Як-12 2.5 метра
Здорово! знаю это уже не первый Як, а темы все небыло)))
Терпения в постройке, и сил довести тему до полетов.
Можно и мне сюда.Всё начиналось вот так Потихоньку начал собиратьНа копию не претендую делаю для души.
Конечно присоединяйтесь, вместе веселее. Ну и подсмотреть будет где. Опыта у меня маловато и такого класса аппарат у меня первый. Из кита собирать одно удовольствие. На сухую собрал за два вечера и проклеил все за неделю на Тайтбонд. Теперь начинается самое интересное. Главное что бы времени хватало и вдохновение не покидало.
Доступ к сервам управления задом снизу , к верх ногами сервухи как бы стоят , во всяком случае планировалось так )))).
Евгений спрашивает чем тянете управляющие плоскости ?
Полиэстер на эмалите
к верх ногами сервухи как бы стоят
Сделал по своему.
Поставил три сервы,на руль направления одну и две на руль высоты.Конструкция которая предполагалась для привода руля высоты что то не внушила мне доверия.
Из кита собирать одно удовольствие
Учтите что рамки для остекления кабины не от Як 12А Фёдор нарисовал их от Як 12М который идёт с прямым крылом и предкрылками во всё крыло. Триммеров на рулях высоты тоже не было посмотрите на чертежи прототипов и всё поймёте.
Крепление подкосов крыла тоже сделано под Як 12М У Як 12 А один подкос
Сделал по своему.
Каждый делает как для него лучше , это хорошо!
Просто снизу доступ проще , да и люков не видно 😁
А в посте 4 проблесковый огонь - что-то есть сомнения, что там проблесковый, а не просто АНО (комплект аэронавигационных огней на крыльях - красный и зеленый, хвост- белая лампочка, постоянный свет)
Ну у меня несколько вариантов в программаторе,можно сделать постоянный.В последних модификациях был и проблесковый.