д на эпоксидку.
lexa_843
Pompx:

Тогда вопрос: что с участком петли, который обозначен звездочкой?

Участок остается, удлиняется бобышка под петлю

Pompx
kim51:

Александр, вроде пишешь что собираешься строить пилотажку, а по описанию выходит броневик…

Да уж, это я могу…

Игорь, спасибо за консультацию. Позволю себе небольшие комментарии:

  1. Задний лонжерон я планировал скорее не для усиления, а для приклейки бальзовой обшивки задней части крыла. Наверное, тогда поставлю туда вместо реек просто полку из бальзы…
  2. Отлично, 16 мм.
  3. Две сервы собрался ставить по двум причинам: надежность (сервы буду ставить какой-нибудь стандартный Хайтек) и не нравится, что две половинки руля нужно жестко соединять. Меня этот узел как-то настораживает…
  4. Наверное, кроме как классического пилотажа ничего и не получится с этим мотором.
  5. Принято.
  6. Ориентировался на пропорции Экстры.
  7. Про то, что перед на эпоксидке, я в курсе. А, вообще, эмалит сейчас не в почете? Я не то что бы его фанат, просто в свое время много чего на него клеил… А ПВА такой?:www.titebond.su/?r=wood&p=original
lexa_843:

Участок остается, удлиняется бобышка под петлю

Спасибо. В общем, мыслил правильно, просто короткую бобышку и петлю нарисовал… А какой диаметр петель для такого самолета? 5 мм. нормально? И, главное, как вклеить, чтобы оси точно совпали?

Pompx
Moonlight_Dreamer:

Фюзеляж при виде сверху лучше делать клиновидным к хвосту, а не за крыльями, как на эскизе.

Тогда придется точно корневую нервюру как-то нарисовать - она ведь получается непараллельна оси самолета. Надо подумать, как это сделать… Про размах=длине, наверное, соглашусь.

Alx1m1k
Pompx:

тем более в хозяйстве лежит калилка ASP61.

двигло удачное.многие весовые погрешности простит.стройте без боязни.всё полетит.

27 days later
Клапауций
AlexMMC:

А сильно лучше такого

Если и лучше, то не принципиально. Клеил подобным моментом, в том числе моторамы на ДВС, за 2 года пока ничего не развалилось 😃 При крашах обычно ломаются рейки а не место склейки.