Flip и 4-х тактник.
Привет,
Не смотря на то, что Flip 40 уже измыленная тема на этом форуме, я не сформировал более менее однозначного ответа для себя по теме установки 4-х тактника на этот самик.
Что касается 2-х тактного движка, то тут, как я понял мнения сходятся на 61-м движке (вес порядка 550г. OSMAX61+глушитель).
Но хочется поставить 4-х тактник. Отсуда вопросы:
-
Объем: как прочитал в одной и веток 82 (Saito) - слабоват. Так достаточно ли будет 91-го? И не развалится ли он от 100-го.
-
Фирма производитель: рассматриваю следующие варианты:
SAITO 91 Special (550г полный вес)
Saito FA-100 (550 + 45 глушитель)
Или может что-то из Yamada? Не сталкивался с этими движками.
скокаж весит это чудо, если ему 82-й слабоват? если в пределах 2.2 кг, то должно хватить за глаза. свечкой должен уходить в небо, а если больше, то это уже не фан. фан должен быть легким
Флипы в полетной конфигурации легче 2500 редко бывают.
240 долларов в буржуинстве стоит 63-я ямада. С ней можно запихать бак на центр тяжести и не зависеть от центровки по мере выработки топлива.
А 82-й не очень мощный мотор, что уж тут говорить…
Флипы в полетной конфигурации легче 2500 редко бывают.
240 долларов в буржуинстве стоит 63-я ямада. С ней можно запихать бак на центр тяжести и не зависеть от центровки по мере выработки топлива.
А 82-й не очень мощный мотор, что уж тут говорить…
это какже на флипе запихать бак на цт? а саита с 14 на 4 широким винтом замечательно выносит камикадзе, вот такого например flymodel.ru/kamik_truba/polety/index.html с весом 2200 грамм, и весит она всего 480
У него штатный бак штатно туда встает. Если, собирая флипа, не заметили - не буду разубеждать. Еще лучше - глянуть в мануал.
У него штатный бак штатно туда встает. Если, собирая флипа, не заметили - не буду разубеждать. Еще лучше - глянуть в мануал.
я его видел только в магазине, но специально щас поищу инструкцию, самому интересно. только себе бы никогда не купил, тяжелый он слишком.
да точно посмотрел. там написано, если использовать 4-х строковый движок с помпой, то можно поставить на цт. Ежли ямада с помпой, то наверное ее и надо ставить, но веса это не убавит. удачи
saito-82 что не буит должным образом таскать ФЛИПА 40 ? 😃
Флипы в полетной конфигурации легче 2500 редко бывают.
240 долларов в буржуинстве стоит 63-я ямада. С ней можно запихать бак на центр тяжести и не зависеть от центровки по мере выработки топлива.
А 82-й не очень мощный мотор, что уж тут говорить…
Попробуй. Висеть то он повиснет, но вот дать копоти, чтоп убежать от земли - тут уж звиняйте…
Люди, так что скажите по поводу 91-го и 100-го 4-х тактничков на этот фан?
Ставить можно. Но 100-го будет многовато по габаритам.
Попробуй. Висеть то он повиснет, но вот дать копоти, чтоп убежать от земли - тут уж звиняйте…
Я пробовал. Флип-40 с Саитой-82 и винтом ЗингерПро 14*4 висит меньше чем в пол-газа и свободно уходит вертикально вверх, если газ добавить. 😃
Ты сам-то пробовал? Или хотя бы рядом стоял? 😉
Я пробовал. Флип-40 с Саитой-82 и винтом ЗингерПро 14*4 висит меньше чем в пол-газа и свободно уходит вертикально вверх, если газ добавить. 😃
Ты сам-то пробовал? Или хотя бы рядом стоял? 😉
вот это больше похоже на правду. если хорошо регулированный, тянет как зверь. я свой пока не отрегулировал, хотя возможно это неправильно собранный бак был.
а еще можно попробовать 91й 2х тактник и бензиныч 😃 , с 91 мне нравиться 😃 , очередь за бензинычем 😇 .
Лучший вариант на флип это саита 91.
Яманды 63й мало, 82 саиты тож впритык, 100й многовато будет.
Один раз увидеть. Вот кина. Flip 3D 40 + Saito 82 + TopFlite 14x6 + 10 нитры. 12 метров.
www.url.ru/~copah/…/2005Oct01Action.mpg
Бак стоит в ЦТ. Качается гарь в двигло Perry Regulating Pump.
Да, при этом сетапе центровка получилась идеальная для 3D сама собой. 91-ый на 60 грамм тяжелее, лучше его наверно ставить. Тока если и бак ещё вперёд… Незнаю вощем. Думайте 😃
Ты сам-то пробовал? Или хотя бы рядом стоял?
А ты вообще представляешь с какой стороны передатчик в руках держать? А рядом стоял с теми, кто его держал??