Як 52 2,5 метра, 60сс
Но уж 200 тыс за самолёт не готов платить.
Я недавно подсчитывал. Чтоб взлететь на 55СС бензине нужно около 100 тыс. При условии что все делаешь самостоятельно (сам себе бесплатно).
Вам же его еще нафаршировать придется (мотор, электрика) на данный момент это 30-70 тыс руб. в зависимости от брендовости оборудования.
Может вам сначала всю калькуляцию модели сделать, потом продать этот КИТ ? 😉
Я недавно подсчитывал. Чтоб взлететь на 55СС бензине нужно около 100 тыс. При условии что все делаешь самостоятельно (сам себе бесплатно).
)
Сергей, это наверное нижний предел цены? В верхнем самолет 60, мотор 50, 7 серв по 10 и т.д. Это без учетов стоимости сборки. Итого, примерно 200 000. Диапазон получается 100-200. Это если все делать самому и экономить везде.
Но в данном случае человек хочет эсклюзив, да еще с претензией на внешний вид полукопии. Полностью согласен с выводами: "Может вам сначала всю калькуляцию модели сделать, потом продать этот КИТ ? "
Сергей, это наверное нижний предел цены? В верхнем самолет 60, мотор 50, 7 серв по 10 и т.д. Это без учетов стоимости сборки. Итого, примерно 200 000. Диапазон получается 100-200. Это если все делать самому и экономить везде.
Но в данном случае человек хочет эсклюзив, да еще с претензией на внешний вид полукопии. Полностью согласен с выводами: "Может вам сначала всю калькуляцию модели сделать, потом продать этот КИТ ? "
Я примерно решил что и как сделаю. Чуть позже расскажу и напишу ценник. И кстати я говорил о стоимости сборки, а не о материалах, моторе и всём остальном. Калькуляцию всего остального я уже сделал.
Сергей, это наверное нижний предел цены? В верхнем самолет 60, мотор 50, 7 серв по 10 и т.д. Это без учетов стоимости сборки. Итого, примерно 200 000.
Ну так и есть, я по максимуму не брал, считал свои затраты. Хотя сейчас готовлюсь к новым вложениям, китайские сервы не годятся, планирую футабу, а это еще +30 тыс. примерно.
Я вот что хотел сказать. 55СС бензин - это не тот класс моделей где можно сэкономить. Этот класс чтоб тратить…
Так что, Евгений, если хотите понтоваться на поле с большим и красивым самолетом - готовьтесь к растратам 😉
Калькуляцию всего остального я уже сделал.
Думаю всем присутствующим будет интересно и поучительно, так что ждем ваши расчеты.
Ну так и есть, я по максимуму не брал, считал свои затраты. Хотя сейчас готовлюсь к новым вложениям, китайские сервы не годятся, планирую футабу, а это еще +30 тыс. примерно.
Я вот что хотел сказать. 55СС бензин - это не тот класс моделей где можно сэкономить. Этот класс чтоб тратить…
Так что, Евгений, если хотите понтоваться на поле с большим и красивым самолетом - готовьтесь к растратам 😉
не люблю мериться … . Самолёт строю для себя. Мотор будет 60сс оппозитник. Строю его так как это был мой первый самолёт (Як-52)
Калькуляцию всего остального я уже сделал.
Евгений, Вы уж извините за прямоту… Но судя по калькуляции сборки за месяц и за копейку неизвестного кита - в калькуляциях всего остального скорее всего тоже не разбираетесь…
Да и термин “строю самолет для себя” как то не сочетается с объявлением - кто может мне построить самолет так ккак у самого нет времени😁😁😁
Евгений, Вы уж извините за прямоту… Но судя по калькуляции сборки за месяц и за копейку неизвестного кита - в калькуляциях всего остального скорее всего тоже не разбираетесь…
Дело не в месячной сборке! И кстати кит этого самолёта чертил и резал известный человек в мире авиамоделизма. Хотя я уверен что его можно собрать качественно и за месяц тыс за 90 (только работа), если сидеть с 9:00 до 20:00 6 дней в неделю.
Но ещё раз повторюсь, что я не ищу такого мастера.
чертил и резал известный человек в мире авиамоделизма
99% что это был Фёдор Зюзин
99% что это был Фёдор Зюзин
Вы правы!
если почитаете темы по сборке его китов, то поймёте что это будет далеко не просто “сборка”. нужно будет много чего додумывать и доделывать. а потом ещё учить летать. собственно сам разработчик свой продукт так и позиционирует - заготовка похожая на прототип.
Собрать кит и обтянуть его плёнкой думаю обойдётся дешевле 30 тыс
это только если найдёте совсем уж альтруиста, что видится маловероятным даже мне из Минска. что уж тут говорить про Москву.
Какой то детективный рассказ о мифической сборке КиТа…без мастера…
Вы правы!
Примите мои искренние соболезнования 😢
Думается не все так плохо. Просто сборка будет около года (при устойчивых навыках и свободном времени) и придется все делать самому. На то он и кит ИМХО😒
Просто сборка будет около года (при устойчивых навыках и свободном времени) и придется все делать самому.
самое главное Евгению не унывать и в тайне не искать мастера по имени Тяпляпкин.
😃😃
самое главное Евгению не унывать и в тайне не искать мастера по имени Тяпляпкин.
Благодарю всех за Ваши ответы! Свой вопрос я решил.
Благодарю всех за Ваши ответы! Свой вопрос я решил.
Хорошо бы темку о постройке заделать 😃 Я не настаиваю, но уверен всем будет интересно 😉
Хорошо бы темку о постройке заделать 😃 Я не настаиваю, но уверен всем будет интересно 😉
Сделаю
Дело не в месячной сборке! И кстати кит этого самолёта чертил и резал известный человек в мире авиамоделизма.
😁😁😁
Сергей, это наверное нижний предел цены? В верхнем самолет 60, мотор 50, 7 серв по 10 и т.д. Это без учетов стоимости сборки. Итого, примерно 200 000. Диапазон получается 100-200. Это если все делать самому и экономить везде.
Но в данном случае человек хочет эсклюзив, да еще с претензией на внешний вид полукопии. Полностью согласен с выводами: "Может вам сначала всю калькуляцию модели сделать, потом продать этот КИТ ? "
Доброго всем здоровья. Цену залупили космическую, выходит на барахолке все лохи, продают модели 50сс за 30-50тыс, или считать не умеют? С уважением.
или считать не умеют? С уважением.
Умеют. Потому и продают. То что продают за 30-50 - требует , как правило, еще столько же вложений, что бы хорошо летать.
Обычно это модели отлетавшие не один сезон, с дешевыми (или сильно ношенными) серваками и электроникой, покоцанные и ремонтированные не один раз.
Для примера - 5 хороших серваков для модели 50сс не могут стоить меньше 25-30 тыс. НУ НИКАК!!!
А 5 отличных - под 50.