Просьба проконсультировать по проекту. И еще вопрос по петлям.

Pompx
kim51:

Александр, вроде пишешь что собираешься строить пилотажку, а по описанию выходит броневик…

Да уж, это я могу…

Игорь, спасибо за консультацию. Позволю себе небольшие комментарии:

  1. Задний лонжерон я планировал скорее не для усиления, а для приклейки бальзовой обшивки задней части крыла. Наверное, тогда поставлю туда вместо реек просто полку из бальзы…
  2. Отлично, 16 мм.
  3. Две сервы собрался ставить по двум причинам: надежность (сервы буду ставить какой-нибудь стандартный Хайтек) и не нравится, что две половинки руля нужно жестко соединять. Меня этот узел как-то настораживает…
  4. Наверное, кроме как классического пилотажа ничего и не получится с этим мотором.
  5. Принято.
  6. Ориентировался на пропорции Экстры.
  7. Про то, что перед на эпоксидке, я в курсе. А, вообще, эмалит сейчас не в почете? Я не то что бы его фанат, просто в свое время много чего на него клеил… А ПВА такой?:www.titebond.su/?r=wood&p=original
lexa_843:

Участок остается, удлиняется бобышка под петлю

Спасибо. В общем, мыслил правильно, просто короткую бобышку и петлю нарисовал… А какой диаметр петель для такого самолета? 5 мм. нормально? И, главное, как вклеить, чтобы оси точно совпали?

Pompx
Moonlight_Dreamer:

Фюзеляж при виде сверху лучше делать клиновидным к хвосту, а не за крыльями, как на эскизе.

Тогда придется точно корневую нервюру как-то нарисовать - она ведь получается непараллельна оси самолета. Надо подумать, как это сделать… Про размах=длине, наверное, соглашусь.

Alx1m1k
Pompx:

тем более в хозяйстве лежит калилка ASP61.

двигло удачное.многие весовые погрешности простит.стройте без боязни.всё полетит.

27 days later
Клапауций
AlexMMC:

А сильно лучше такого

Если и лучше, то не принципиально. Клеил подобным моментом, в том числе моторамы на ДВС, за 2 года пока ничего не развалилось 😃 При крашах обычно ломаются рейки а не место склейки.