Выбираю Extra 300S, подскажите профи...

alexlord

Вобще я сам то учился летать на пилотажке с симметричным крылом. Сделали расходы поменьше , посидел за симулятором основательно. Облетал самолет опытный человек. А затем по кабелю тренер ученик и я полетал. вобще проблема в методике а не в первом самолете. Тренер правда ремонтировался регулярно но свою задачу выполнил, летать я научился и причем для того чтобы начать делать фигуры мне не понадобилось менять модель.

zzlex

да- а по поводу 4-х каналки, я конечно не опытный монстр, сечас сам стою перед выбором аппаратуры.
Так вот, если решили заниматься всерьез и надолго, в аппаратуру надо вложиться по максимуму. А если попробовать, а потом начать заниматься скажем дайвингом или страйкболм(хотя при наличии денег и желяния одно другому не мешает) то сойдет 4-х каналка.
У меня знакомый 10лет на одной аппаратуре летает и доволен ей(МУЛЬТИПЛЕКС) в свое время была крутейшей, по этому и сейчас из себя представляет хороший аппарат(не особо морально устарела!)

Вот мне так кажется,
На самом деле надо побольше покопаться на этом форуме-очень много можно нарыть для себя(новичка) хотя все советы нельзя принимать близко, поскольку их иногда дают люди явно мало знающие, без опыта трудно это понять!

Алексей.

NetWood

В Питере Hitec Eclipse 7FM стоит больше 340. То, что аппаратура сразу хорошая нужа - почти убедили. Но жаба, извините, душит 😦.
Опять же, надо сразу правильную моду для себя выбрать. А пока руками сам не попробывал, как узнать какую?

Судя по опросу, народ вторую любит, но это на вкус и цвет …

На FMS уже учусь, но улетает постоянно 😃.

zzlex

Жаба ана такая!😆
Я вот так рассуждаю- ну купил положим за ~200 4-х каналку, научился летать, появилась потребность в каналах и микшерах- старую лабуду(аппаратуру, ну или только передатчик) надо продать и за ЭТО, что стоило 200-300 дадут от силы половину(абыдна, а то и вовсе не соблазняться)
Мы ж не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи.
И скупай платит дважды тоже работает!

В нашей дивной стране хорошую аппаратуру за гуманные деньги не купить! Я буду заказывать от туда. К примеру 9CAP видел вчера в московском магазине- 27 500 рублей. А на сайте www.cyberheli.com 440 но USD (разница аж~ 400 USD!!!) а дребедень, которая ТАМ 250 стоит, тут 500 о как!

Рассматривайте покупку приличной аппаратуры от туда!
На этом форуме полно про это писалось!!!

Если-что пишите!

Алексей.
alexsokol@land.ru

alexlord

Для начала найди кто тебя будет учить он и будет вправлять тебя в “правильную” моду 😆 Для начала можно взять Флеш 5 от хайтека
Он позволяет менять “моду” да и сама аппаратура позволяет давпольно много интересных фишек, которых в принципе хватит и на пилотажку хобби класса. Я поменял флеш на эклипс только из жлобства и + возможность подвернуласью. На качестве пилотирования это не сказалось. А стоит флеш заметно меньше эклипса.

NetWood

Большое спасибо Андрею из Украины. Написал письмом очень подробно о FMS. Не успел ему ответить, но думаю, что письмо достойно быть выложенным для общего обозрения. Спрошу его …

Итого постараюсь резюмировать:

  1. Убедили на картоныч AirCore. Стал смотреть на Башне - не шлют за пределы US 😦. Смотрю GP 40. Там опять же бальза. Так лучше взять сразу красивый. Напрмер
    Great Planes Pete 'N Poke Sport 40 Kit .40-.46,59.5" - 65 уе
    www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWH72&P…

  2. Мотор однозначно 46FX тоже на Башне - 115 уе

  3. Аппаратура Flash 5 - 173 уе

Итого выходит 353 уе+52 авиа+25обслуживание VISA+возможная растаможка (???) + еще неизвестные проблемы.

Если брать все в Питере, то простой картоныч с таким же мотором + аппаратура выйдет под 560 уе

Вот такие пироги 😃.

Опять же в аппаратуре америкосы зарядник подсунут на 110 вольт.
Стот ли связываться с апаратурой оттуда?
У кого есь свежий опыт работы с Башней?

alexlord

Мотор Бери отдельным заказом проскочит мимо таможни и дойдет быстро максимум докинь в этот заказ пару свечек и топливный фильтр.
К тренеру добрось комплектующие по списку “Accessories Needed” + винты , накал для свечи с аккумулятором например DuraTrax Rapid Heat Glo-Starter w/Charger www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSF52&P… и кок. Для начала тебе хватит.
Аппаратуру на башне брать не советую 72мГц. и 110вольт. Сильно снизят цену на вторичном рынке и добавят головной боли с помехами.
Тем более что пресылка будет стоить денег. А в Москве такая стоит максимум 240$. Покупка на башне обоснована если берется дорогая Аппаратура и для нее здесь докупаются модули на 35/40 мГц.

NetWood

Еще вопрос непосредственно по Pete 'N Poke…

У него крыло крепится на стойках к фюзеляжу (биплан без нижнего крыла). Я из-за этого, собственно, его и выбрал 😆 .
Не слишком ли это хлипкая конструкция и не будет ли в дальнейшем много проблем с ремонтом?
_________________
С уважением, Евгений.

vovic

“Биплан без нижнего крыла” - называется “парасоль”.
Конструкция не хлипкая и ремонтопригодность хорошая. Не забудь сильно выкосить мотор вниз. Не удивляйся, рекомендованный выкос большой. Это свойство всех парасолей.

2 months later
Roman_Bars

Я вот имею EXTRA 300 (от GRAUPNER) OS MAX 65LA, балансирован, облетан и т.д. аппаратура MC-14 только заправить!
Я ниразу не летал (на планере час) - и дико руки чешутся пойти в поле!
Но я пока держусь, занимаюсь поиском тренера и 46FX, но в Таллинне заказ как минимум месяц ждать, а летать охота (строить зимой буду) поэтому видимо в Питер или Хельсинки поеду за мотором (если все нормально будет)
Так что модель стоит, а летаю пока в ИЛ-2 😃 на компе! 😃)

P.S. А вообще интересно выйду на аэродром и при каком маневре или фигуре я его расквашу, а может даже коробочку не смогу сделать, а может на взлете - хотя на планере летал и петлю делал, направления не путаю, но все же жалко вообщем. Ребята, а ежели с инструктором - был у кого опыт первого полета на такой модели с инструктором?
Было бы интересно и подробнее ежели можно!

NetWood

Так вот же Гром из Москвы продает 46FX за 130. Это совсем недорого.
Сам хотел взять, да до столицы не доехать …

Подпишусь на электричку на 600 моторе.