Pitts S-2C 50 Kyosho.Резонанс на верхнем крыле. Как устранить?

hinam

В эти выходные снова взял бипланчика на полянку.
И снова произвел пять посадок!
“Трясучки” не возникало, но заметил, что все-же летать на нем стало немного посложнее.
Может быть это связано было с порывистым ветром, который присутствовал, а может потерялись какие-то летные качества. Не могу сказать.
Но радует все-же, что хоть как-то можно летать на нем.

маркин_влад:

поставить виброгасящие прокладки под двигатель. Простые, резина между двух шайб

Слава, мне это советовали в самом начале. Я сначала так и сделал, но потом убрал их. (Почему? Нет ответа)

Alx1m1k:

Аркадий а профили верхнего и нижнего крыла одинаковые ?

Если смотреть чисто визуально, то кажется одинаковые

Спасибо большое!

YuryCz

На двух бипланах двигателя ставились без прокладок , и ни чего.Один был переделан из “электрички”.

hinam
YuryCz:

Один был переделан из “электрички”.

Красивый аппаратик!
Что за такой? Расскажите пожалуйста

YuryCz

Самолетик называется Samson от Hyperion типоразмер 70е. Спроектирован под электро тягу , но так как я больше склонен к запаху бензина , был переделан по китайский 15и кубовый RCGF 15.Размах крыла 1463 мм, площадь 76.8 , качество изготовления - отменное.Полетный вес 3,200.Летал как по “рельсам”, нравился мне очень ,но ни что не вечно.😃 Сейчас вместо него эксплуатирую Pitts 12 от Thunder tiger под DLE 55. Люблю я эти бипланы.😃

hinam
YuryCz:

Люблю я эти бипланы

Аналогично!