Flip и 4-х тактник.
скокаж весит это чудо, если ему 82-й слабоват? если в пределах 2.2 кг, то должно хватить за глаза. свечкой должен уходить в небо, а если больше, то это уже не фан. фан должен быть легким
Флипы в полетной конфигурации легче 2500 редко бывают.
240 долларов в буржуинстве стоит 63-я ямада. С ней можно запихать бак на центр тяжести и не зависеть от центровки по мере выработки топлива.
А 82-й не очень мощный мотор, что уж тут говорить…
Флипы в полетной конфигурации легче 2500 редко бывают.
240 долларов в буржуинстве стоит 63-я ямада. С ней можно запихать бак на центр тяжести и не зависеть от центровки по мере выработки топлива.
А 82-й не очень мощный мотор, что уж тут говорить…
это какже на флипе запихать бак на цт? а саита с 14 на 4 широким винтом замечательно выносит камикадзе, вот такого например flymodel.ru/kamik_truba/polety/index.html с весом 2200 грамм, и весит она всего 480
У него штатный бак штатно туда встает. Если, собирая флипа, не заметили - не буду разубеждать. Еще лучше - глянуть в мануал.
У него штатный бак штатно туда встает. Если, собирая флипа, не заметили - не буду разубеждать. Еще лучше - глянуть в мануал.
я его видел только в магазине, но специально щас поищу инструкцию, самому интересно. только себе бы никогда не купил, тяжелый он слишком.
да точно посмотрел. там написано, если использовать 4-х строковый движок с помпой, то можно поставить на цт. Ежли ямада с помпой, то наверное ее и надо ставить, но веса это не убавит. удачи
saito-82 что не буит должным образом таскать ФЛИПА 40 ? 😃
Флипы в полетной конфигурации легче 2500 редко бывают.
240 долларов в буржуинстве стоит 63-я ямада. С ней можно запихать бак на центр тяжести и не зависеть от центровки по мере выработки топлива.
А 82-й не очень мощный мотор, что уж тут говорить…
Попробуй. Висеть то он повиснет, но вот дать копоти, чтоп убежать от земли - тут уж звиняйте…
Люди, так что скажите по поводу 91-го и 100-го 4-х тактничков на этот фан?
Ставить можно. Но 100-го будет многовато по габаритам.
Попробуй. Висеть то он повиснет, но вот дать копоти, чтоп убежать от земли - тут уж звиняйте…
Я пробовал. Флип-40 с Саитой-82 и винтом ЗингерПро 14*4 висит меньше чем в пол-газа и свободно уходит вертикально вверх, если газ добавить. 😃
Ты сам-то пробовал? Или хотя бы рядом стоял? 😉
Я пробовал. Флип-40 с Саитой-82 и винтом ЗингерПро 14*4 висит меньше чем в пол-газа и свободно уходит вертикально вверх, если газ добавить. 😃
Ты сам-то пробовал? Или хотя бы рядом стоял? 😉
вот это больше похоже на правду. если хорошо регулированный, тянет как зверь. я свой пока не отрегулировал, хотя возможно это неправильно собранный бак был.
а еще можно попробовать 91й 2х тактник и бензиныч 😃 , с 91 мне нравиться 😃 , очередь за бензинычем 😇 .
Лучший вариант на флип это саита 91.
Яманды 63й мало, 82 саиты тож впритык, 100й многовато будет.
Один раз увидеть. Вот кина. Flip 3D 40 + Saito 82 + TopFlite 14x6 + 10 нитры. 12 метров.
www.url.ru/~copah/…/2005Oct01Action.mpg
Бак стоит в ЦТ. Качается гарь в двигло Perry Regulating Pump.
Да, при этом сетапе центровка получилась идеальная для 3D сама собой. 91-ый на 60 грамм тяжелее, лучше его наверно ставить. Тока если и бак ещё вперёд… Незнаю вощем. Думайте 😃
Ты сам-то пробовал? Или хотя бы рядом стоял?
А ты вообще представляешь с какой стороны передатчик в руках держать? А рядом стоял с теми, кто его держал??
Народ я не знаю кто ту че говорит про 63-ю ямаду. Но могу руку дать на отсечение что ее будет за глаза. Если конечно цель стоит 3Д. А если надо гонять как Ф-15 тогда ставьте турбированный движок. Только я еще могу сказать следующее что с 46-м двиглом и 63 ямадой я его вешал на раз. Пробовал его с 72-м Ирвайном вообще сказочно.
И еще может мне кто-нить обьяснит нафига на 82 Саиту ставит винт 14*4?! Бред какой то.
А ты вообще представляешь с какой стороны передатчик в руках держать? А рядом стоял с теми, кто его держал??
Леха спокойно. Загрызем ))))
Вешать это одно… Речь идёт за комфортный вывод (recover) самолёта.
Я ставил 14x4W. Голый 14x4 наверно и правда бред.