Действительно ли Tiger Trainer 40 подойдет для новичка

ADF
Alx1m1k:

-не смешить дв…

Есть разница между учебным самолетом, который без скорости не летит и разгоняется до этоё скорости далеко не мгновенно (у типового 40-ого “тренера”, частенько, даже единицы тяги нет) и большим бензиновым 3Д фанфлаем. Впрочем, даже и там у моторчика на батареечках - отзывчивость выше.

75777:

крыло смещается на резинках без поломок.

(извиняюсь за занудство, просто уточню)
Подобные вещи безусловно снижают цену ошибок, но не делают самолёт - неубиваемым. К сожалению, разбить такой самолёт до состояния дров - проще простого.

Alx1m1k
ADF:

Есть разница между учебным самолетом, который без скорости не летит и разгоняется до этоё скорости далеко не мгновенно

а на каком электро(учебном) разгоняется мгновенно?

meteor
ADF:

у моторчика на батареечках - отзывчивость выше

Вы глубоко заблуждаетесь. Качественный 4т ДВС (не ASP и ему подобые) дадут фору бесколлекторнику про приемственности, поверьте!

ADF
Alx1m1k:

а на каком электро(учебном) разгоняется мгновенно?

Учебные электрички обычно делают мелкими, суб-метрового размеру. И нагрузка у них меньше, после дачи газа почти сразу лететь начинают, лишь мордой от планеты отвернуть.

meteor:

Вы глубоко заблуждаетесь. Качественный 4т ДВС (не ASP и ему подобые) дадут фору бе…

Слушайте, мы же тут не бабки у подъезда, чтобы слухами обмениваться? За прошедшие года тут все на всем летали (кроме, разьве что, турбин…) и мнения могут быть только практическими.
Электромотор - идеален в плане приемистости, любые ДВС лишь приближаются по отзывчивости к электричеству.
Если электромотор вдруг стартует вяло и не отзывчиво - значит или батарея дохлая (не имеет требуемой токоотдачи), или в регуляторе плавный старт включен.

(добавлено)

Тем более, что у новичка мотор будет скорее всего не породистый и не 4Т. А 2Т метанол после дачи газа может целую секунду думать, прежде, чем обороты изменять. Даже бывает, чихнет-пыхнет и вовсе заглохнет при попытке резко газануть.

Alx1m1k
ADF:

Учебные электрички обычно делают мелкими, суб-метрового размеру. И нагрузка у них меньше, после дачи газа почти сразу лететь начинают, лишь мордой от планеты отвернуть.

Слушайте, мы же тут не бабки у подъезда, чтобы слухами обмениваться? За прошедшие года тут все на всем летали (кроме, разьве что, турбин…) и мнения могут быть только практическими.
Электромотор - идеален в плане приемистости, любые ДВС лишь приближаются по отзывчивости к электричеству.
Если электромотор вдруг стартует вяло и не отзывчиво - значит или батарея дохлая (не имеет требуемой токоотдачи), или в регуляторе плавный старт включен.

(добавлено)

Тем более, что у новичка мотор будет скорее всего не породистый и не 4Т. А 2Т метанол после дачи газа может целую секунду думать, прежде, чем обороты изменять. Даже бывает, чихнет-пыхнет и вовсе заглохнет при попытке резко газануть.

Вы опять смешите по 2т метанолкам.а про пенный мелколёт речь и не шла-это другая песня.

ADF
Alx1m1k:

смешите по 2т метанолкам.

Давайте не скатываться до голословщины. Я достаточно точно описал повадки хиббийного 2Т метанольника. Варианты, когда его очень мудро и долго настраивали, воткнули легкий деревянный винт (как то раз видел, вообще АПЦ Е-серии воткнули, приемистость бешаная была, только в плоскости вращения винта было страшно стоять) и помпу для принудительной подачи топлива, рассматривать тут не будем.

Alx1m1k:

а про пенный мелколёт речь и не шла-это дру…

Вопрос стоял - пригодна ли учебка 40-ого размера для новичка? Ответ: да, пригодна. Но только после налёта в симуляторе и-или с тренером на шнурке. При самостоятельном полёте без опыта еропланы такого типоразмера (с любым типом мотора) замечательно превращаются в дрова, хоть на них и написано, что он учебный.

Метровый электролёт - не другая песня. Он под задачи (первоначального обучения) подходит лучше.

Нет, конечно, можно и ДВС-ку метровую (и пенопластовую) собрать с движком 1,5-2 куба (2,5 для такой уже многовато для целей обучения) - но все такие мелкие ДВС-ы своеобразны в настройке и эксплуатации, новичку может терпения не хватить совладать с таким моторчиком.

(прошу простить за занудство, но раз уж новичок за советом обратился - все-же логичнее ознакомить его со всеми доступными вариантами. Тем более, что полутораметровый ДВС-ероплан - нынче не самый дешевый вариант вхождения в хобби).
(фсё, отвалил) 😇.

Prsh
ADF:

(фсё, отвалил)

Жаль. Отличная тема!😁
Извините что встреваю, но человек задал чисто практический вопрос. А на него чисто практический ответ, по-моему, такой: если начинать ОДНОМУ, то с “электро” однозначно. Если под руководством ТРЕНЕРА, то более-менее все равно. Но тогда лучше и спросить мнение этого самого тренера…
И вообще…ДВС…грязные они какие-то…😁

Alx1m1k
Prsh:

И вообще…ДВС…грязные они какие-то…

“резиномотор”(от трусов)-вот будущее.и чистый и током не ударит.

Prsh
Alx1m1k:

“резиномотор”(от трусов)-вот будущее.

До такого не доходил… Но в качестве леера использовал!))

75777
Prsh:

А на него чисто практический ответ, по-моему, такой: если начинать ОДНОМУ, то с “электро” однозначно.

С планера надо начинать тогда. Только на безмоторном полете можно прочувствовать что такое полет аппарата тяжелее воздуха. Кстати лучшие летчики испытатели выходили именно из прошедших хорошую планерную школу.

Prsh
75777:

С планера надо начинать тогда.

Ну это может будет уж слишком радикально)) Но если серьезно, конечно вы правы. Хотя с планером тоже морока будет, оптимально по-моему с электромотором но с хорошими планирующими качествами, что-то типа “мотопланера”. Кстати, против ДВС еще вот что - у них скорость обычно больше

75777
Prsh:

Кстати, против ДВС еще вот что - у них скорость обычно больше

😇😲

Prsh

Вижу моя последняя фраза многим не понравилась)). Ну может я и не прав, но все же согласитесь - зальников с ДВС почему-то нет. Ну может правда из-за шума и запаха…)))

Alx1m1k
Prsh:

Ну может я и не прав, но все же согласитесь - зальников с ДВС почему-то нет. Ну может правда из-за шума и запаха…)))

Вы первый человек от которого слышу про двс зальников.даже мысли такой не было.вроде бы и так всё ясно.

ADF
Prsh:

но все же согласитесь - зальников с ДВС почему-то нет.

Лет ~10 назад в англоязычном комьюнити было полно зальных рейсеров с мелкими компрессионными коксами. 😃

Prsh

Ну насчет зальников я частично пошутил…Хотя. вон, как оказалось, “есть многое на свете друг Горацио…”. Чтобы покончить с темой “скорости”, давайте по-другому выскажу мысль: тот конкретный самолет с супертайгером что рассматривался возможно будет летать со скоростью несколько большей чем было бы комфортно на первый раз. А с электро при желании можно в качестве первой модели купить такую что будет ходить пешком.
Все, не судите строго, удаляюсь…😃

Юра_Мотор

Электро-гамно😁😁😁
Аффтор ясно выразился что хочет модель с бензиновым(калильным) мотором. Зачем впаривать бездушные электро и разводить очередные гамноспоры😈

meteor
Юра_Мотор:

Электро-гамно😁😁😁
Аффтор ясно выразился что хочет модель с бензиновым(калильным) мотором.

Наш человек! поддерживаю!

vodyanoy1

плюсану. учиться летать все равно надо. и лучше на модели которая как раз для этого более приспособлена. нравится ДВС - берите и летайте на ДВС. а самолетик на самом деле крепкий и оч хороший. летает и быстро и медленно. и прощает многие ошибки в пилотировании. повторюсь у самого такой только размахом 1,8м. а в Питере множество площадок и опытных пилотов которые быстро и грамотно помогут встать на крыло. главное это желание.