Строю cap 232 0.40

avtandil

alik очень рекомендовал бы поставить сервы элеронов раздельно таким образом можно задействовать закрылки, из моего опыта могу сказать скорость посадочная высокая и закрылки не помешали бы.

Андрей15

Стойку шасси передвинуть максимально к капоту и усилить крепеж стойки, если оставить как есть, будет сильно капотировать.
Если Вам не лень, советую увеличить элероны и поставить по машинке на элерон. Отличный результат машинки Хайтек 225MG.
Будут вопросы, пишите в личку. 😋

a1ik
avtandil:

alik очень рекомендовал бы поставить сервы элеронов раздельно таким образом можно задействовать закрылки, из моего опыта могу сказать скорость посадочная высокая и закрылки не помешали бы.

Андрей15:

Стойку шасси передвинуть максимально к капоту и усилить крепеж стойки, если оставить как есть, будет сильно капотировать.
Если Вам не лень, советую увеличить элероны и поставить по машинке на элерон. Отличный результат машинки Хайтек 225MG.
Будут вопросы, пишите в личку.

Огромное спасибо за советы! Крепеж стойки шасси уреплю обязательно. На счет раздельного управления эйлеронами еще не уверен. Очень не охота ломать то что сделано. Может в след. модели… Увеличивать размер тоже вряд-ли буду. Видимо, следуший аппарат будет 3Д, вот там управляющие поверхности будут огого…

Кстати, никто не подскажет как настроить JR 9303 для раздельного управления эйлеронами? В принцыпе, я это уже освоил на своих электричках: тип крыла-flaperon, втыкаю вторую машинку в CH6 и полетели. Проблема в том, что я не могу понять как ограничить ход закрылков. Когда я их “выпускаю” мои эйлероны уходят в крайнее положение, так что крыло вобще отказывается лететь…

–Алик

John63
a1ik:

Кстати, никто не подскажет как настроить JR 9303 для раздельного управления эйлеронами? В принцыпе, я это уже освоил на своих электричках: тип крыла-flaperon, втыкаю вторую машинку в CH6 и полетели. Проблема в том, что я не могу понять как ограничить ход закрылков. Когда я их “выпускаю” мои эйлероны уходят в крайнее положение, так что крыло вобще отказывается лететь…

–Алик

Наверное стоит смотреть в сторону расходов(EPA на Санве) ставить тумблер в разные положения и выставлять нужное отклонение в плюс или минус.

cpress

Огромная просьба выложите на форуме сборочный чертеж CAP 232 0.40 от Great Planes - созрел построить данный самик но увы KIT по цене ARF купить не готов да и лобзиком в отсутствие лазера не прочь поработать 😁

a1ik
cpress:

Огромная просьба выложите на форуме сборочный чертеж CAP 232 0.40 от Great Planes - созрел построить данный самик но увы KIT по цене ARF купить не готов да и лобзиком в отсутствие лазера не прочь поработать 😁

По многочисленным просьбам выложил чертежи CAP 232 .40 :

–Alik

14 days later
a1ik

Слегка продвинул свой проект:

доделал носовую часть фюзеляжа: обшил фюзеляж бальзой:

установил стабилизатор: вот что получается:

Детали здесь: www.a1ik.com/photos/v/projects/planes/cap-232/

–Алик

4 months later
a1ik

Наступила весна, потеплело, душа рвется в небо. Сразу нашел время поработать над своим проектом.

Этот вариант обшивки крыла забраковал

Остановился на этом варианте

Вместо штатного ABC капота потратился на стеклопластиковый.
Капота для CAP-232 не нашлось, пришлось купить этот. По-моему, это от Extra 300.

Повесил элероны и добавил “марафету”

a1ik

Обтянул фюз
Теперь уже можно судить о том как будет выглядеть модель. Хочется добавить деталей на бока фюзеляжа и гаргрот. Думаю, это сделает вид более интересным.

Нетерпится покрасить капот. Никогда раньше этим не занимался. Не думаю, что получится хорошо. Так и вижу как будет сдираться краска когда начну снимать маску…

FLGL
a1ik:

Обтянул фюз
Теперь уже можно судить о том как будет выглядеть модель. Хочется добавить деталей на бока фюзеляжа и гаргрот. Думаю, это сделает вид более интересным.

Нетерпится покрасить капот. Никогда раньше этим не занимался. Не думаю, что получится хорошо. Так и вижу как будет сдираться краска когда начну снимать маску…

Что-то мне кажется, стойка шасси у Вас дохловата… Я на свой САР под 46-й мотор изготовил конкретную стойку из дюраля 3 мм… Заготовка до изгибания была длиной 500 мм и шириной 30 мм… Колесики 100-миллиметровые на нее поставил…И нисколько о “превышении веса” не жалею - стойка как раз то, что надо для подобного самолета…

a1ik
FLGL:

Что-то мне кажется, стойка шасси у Вас дохловата… Я на свой САР под 46-й мотор изготовил конкретную стойку из дюраля 3 мм… Заготовка до изгибания была длиной 500 мм и шириной 30 мм… Колесики 100-миллиметровые на нее поставил…И нисколько о “превышении веса” не жалею - стойка как раз то, что надо для подобного самолета…

Тут-же помчался измерять свою стойку: моя штатная что пришла с набором - 3.5 мм алюм. Колеса я себе, правда, купил чуть побольше чем рекомендованые - 77 мм. Думаю, что хватит. На поле местного клуба травку регулярно стригут, не застрянем. Стойка с колесами весит 120 гр. Кстати, движок я планирую ставить OS .50