как мужык посадил самолет на одном крыле

Alex
komesk:

Ну, и до кучи. Если самолет можно поставить “на нож”, то это отнюдь не значит, что он может летать “на ноже” на околопосадочной скорости 😉

А на какой же скорости данный конкретный самолет может лететь на ноже? 😉

John63
Alex:

А на какой же скорости данный конкретный самолет может лететь на ноже? 😉

На максимальной.

Alex
John63:

На максимальной.

Откуда информация?

komesk
Alex:

А на какой же скорости данный конкретный самолет может лететь на ноже? 😉

Вам в км/ч или в принципе? 😛
По крайней мере, значительно больше эволютивной. У G-300 V сваливания = 96 км/ч, крейсерская 398 км/ч. Вот ближе ко второму числу.
Свято верящих в эту чушь и не имеющих Adobe Premiere прошу обратить внимание на очевидные (т.е. видные голым глазом) вещи.

  1. После удара о планету самолет катится с практически постоянной (заметьте, не большой скоростью), просто “доруливает”. Так бывает?
  2. История умалчивает о длине пробега G-300, но у его старшего брата G-200 она была рана 457м. Допустим недопустимое: у G-300 ВПХ в 2 раза лучше! Длина пробега - 228,5м 😁 Зная, что длина самолета 6,25м прикиньте “по картинке” сколько “фюзеляжей” он пробежал до полной остановки (и выбега роторов 😁 )
Oleg_A

Правый самоль, находится ближе к камере чем левый, т.е правый в переди а левый в зади и с ракурса который показывают нам этого почти не заметно.

jedi

тоже смотрел видео.
не могу утверждать однозначно, но соображения такие:
на истребителе второй мировой без крыла крутит по причине несимметричного профиля, углов установки. там нагрузка на площадь несколько иная.
на пилотаге профиль не несущий.
на ноже БЕЗ крыла и на ноже с обоими крыльями - абсолютно разные вещи.
по поводу шасси и кол-ва лопастей пропеллера - разница в освещении обтекателей может выглядеть именно так, а вот как были посчитаны лопасти вращающегося винта - для меня загадка.

jedi

но с другой стороны - смущает частота, с которой подрагивает камера после касания.
при съёмке с рук (гандикамом) такого дрожания сложновато добиться.
хотя могу и ошибаться.
чем было снято - понятия не имею.
мало весящая камера могла дрогнуть даже с такой частотой - а я могу судить только по стандартным камерам весом около 700грамм.

funtik26

а почему сюда не приплели видео как посадили модель с отстегнувшимся крылом? сажали на ноже, очень красиво, аккуратно и похоже на правду. на этом видео даже видно как шасси погнулось, заглох двигатель и сломался винт
break.com/…/plane-loses-wing-in-mid-flight.html

12 days later
toreo

Фейк однозначный. Вы оцените, с какой высоты самолет из ножа вывалился на землю. Если с такой высоты так шарахнуть - никаких шассей не хватит.Подпрыгнул он совершенно неправдоподобно.
Уже на снижении с подскока совершенно ацкое замедление - из такой позиции капотнуться, или хотябы проявить тенденцию к этому должен был.
Но ребята явно старались, немножко не хватило терпения.

spyder3

Не знаю - но это похоже не фeйк. Christen Eagle точно от GP. Но мне старнно, как cорвать 3мм сталные болты от алюминиевого кабана верхнего крыла, но с одним крылом баланс явно лучьше
Christen Eagle upper wing failure